Finkurier.ru

Журнал про Деньги
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подмосковье укладка асфальта это капитальный ремонт

Подмосковье укладка асфальта это капитальный ремонт

Дорожно-строительная компания ООО»Асфальт.Москов» выполнит профессионально асфальтирование, строительство, ремонт дорог, укладку асфальтовой крошки.
Наша компания является одна из первых в сфере дорожных и земляных работ по Москве и московская область.
Нашу команду составляют специалисты, которые получили высшее и специальное образование в Вузах столицы, с глубокими теоретическими знаниями, с многолетним опытом работы на российском рынке.

Асфальтирование в — Москве

Асфальтирование складов, Асфальтирование дорог и территорий, Асфальтирование площадок, Асфальтирование тротуаров, Асфальтирование парковок, Асфальтирование дворов дач и частных домов, Укладка асфальта возле гаражей, Укладка асфальта Под ключ, Асфальтирование малых площадей, Укладка асфальта в Москве и Московской области, от 420 рублей за м2

Строительство и ремонт дорог в — Москве

Осуществление работ по проектированию и строительству автомобильных дорог различных категорий, устройству асфальтированных покрытий дорог и территорий, Полное восстановление целостности дорожного полотна, устранение дефектов и повреждений асфальтированного покрытия.

Асфальтирование Площадок в — Москве

Качественное ровное покрытие необходимо не только для дорог, но и для тротуаров, площадок, складов, стоянок и многих других территорий. В зависимости от того, какое предназначение у будущей территории, для асфальтирования площадок необходимо выбирать среди множества способов укладки асфальта.

Ямочный ремонт асфальтового покрытия в — Москве

Капитальный и ямочный ремонт асфальтобетонных дорог и покрытий в Москве!

Дорожно-строительное предприятие ООО«Асфальт.Москов» осуществляет проведение широкого комплекса работ по капитальному и ямочному ремонту дорог и асфальтированных покрытий по москве и московская область

Текущий ямочный ремонт асфальта с применением различных типов уплотняемых асфальтирующих смесей и модифицированных асфальтобетонных смесей (ЩМА, литого и полимер битумного асфальта).

Укладка асфальтовой крошки в — Москве

Компания предлагает укладку асфальтной крошки в москве и московская область по самым выгодным ценам, поставляя вторичный асфальт прямо на площадку заказчика.

Асфальтная крошка — это недорогой и эффективный материал, с помощью которого можно организовать строительство дорог для дорог в дачных кооперативах, на загородных участках и прочих малонагруженных автотранспортных путей. По своей природе асфальтная крошка — это переработанный асфальт,

К вопросу о ремонте асфальтовых покрытий

Асфальтирование дорог и прочих коммуникаций всегда имело очень важное значение в нашей жизни. Но рано или поздно можно наблюдать такое явление, как износ дорожного полотна. Могут появляться в дорожном покрытии трещины, сколы, выбоины, и даже ямы, то есть в некоторых местах различных участков полотна требуется ремонт асфальта.

Технология производства ремонта дорожного покрытия была разработана и освоена уже давно, но и сегодня можно столкнуться со случаями недобросовестного исполнения ремонтных работ. Впрочем, к самой технологии это уже не относится, просто появляется необходимость требовать от руководителей ремонтных бригад соблюдения всех установленных норм.

Да, разрушение асфальта – явление достаточно частое даже в высокоразвитых странах, а не только у нас.

Это происходит, несмотря на характеристики прочности, водостойкости, морозостойкости и тому подобных параметров.

Наступает такой момент, когда все равно необходимо прибегнуть к ремонту асфальта. Асфальт – материал в принципе не очень долговечный, к тому же на асфальтовое дорожное покрытие воздействует множество самых разных факторов, которые будут рассмотрены ниже.

Особенности асфальта

Асфальт еще называют асфальтобетоном. В принципе асфальтобетон аналогичен бетону – он также состоит из песка, щебня и вяжущих компонентов. Но в отличие от бетона, где вяжущий компонент – это цемент, в асфальте этим компонентом является созданный с помощью переработки нефтепродуктов битум.

Асфальт – очень прочный материал, но, однако по прошествии времени в нем появляются различного рода трещины ямы, выбоины.

Износ асфальта происходит по ряду факторов, и не только из-за относительно большого давления автотранспорта на дорожное покрытие:

  • Погодно-климатические условия, из которых самым разрушительным является мороз;
  • Кроме этого ультрафиолет, который со временем разрушает битум, и даже масло от машин неблаготворно влияет на дорожное покрытие.

В общем, с этими явлениями нужно бороться. Ремонт асфальта устраняет проблемы с дорожным покрытием, хотя необходимо применять комплекс мер по профилактике.

На асфальтовые покрытия каждые несколько лет наносятся новые покрытия, а различные трещины выбоины обрабатываются специальным водостойким герметиком.

Эти герметики необходимы для того, чтобы бороться с различными химическими воздействиями. А если асфальт уже начинает крошиться – тогда необходимо менять покрытие в этом месте целиком. Если же трещины более 20 мм, то можно использовать для их заделки специальный ремонтный состав с добавлением песка, это нужно для создания более жесткого содержимого. После нанесения необходимо дать всем компонентам высохнуть.

Как трещины, так и ямы и выбоины имеют различные размеры, поэтому для их устранения необходимо применение самых разных технологий.

Если в маленьких трещинах можно использовать различного рода герметики, то для устранения ям и выбоин, диаметром больше обычных повреждений, используют так называемый «холодный асфальт». Этот материал имеет свои артикулы и данные, которые говорят о достаточно высоких свойствах холодного асфальта. Ремонт асфальта производится прямо из тары путем засыпания материала на ремонтируемую поверхность и с полным соблюдением технологического процесса.

Читать еще:  Ооо символ уставной капитал

Также на износ дорожного покрытия влияют такие факторы, как неправильная технология укладки асфальта.

Нюансы укладки асфальта

В нашей стране, к сожалению, это не редкость. На качество очень влияет тот факт, что укладка асфальта происходит во влажной среде, хотя любой строитель должен знать, что попадание влаги в консистенцию материала не только не желательно, но и вредно. Особенно это неблагоприятно, когда влага, попавшая внутрь полотна, замерзает и разрушает внутреннюю целостность дорожного покрытия, значительно ухудшая его характеристики.

И конечно при проведении работ во влажных условиях очень трудно добиться адгезии основания и самого асфальта.

Очень распространены такие явления, как просадка грунта под дорожным полотном, приводящая к его деформации на отдельных участках. Нередко нагрузки на дорожное полотно превышают предельно допустимые по расчетам свойств использованного материала.

Очень плохое воздействие на качество дорожного покрытия имеет порыв под полотно грунтовых вод. В таких случаях ремонт асфальта ведется уже более основательно, часто с полной заменой не только асфальтового покрытия, но и всей основы дороги. Такой ремонт переходит в разряд капитальных ремонтов, когда необходимо задействовать большое количество техники и стройматериалов.

Когда проводить капитальный ремонт асфальта

Итак, капитальный ремонт производят при необходимости очень серьезных решений проблем дорожного полотна. Такой ремонт подразумевает под собой два типа ремонта:

  • Первый – это когда снимается самый верхний слой – асфальт и подкладка. Испорченный участок заново засыпается песком, заливается различными растворами, а затем всё снова закладывается битумом. Сверху настилается совершенно новое асфальтовое покрытие;
  • Второй тип капитального ремонта – это когда ремонт асфальта в принципе не имеет смысла при больших повреждениях, и остается только подготавливать укладку нового дорожного полотна, учитывая необходимость соблюдения всех требуемых норм и правил.

Но часто капитальный ремонт дороги не требуется, особенно в тех случаях, если ее строительство проводилось с полным соблюдением всех необходимых норм. При повреждении полотна требуется только текущий ремонт, который затрагивает только состояние асфальта. Текущий ремонт асфальта выполняется обычно в случаях, когда необходимо исправить малые недочеты, залатать какие-то мелкие детали, замазать трещины или устранить относительно небольшие выбоины и ямы.

Капитальный ремонт автомобильных дорог

Капитальным, считается ремонт, одновременно выполняемый на участке дороги размером в 200 м2. При таком виде ремонта асфальтовое покрытие снимается полностью, происходит выравнивание или даже замена дорожной одежды. Если же происходит изменение ширины автодороги или значительное улучшение ее эксплуатационных качеств, то такие работы уже считаются реконструкцией дороги. В ходе ремонта дороги также возможна замена необходимых инженерных сооружений.

Заказать услугу Задать вопрос

Капитальный ремонт автомобильных дорог

Если у Вас возникла необходимость произвести капитальный ремонт автомобильной дороги – воспользуйтесь услугами наших профессиональных бригад. В дорожно-строительной компании ООО «Фора» есть все для проведения качественного капитального ремонта дорожного полотна: профессиональные бригады дорожных строителей, высококлассные материалы, собственный парк спецтехники. Для уточнения вопросов по ремонту автомобильных дорог обращайтесь по телефону: +7 (499) 899-41-49 или +7 (929) 633-08-63. Наша компания оказывает профессиональные услуги по капитальному ремонту автомобильных дорог в Москве и Московской области.

Каждый год в ремонте нуждается от 2 до 3% площади асфальтового покрытия дороги. Необходимость в ремонте возникает даже при соблюдении всех нюансов и технологий во время ее строительства. В процессе эксплуатации, в сложных погодных условиях, в условиях повышенной нагрузки на полотно постепенно происходит его проседание и разрушение.

Обычно разрушение асфальта происходит из-за:

— применения в строительстве некачественной асфальтобетонной смеси.

— нарушение технологии строительства дороги и укладки дорожного полотна.

— несоответствия транспортной нагрузки. Асфальтовое полотно разрушится быстрее, если по нему будут перемещаться автомобили, имеющие нагрузку на ось, превышающую расчетную.

— ударное механическое воздействие извне.

— резкие перепады температур, при которых зачастую образуются трещины на поверхности асфальта.

— образование льда и попадание влаги в трещины асфальтового полотна.

— несвоевременный ремонт дорожного полотна.

Во время капитального ремонта автомобильной дороги применяется широкий спектр специальной дорожной техники: экскаваторы, самосвалы, погрузчики, краны, ремиксеры, грейдеры, асфальтоукладчики и разнокалиберные катки. Все работы проводятся по заранее составленному проекту и смете, с применением не только специальной техники, но и современных материалов. Оценивается масштаб будущих работ. Это может быть:

  • Полная или частичная замена дорожного полотна или подушки дороги.
  • Устранение обширных повреждений или неровностей на дорожном полотне.
  • Увеличение ширины дорожного полотна.
  • Дополнительное укрепление дороги. Например, создание дополнительной насыпи на участках дороги, которые подвергаются подтоплению.
  • Усиление дорожного покрытия при повышенном автопотоке. Эта проблема решается за счет подбора соответствующей марки асфальта, увеличению толщины дорожной подушки и асфальтного слоя.
  • Восстановления вышедших из строя дорожных знаков и разметки.
Читать еще:  Налог на увеличение уставного капитала

Для проведения капитального ремонта дороги всегда выбирается горячий способ укладки асфальта. При выполнении работ частично или полностью перекрывается движение по ремонтируемому участку дороги.

Ремонт дорог в Москве происходит постоянно, так как за счет огромного потока трафика они испытывают значительную нагрузку ежедневно. Разрушение дорог происходит по разным причинам и в разной степени. В любом случае, капитальный ремонт дороги всегда обходится дешевле, чем строительства новой. К тому же, снятый слой старого асфальта возможно использовать вторично для ямочного ремонта или продажи получившейся асфальтной крошки, что значительно уменьшает итоговую сумму сметы. Капитальный ремонт помогает продлить срок эксплуатации дороги и уменьшить количество автомобильных аварий.

Асфальтирование дорог — современные технологии укладки асфальта при строительстве и ремонте автомобильных дорог (видео)

Ямочный и капитальный ремонт дорог

Текущий ремонт асфальтобетонного покрытия дорог призван восстановить поврежденные участки дорожного полотна. Работы начинаются с обследования состояния дороги и выявления поврежденных участков. Затем следует точечный или полный демонтаж старого дорожного покрытия.

Демонтаж производится при помощи ручного пневмо- и электроинструмента (отбойные молотки, резчики), или специализированными машинами, (экскаваторы и нарезчики швов). Разрушенную часть покрытия убирают и подготавливают основание для укладки слоя нового покрытия, максимально очистив его от крошки и пыли.

Ямочный ремонт

Различают капитальный и ямочный ремонт асфальтобетонных покрытий. Целью ямочного ремонта является устранение небольших по площади и толщине повреждений дорожного покрытия.

Работы по ремонту нужно производить с соблюдением требований технологии укладки, с учетом температуры и влажности. Так, ямочный ремонт холодным и горячим асфальтом и асфальтобетоном может производиться при различных погодных условиях. В основном для восстановления асфальта используется технология ямочного ремонта асфальта автомобильных дорог методом обратной пропитки, при которой сначала в яму подается разогретый до 170 градусов битум, затем яма засыпается щебнем и производится трамбовка. При сильных повреждениях оборудование для ямочного ремонта струйно- инъекционным методом позволит устранить дефекты с высоким качеством.

К повреждениям дорожного покрытия относят:

Заделка трещин

Заделка трещин относится к текущему ремонту дороги и является важной его составляющей. Устранение трещин позволяет значительно продлить срок службы дорожного покрытия и предотвратить его дальнейшее разрушение. Технология работ предполагает три этапа:

  1. разделка трещины – специальным режущим инструментом производится вырезание разрушившихся краёв трещины (без подачи воды), трещину немного расширяют и углубляют;
  2. продувка и просушка – получившийся разрез в дорожном полотне продувают и просушивают для удаления пыли и влаги;
  3. герметизация – разрез заполняют горячей мастикой при помощи специальных плавильных котлов и подающей системы.

Застывая, смесь прилипает к стенкам разреза и образует прочную поверхность.

Укладка асфальтной крошки

Формирование поверхности дороги из асфальтной крошки — это практичный и недорогой способ. Саму крошку получают в процессе переработки старых асфальтных покрытий, поэтому она имеет хорошие характеристики и при этом доступна по цене. Используется асфальтная крошка на ненагруженных дорогах (например, в гаражных или дачных кооперативах) как более качественная альтернатива грунтовой дороге.

Укладка производится по аналогии с засыпкой щебенкой: разравнивается основание, завозится и рассыпается ровным слоем асфальтная крошка. Затем она трамбуется катком, или укатывается уже в процессе эксплуатации колесами машин.

Капитальный ремонт дорог

Капитальный ремонт автомобильной дороги достаточно непростое и затратное дело. В случае с асфальтобетонными покрытиями он может включать:

  1. полный демонтаж старого покрытия;
  2. замену изношенных и разрушившихся элементов водосточной системы;
  3. укрепительные работы и восстановление основания дорожного полотна;
  4. монтаж нового сплошного дорожного покрытия.

В отличие от текущего ремонта, капитальный ремонт хорошо сделанной дороги требуется редко. Из всех вариантов текущего ремонта дорог к стоимости капитального ремонта близка только цена ямочного ремонта дорожного покрытия литым асфальтом.

Установка бортов и поребриков

Прокладка дорог и тротуаров зачастую требует установки бордюров – бортов и поребриков. Они служат разделителями проезжей части, отделяют площадки и газоны. Установка производится в несколько этапов:

  1. разметка и разбивка участка;
  2. землеустроительные работы – устройство корыт;
  3. отсыпка основания из щебня по уровню;
  1. формирование бетонного основания;
  2. установка бортов и поребриков;
  3. закрепление бордюрных камней бетоном с обеих сторон.

Обустройство временных дорожных покрытий

Временные дорожные покрытия предполагают их монтаж, использование в течение непродолжительного времени и последующий демонтаж. В настоящее время предлагается множество материалов таких покрытий, в основном на основе пластика резины и алюминия.

После выравнивания покрытие может быть раскатано из рулонов большегрузной специализированной техникой, либо собрано из состыковывающихся листов. По окончанию использования временное дорожное покрытие разбирают и перевозят на новое место для повторной эксплуатации.

К вопросу о ремонте асфальтовых покрытий

Асфальтирование дорог и прочих коммуникаций всегда имело очень важное значение в нашей жизни. Но рано или поздно можно наблюдать такое явление, как износ дорожного полотна. Могут появляться в дорожном покрытии трещины, сколы, выбоины, и даже ямы, то есть в некоторых местах различных участков полотна требуется ремонт асфальта.

Читать еще:  Материнский капитал объект незавершенного строительства

Технология производства ремонта дорожного покрытия была разработана и освоена уже давно, но и сегодня можно столкнуться со случаями недобросовестного исполнения ремонтных работ. Впрочем, к самой технологии это уже не относится, просто появляется необходимость требовать от руководителей ремонтных бригад соблюдения всех установленных норм.

Да, разрушение асфальта – явление достаточно частое даже в высокоразвитых странах, а не только у нас.

Это происходит, несмотря на характеристики прочности, водостойкости, морозостойкости и тому подобных параметров.

Наступает такой момент, когда все равно необходимо прибегнуть к ремонту асфальта. Асфальт – материал в принципе не очень долговечный, к тому же на асфальтовое дорожное покрытие воздействует множество самых разных факторов, которые будут рассмотрены ниже.

Особенности асфальта

Асфальт еще называют асфальтобетоном. В принципе асфальтобетон аналогичен бетону – он также состоит из песка, щебня и вяжущих компонентов. Но в отличие от бетона, где вяжущий компонент – это цемент, в асфальте этим компонентом является созданный с помощью переработки нефтепродуктов битум.

Асфальт – очень прочный материал, но, однако по прошествии времени в нем появляются различного рода трещины ямы, выбоины.

Износ асфальта происходит по ряду факторов, и не только из-за относительно большого давления автотранспорта на дорожное покрытие:

  • Погодно-климатические условия, из которых самым разрушительным является мороз;
  • Кроме этого ультрафиолет, который со временем разрушает битум, и даже масло от машин неблаготворно влияет на дорожное покрытие.

В общем, с этими явлениями нужно бороться. Ремонт асфальта устраняет проблемы с дорожным покрытием, хотя необходимо применять комплекс мер по профилактике.

На асфальтовые покрытия каждые несколько лет наносятся новые покрытия, а различные трещины выбоины обрабатываются специальным водостойким герметиком.

Эти герметики необходимы для того, чтобы бороться с различными химическими воздействиями. А если асфальт уже начинает крошиться – тогда необходимо менять покрытие в этом месте целиком. Если же трещины более 20 мм, то можно использовать для их заделки специальный ремонтный состав с добавлением песка, это нужно для создания более жесткого содержимого. После нанесения необходимо дать всем компонентам высохнуть.

Как трещины, так и ямы и выбоины имеют различные размеры, поэтому для их устранения необходимо применение самых разных технологий.

Если в маленьких трещинах можно использовать различного рода герметики, то для устранения ям и выбоин, диаметром больше обычных повреждений, используют так называемый «холодный асфальт». Этот материал имеет свои артикулы и данные, которые говорят о достаточно высоких свойствах холодного асфальта. Ремонт асфальта производится прямо из тары путем засыпания материала на ремонтируемую поверхность и с полным соблюдением технологического процесса.

Также на износ дорожного покрытия влияют такие факторы, как неправильная технология укладки асфальта.

Нюансы укладки асфальта

В нашей стране, к сожалению, это не редкость. На качество очень влияет тот факт, что укладка асфальта происходит во влажной среде, хотя любой строитель должен знать, что попадание влаги в консистенцию материала не только не желательно, но и вредно. Особенно это неблагоприятно, когда влага, попавшая внутрь полотна, замерзает и разрушает внутреннюю целостность дорожного покрытия, значительно ухудшая его характеристики.

И конечно при проведении работ во влажных условиях очень трудно добиться адгезии основания и самого асфальта.

Очень распространены такие явления, как просадка грунта под дорожным полотном, приводящая к его деформации на отдельных участках. Нередко нагрузки на дорожное полотно превышают предельно допустимые по расчетам свойств использованного материала.

Очень плохое воздействие на качество дорожного покрытия имеет порыв под полотно грунтовых вод. В таких случаях ремонт асфальта ведется уже более основательно, часто с полной заменой не только асфальтового покрытия, но и всей основы дороги. Такой ремонт переходит в разряд капитальных ремонтов, когда необходимо задействовать большое количество техники и стройматериалов.

Когда проводить капитальный ремонт асфальта

Итак, капитальный ремонт производят при необходимости очень серьезных решений проблем дорожного полотна. Такой ремонт подразумевает под собой два типа ремонта:

  • Первый – это когда снимается самый верхний слой – асфальт и подкладка. Испорченный участок заново засыпается песком, заливается различными растворами, а затем всё снова закладывается битумом. Сверху настилается совершенно новое асфальтовое покрытие;
  • Второй тип капитального ремонта – это когда ремонт асфальта в принципе не имеет смысла при больших повреждениях, и остается только подготавливать укладку нового дорожного полотна, учитывая необходимость соблюдения всех требуемых норм и правил.

Но часто капитальный ремонт дороги не требуется, особенно в тех случаях, если ее строительство проводилось с полным соблюдением всех необходимых норм. При повреждении полотна требуется только текущий ремонт, который затрагивает только состояние асфальта. Текущий ремонт асфальта выполняется обычно в случаях, когда необходимо исправить малые недочеты, залатать какие-то мелкие детали, замазать трещины или устранить относительно небольшие выбоины и ямы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector