Техническое задание на корректировку инвестиционной программы - Журнал про Деньги
Finkurier.ru

Журнал про Деньги
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Техническое задание на корректировку инвестиционной программы

Приложение. Техническое задание на корректировку инвестиционной программы ООО «Томскводоканал» по развитию систем водоснабжения и водоотведения муниципального образования «Город Томск» на период 2016-2018 годы

Приложение
к постановлению
администрации Города Томска
от 28.03.2018 N 239

Техническое задание
на корректировку инвестиционной программы ООО «Томскводоканал» по развитию систем водоснабжения и водоотведения муниципального образования «Город Томск» на период 2016-2018 годы

Заказчик Инвестиционной программы: администрация Города Томска.

Разработчик программы: Общество с ограниченной ответственностью «Томскводоканал» (далее — ООО «Томскводоканал»).

1. Общие положения

Техническое задание на корректировку инвестиционной программы по развитию систем водоснабжения и водоотведения муниципального образования «Город Томск» на период с 2016 по 2018 годы разработано на основании: Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение утвержденными постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 N 641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения», приказа Минстроя России от 04.04.2014 N 162/пр «Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей», Генерального плана муниципального образования «Город Томск», утвержденного решением Думы города Томска от 27.11.2007 N 687, схемы водоснабжения и водоотведения муниципального образования «Город Томск», утвержденной постановлением администрации Города Томска от 16.10.2015 N 987, договора аренды муниципального имущества жизнеобеспечивающих систем города Томска, заключенного 18.12.2010 между муниципальным образованием «Город Томск» и ООО «Томскводоканал».

2. Обоснование необходимости, цели, задачи разработки и реализации инвестиционной программы

Целями разработки и реализации Инвестиционной программы является:

— повышение надежности и энергетической эффективности работы систем водоснабжения и водоотведения, улучшение качества предоставления услуг водоснабжения и водоотведения и экологической ситуации на территории муниципального образования «Город Томск»;

— создание в период действия Инвестиционной программы, в соответствии с Генеральным планом муниципального образования «Город Томск» мощности и пропускной способности для подключения строящихся (реконструируемых) объектов капитального строительства к системам водоснабжения, эксплуатируемым ООО «Томскводоканал», с подключаемой нагрузкой 140 куб. м в час, в том числе:

2016 г. — 20 куб. м в час;

2017 г. — 60 куб. м в час;

2018 г. — 60 куб. м в час.

— создание в период действия Инвестиционной программы, в соответствии с Генеральным планом муниципального образования «Город Томск» мощности и/или пропускной способности для подключения строящихся (реконструируемых) объектов капитального строительства к системам водоотведения, эксплуатируемым ООО «Томскводоканал», с подключаемой нагрузкой 125 куб. м в час, в том числе:

2016 г. — 20 куб. м в час;

2017 г. — 55 куб. м в час;

2018 г. — 50 куб. м в час.

Задачами Инвестиционной программы являются:

— обеспечение потребности в услугах централизованных систем водоснабжения и водоотведения населения города при приросте численности населения в расчетный период 2016-2018 гг.;

— обеспечение технической возможности подключения (технологического присоединения) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения муниципального образования «Город Томск» новых объектов;

— достижение плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения.

В целях реализации указанных задач в инвестиционной программе необходимо предусмотреть мероприятия по подготовке проектной документации на строительство и реконструкцию существующих объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения и получению положительного заключения государственной экспертизы.

Перечень территорий, на которых расположены объекты капитального строительства, которые необходимо подключить к централизованным системам водоснабжения и водоотведения

Места расположения подключаемых объектов

Планируемая площадь жилого фонда, м2

Объем необходимых подключаемых нагрузок, м3/сут.

Техническое задание на корректировку инвестиционной программы

Об утверждении технического задания на корректировку инвестиционной программы «Модернизация» 2014-2023 гг. ОАО «Нижегородский водоканал»

В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», Методическими рекомендациями по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утвержденными приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 № 100, статьями 43 , 52, 54 Устава города Нижнего Новгорода, Положением о порядке утверждения технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса города Нижнего Новгорода, утвержденным постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 28.01.2013 № 199, администрация города Нижнего Новгорода постановляет:

1. Утвердить прилагаемое техническое задание на корректировку инвестиционной программы «Модернизация» 2014-2023 гг. ОАО «Нижегородский водоканал».

2. Управлению по связям со СМИ администрации города Нижнего Новгорода (Квашнина Н.М.) обеспечить в течение трех рабочих дней опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации — газете «День города Нижний Новгород».

3. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Киселева С.Б.) обеспечить в течение трех рабочих дней размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно — телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Сдобнякова В.В.

от 22.07.2019 № 2446

на корректировку инвестиционной программы «Модернизация»

2014-2023 гг. ОАО «Нижегородский водоканал»

Читать еще:  Роль инвестиций в развитии национальной экономики

1. Разработчик технического задания: администрация города Нижнего Новгорода.

2. Разработчик инвестиционной программы: ОАО «Нижегородский водоканал».

3. Нормативно-правовые акты, являющиеся основой для разработки и корректировки инвестиционной программы:

3.1. Градостроительный кодекс Российской Федерации.

3.2. Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

3.3. Федеральный закон Российской Федерации от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».

3.4. Постановление Правительства РФ от 29.07.2013 № 641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения».

3.5. Приказ Министерства регионального развития РФ от 10.10.2007 № 99 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса».

3.6. Приказ Министерства регионального развития РФ от 10.10.2007 № 100 «Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса».

3.7. Генеральный план города Нижнего Новгорода, утвержденный постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 17.03.2010 № 22.

3.8. Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 28.01.2013 № 199 «О порядке утверждения технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса города Нижнего Новгорода».

3.9. Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 05.02.2013 № 381 «Об утверждении положений о согласовании и утверждении инвестиционных программ организаций коммунального комплекса города Нижнего Новгорода».

4. Цели Инвестиционной программы «Модернизация» 2014-2023 гг. (без изменений):

4.1. Реализация основных требований Федеральных законов Российской Федерации от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», генерального плана города Нижнего Новгорода (утв. постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 17.03.2010 № 22.

4.2. Обеспечение экологической безопасности системы водоотведения и уменьшения техногенного воздействия на окружающую среду.

4.3. Обеспечение бесперебойной подачи качественной питьевой воды от источника до потребителя.

4.4. Улучшение качества питьевой воды.

4.5. Исключение чрезвычайных ситуаций в городе Нижний Новгород.

4.6. Оптимизация работы сетей и сооружений, повышение энергоэффективности.

4.7. П овышение эффективности использования ТЭР и трудовых ресурсов.

4.8. С нижение использования энергетических ресурсов на собственное потребление.

5. Задачи инвестиционной программы:

5.1. Улучшение экологической обстановки, качества очистки сточных вод, ликвидация сбросов промывных вод.

5.2. Повышение надежности подачи воды и отвода сточных вод, снижение аварийности.

5.3. Повышение качества подготовки питьевой воды, внедрение новых систем очистки воды питьевой.

5.4. Повышение эффективности работы насосного оборудования.

5.5. Экономия электроэнергии и прочих ресурсов.

5.6. Модернизация сооружений водопровода и канализации.

5.7. В недрение энергосберегающих технологий для снижения потребления энергетических ресурсов на хозяйственные нужды.

6. Требования и условия, которые необходимо выполнить при разработке инвестиционной программы:

6.1. Выполнить анализ существующего состояния систем водоснабжения и водоотведения с отражением основных проблем, не позволяющих обеспечить необходимый уровень объемов и качества предоставления товаров и услуг.

6.2. Разработать план технических мероприятий, обеспечивающий модернизацию существующих систем, повышение качества товаров и услуг, предоставляемых потребителям, улучшение экологической ситуации.

6.3. Определить объем финансовых потребностей на реализацию инвестиционной программы:

6.3.1. Объем финансовых потребностей на реализацию мероприятий определить посредством суммирования финансовых потребностей на реализацию каждого мероприятия.

6.3.2. В инвестиционной программе необходимо привести распределение финансовых потребностей по источникам финансирования с распределением по годам реализации инвестиционной программы.

6.4. В инвестиционную программу необходимо включить мероприятия по повышению энергоэффективности, повышению надежности, улучшению качества питьевой воды и состояния экологии.

6.5. Инвестиционная программа должна состоять из описательной и табличной частей.

6.6. Инвестиционная программа должна содержать источники финансирования, в том числе план привлечения заемных средств, возврата заемных средств и платежей за их использование, процентную ставку за пользование привлеченными средствами.

6.7. Инвестиционная программа должна содержать расчет эффективности инвестирования средств в натуральном и стоимостном выражении, в том числе в разрезе мероприятий инвестиционной программы.

7. Ожидаемые результаты от реализации инвестиционной программы:

За счет реализации инвестиционной программы необходимо обеспечить достижение следующих показате лей це левых инд ик аторов:

Показатели инвестиционной программы

Значение до реализации ИП

Значение после реализации ИП (2023 г.)

Надежность (бесперебойность) снабжения потребителей товарами (услугами)

1.Аварийность систем, ед./км

1.Эффективность использования энергии (энергоёмкость), кВт*ч/м 3

2. Расходы воды на собственные нужды, % (от объема подачи воды)

Содержание вредных веществ на выходе с Нижегородской станции аэрации в случае полной модернизации Нижегородской станции аэрации, не более (мг/л):

азот аммонийные соли

8. Источник финансирования инвестиционной программы : собственные и заемные средства ОАО « Нижегородский водоканал ».

9. Сроки реализации мероприятий инвестиционной программы : мероприятия , указанные в инвестиционной программе , реализуются в течение 2014-2023 гг .

10. Перечень мероприятий скорректированной инвестиционной программы « Модернизация » 2014-2023 гг . должен включать следующие мероприятия :

Блок « Строительство , модернизация или реконструкция объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения в целях подключения объектов капитального строительства абонентов »:

Реконструкция канализационной линии по ул . Ошарская и Пискунова от ул . Октябрьская до ул . Алексеевская L=300 м с увеличением диаметра с Д 200 до Д 300 мм ( для подключения объекта « Гостиница с крышной котельной и подземной автостоянкой », расположенного по адресу : ул . Алексеевская , д .6/16, с запрошенной мощностью 13.177 м 3/ ч , в срок до 31.12.2017);

Читать еще:  Управление инвестиционной деятельностью в современных условиях

Новые мероприятия , включаемые в инвестиционную программу в целях подключения объектов :

Строительство , реконструкция и вынос сетей водоснабжения для подключения строящегося объекта « Ледовый дворец с тренировочной ареной », расположенного в границах улиц Должанской , Самаркандской , Совнаркомовской , набережной реки Волги ;

Строительство , реконструкция и вынос сетей водоотведения для подключения строящегося объекта « Ледовый дворец с тренировочной ареной », расположенного в границах улиц Должанской , Самаркандской , Совнаркомовской , набережной реки Волги ;

Блок « Строительство новых объектов централизованных систем ВС и ВО , не связанных с подключением новых объектов абонентов »:

Строительство водовода (3- й этап ) Д =1200-1400 мм от водопроводной станции « Малиновая гряда » в Приокском районе г . Н . Новгорода до Высоковской ВНС в Советском районе г . Н . Новгорода »;

Строительство сетей водоснабжения в Нижнем Новгороде .

Блок « Мероприятия по защите ЦС ВС и ВО и их отдельных объектов от угроз техногенного , природного характера и террористических актов , по предотвращению возникновения аварийных ситуаций , снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций »:

Модернизация Ново — Сормовской водопроводной станции по адресу : город Нижний Новгород , Сормовский район , ул . Алебастровая , д . 91. Установка оборудования по предварительной аммонизации на территории НС -1;

Модернизация водопроводной станции « Малиновая гряда » по адресу : город Нижний Новгород , Приокский район , пр . Гагарина , д . 121. Установка оборудования по предварительной аммонизации на территории НС -1;

Модернизация водопроводной станции « Слудинская » по адресу : город Нижний Новгород , Советский район , пр . Гагарина , д . 31. Установка оборудования по предварительной аммонизации на территории НС -1.

Об утверждении технического задания на корректировку инвестиционной программы «По приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями на 2019-2023 годы»

47 от 12.02.2020

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КУШАЛИНО
РАМЕШКОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е
с. Кушалино

от «12» февраля 2020 года №47

Об утверждении технического задания на корректировку инвестиционной программы «По приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями на 2019-2023 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 30 декабря 2004 года №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации №100 от 10 октября 2007 года «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса», Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 6 мая 2011 года №204 «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований», Уставом муниципального образования сельское поселение Кушалино, Совет депутатов сельского поселения Кушалино
РЕШИЛ:
1. Утвердить техническое задание для МУП «Жилкоммунсервис» на корректировку инвестиционной программы «По приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями на 2019-2023 годы».
2. Разместить настоящее решение для обнародования на информационных стендах для обнародования муниципальных правовых актов и на официальном сайте сельского поселения Кушалино в сети «Интернет».

Глава сельского
поселения Кушалино: А.В. Преображенский

Приложение
к решению Совета депутатов
сельского поселения Кушалино
от 12.02.2020 №47

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на корректировку инвестиционной программы «По приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями
на 2019-2023 годы»

I. Общие положения
1.Техническое задание на корректировку инвестиционной программы «По приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями на 2019-2023 годы» (далее по тексту соответственно — Техническое задание, Инвестиционная программа) разработано на основании:
— Земельного кодекса Российской Федерации;
— Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;
— Приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 года № 100;
— Приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 6 мая 2011года № 204 «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований;

II. Цели и задачи корректировки и реализации инвестиционной программы
2.1. Основная цель корректировки и реализации инвестиционной программы «По приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями на 2019-2023 годы» -выполнение мероприятий, направленных на приведения качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями.
2.2. Задачи корректировки Инвестиционной программы:
— Обеспечение необходимых объемов и качества питьевой воды, выполнения нормативных требований к качеству питьевой воды.
— Обеспечение подключения вновь строящихся (реконструируемых) объектов капитального строительства к системам водоснабжения с гарантированным объемом заявленных мощностей.
— Обеспечение бесперебойной подачи качественной воды от источника до потребителя.
-замена запорной арматуры диаметром от 50мм до 150мм
-замена ветхих магистральных водопроводных сетей.
2.3. Корректировка и последующая реализация инвестиционной программы должны обеспечить повышение надежности, качества и безопасности водоснабжения потребителей, снижение аварийности и износа, увеличение пропускной способности и улучшения качества воды.

III. Целевые индикаторы и показатели
Целевые индикаторы-показатели качества поставляемых услуг водоснабжения.
Доведение качества питьевой воды до требований уровня, соответствующего государственному стандарту, по следующим показателям:
по железу не более 0,3 мг/дм3 ГОСТ 4011-72
по марганцу не более 0,1 мг/дм3 ГОСТ 4974-72
по мутности не более 1,5 мг/дм3 ГОСТ 3351-74
жесткость общая 7,0 моль/м3 ГОСТ 4151-72
снижение процента неудовлетворительных проб по микробиологическим показателям на 0,5%

Читать еще:  Основные направления международных инвестиций

IV. Срок корректировки инвестиционной программы
Срок корректировки инвестиционной программы – в течение трех месяцев с момента утверждения технического задания.
V. Требования к инвестиционной программе
5.1. Выполнить анализ существующего состояния систем водоснабжения с отражением основных проблем, не позволяющих обеспечить необходимый уровень качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями.
5.2. Разработать план мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями и согласовать его с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в срок до 1 июля 2020 года. План мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями включается в состав инвестиционной программы.
5.3. Определить объем финансовых потребностей на реализацию мероприятий инвестиционной программы:
— объем финансовых потребностей на реализацию мероприятий определить посредством суммирования финансовых потребностей на реализацию каждого мероприятия;
— финансовые потребности на реализацию мероприятий инвестиционной программы определить на основе укрупненных показателей стоимости строительства и реконструкции, действующей сметной нормативной базы (государственные элементные нормы, федеральные единичные расценки).
5.4. Источниками финансирования инвестиционной программы могут быть:
— собственные средства МУП «Жилкоммунсервис»;
— финансовые средства, полученные от применения установленных тарифов на подключение и надбавки к тарифам;
— финансовые средства, определяемые в ходе реализации федеральных, региональных, муниципальных целевых программ;
— необходимо привести распределение финансовых потребностей по определенным источникам финансирования, в том числе с распределением по годам и этапам реализации плана мероприятий.
5.5. В инвестиционной программе необходимо привести распределение финансовых потребностей по определенным источникам финансирования, в том числе с распределением по годам и этапам реализации инвестиционной программы.
5.6. Выполнить расчет надбавок к тарифам и тарифов на подключение при необходимости.
5.7. Обеспечить согласованность инвестиционной программы с производственной программой с целью исключения возможного двойного учета реализуемых мероприятий инвестиционной программы в рамках различных программ.
5.8. Координацию работ по инвестиционной программе осуществляют МУП «Жилкоммунсервис» и администрация сельского поселения Кушалино (по согласованию).
5.9. Финансовые потребности включают весь комплекс расходов, связанных с проведением мероприятий инвестиционной программы:
— проектно-изыскательские работы;
— приобретение материалов и оборудования;
— строительно-монтажные работы;
— работы по замене оборудования с улучшением технико-экономических характеристик;
— пусконаладочные работы;
— проведение регистрации объектов;
— расходы, не относимые на стоимость основных средств (аренда земли на срок строительства
и т. п.).
5.10. Инвестиционная программа должна содержать источники финансирования по каждому мероприятию.
5.11. Стоимость мероприятий должна приводиться в ценах соответствующих году реализации мероприятий.
VI. Содержание плана мероприятий
6.1. План мероприятий должен состоять из описательной и табличной частей.
6.2. План мероприятий должен содержать:
— цели и задачи разработки и реализации плана мероприятий;
— анализ существующего состояния системы водоснабжения и водоотведения;
— основные проблемы не позволяющие обеспечить необходимый уровень объемов и качества воды;
— план технических мероприятий по системам водоснабжения, обеспечивающий состояния систем водоснабжения и условий их эксплуатации до уровня задаваемого целевыми индикаторами и подключение строящихся (реконструируемых) объектов к системам водоснабжения;
— сроки и реализации мероприятий плана мероприятий;
— контроль за выполнением плана мероприятий.

VII. Сроки реализации плана мероприятий
7.1. Срок реализации плана мероприятий — 1 июля 2020 года – 31 декабря 2023 года.
7.2. В случае необходимости проведения расчета надбавок к тарифам и включения плана в инвестиционную программу проекта плана мероприятий, расчет необходимых финансовых потребностей и источников финансирования необходимо согласовать с Главным управлением «Региональная энергетическая комиссия» Тверской области.

VIII. Порядок внесения изменений в техническое задание
8.1. Пересмотр (внесение изменений) в утвержденное техническое задание осуществляется по инициативе администрации сельского поселения Кушалино или по инициативе МУП «Жилкоммунсервис»;
8.2. Основаниями для пересмотра (внесения изменений) в утвержденное техническое задание могут быть:
— принятие или внесение изменений в Программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования сельского поселения Кушалино на 2014-2020 годы и на перспективу до 2023 года;
— принятие или внесение изменений в программы социально-экономического развития сельского поселения Кушалино и иные программы, влияющие на изменение условий технического задания;
— внесение дополнительных и (или) исключение принятых при утверждении технического задания подключаемых к системам коммунальной инфраструктуры строящихся объектов, а также перечня земельных участков, обеспечиваемых инженерной инфраструктурой.
8.3. Пересмотр (внесение изменений) технического задания может производиться не чаще одного раза в год.
8.4. В случае если пересмотр технического задания осуществляется по инициативе МУП «Жилкоммунсервис», заявление о необходимости пересмотра, направляемое главе сельского поселения Кушалино, должно сопровождаться обоснованием причин пересмотра (внесения изменений) с приложением необходимых документов.
IX. Порядок утверждения
9.1 Рассмотрение и утверждение предоставленных на согласование проектов инвестиционных программ проводится в течении 15 рабочих дней.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector