Finkurier.ru

Журнал про Деньги
36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Положение об инвестиционном отделе предприятия

Охрана Труда

Положение о бюро инвестиций

ПОЛОЖЕНИЕ О БЮРО ИНВЕСТИЦИЙ

1. Общие положения бюро инвестиций

1.1. Бюро инвестиций является структурным подразделением финансового отдела.

1.2. Бюро создается и ликвидируется приказом директора предприятия.

1.3. Бюро подчиняется непосредственно начальнику финансового отдела.

1.4. Руководство бюро инвестиций:

1.4.1. Бюро инвестиций возглавляется начальником бюро, назначаемым на должность приказом директора предприятия по представлению начальника финансового отдела.

1.4.2 Начальник бюро инвестиций имеет ____ заместителя (ей).

1.4.3 Обязанности заместителя (ей) определяются (распределяются) начальником бюро инвестиций.

1.4.4. Заместитель(и) и руководители структурных подразделений в составе бюро инвестиций, другие работники бюро назначаются на должности и освобождаются от должностей приказом директора предприятия по представлению начальника бюро инвестиций.

  1. 2.Структура бюро инвестиций

2.1. Состав и штатную численность бюро инвестиций утверждает директор предприятия исходя из условий и особенностей деятельности предприятия по представлению начальника финансового отдела и по согласованию с

(отделом кадров; отделом организации и оплаты труда)

2.2. В состав бюро входят

(структурные подразделения, группы специалистов и пр.)

2.3. Положения о специалистах утверждаются начальником финансового отдела, а распределение обязанностей между сотрудниками подразделений производится начальником бюро инвестиций.

  1. 3.Задачи и функции подразделения

Обеспечение единой инвестиционной политики предприятия.

Определение инвестиционной политики предприятия с учетом: состояния рынка продукции, производимой предприятием, объема ее реализации, качества и цены этой продукции; финансово-экономического положения на предприятии; технического уровня производства предприятия, наличия у него незавершенного строительства и неустановленного оборудования; сочетания собственных и заемных ресурсов предприятия; финансовых условий инвестирования на рынке капиталов; льгот, получаемых инвесторами от государства;

Подготовка материалов, оформляющих основные положения инвестиционной политики, разработанной бюро, на рассмотрение руководителю предприятия.

Представление положений разработанной и принятой инвестиционной политики предприятия в подразделения планово-экономического отдела для разработки технико-экономических обоснований инвестиционных проектов, а также в подразделения финансового отдела для использования в разработке концепций использования различных источников финансирования.

Определение потребности в ресурсах для проведения инвестиционной политики предприятия на основании разработки стратегии развития его производства в соответствии со складывающейся конъюнктурой.

Сбор и анализ данных, необходимых для учета при обосновании инвестиционной политики предприятия, а именно о:

— видах, объемах и качестве продукции, которая должна производиться предприятием в соответствии с принятой им инвестиционной политикой;

— составе и последовательности намеченных к реализации инвестиционных проектов;

— уровне отраслевой специализации предприятия, преимуществах его технологии производства и оборудования, технической и экономической безопасности предприятия;

— единовременных затратах при реализации инвестиционных проектов, а также капитальных вложениях, расходов на строительно-монтажные работы, НИОКР и приобретение нематериальных активов;

— текущих эксплуатационных расходов предприятия, операционных затрат предприятия, в том числе на производство продукции (расходов на приобретение топлива, энергии, сырья и материалов, арендную плату за использование оборудования, в том числе лизинговые платежи, оплату труда и начисления на нее, прочих операционных расходах);

— налогах и других обязательных платежах, относимых на себестоимость продукции предприятия;

— цене продукции предприятия и выручке от реализации продукции/

Поиск и привлечение внешних и внутренних инвестиций.

Определение общего объема инвестиций предприятия, способов рационального использования накоплений, включая возможные сочетания различных источников финансирования и привлечения заемных средств.

Разработка инвестиционных проектов.

Согласование инвестиционных проектов по объемам выделяемых ресурсов и срокам реализации.

Определение и исследование собственных источников инвестиций.

Определение и исследование внешних источников инвестиций.

Разработка бизнес-планов реализации инвестиционных проектов, намеченных к осуществлению предприятием.

Анализ показателей эффективности инвестиционных проектов (сроков окупаемости (коммерческой эффективности) и отношения объема поступлений в бюджет к объему платежей из бюджета (бюджетной эффективности).

Оценка возможных коммерческих рисков, связанных с осуществлением инвестиционных проектов (различных видов строительных, производственных, маркетинговых, кредитных, валютных рисков).

Определение способов защиты инвестиционных проектов от некоммерческих рисков (стихийных бедствий, гражданских беспорядков, изменений экономической политики государства), не зависящих от инвесторов (государственных гарантий, страхования инвестиций, других способов).

Оценка эффективности инвестиционной политики предприятия по показателям срока окупаемости инвестиций, определяемого на основе данных бизнес-плана предприятия, и предварительных расчетов по обоснованию инвестиционных проектов в рамках инвестиционной политики предприятия.

  1. Регламентирующие документы

4.1. Внешние документы:

Законодательные и нормативные акты.

4.2. Внутренние документы:

Стандарты ГО, Устав предприятия, Положение о подразделении, Должностная инструкция, Правила внутреннего трудового распорядка.

5. Взаимоотношения бюро инвестиций с другими подразделениями

Для выполнения функций и реализации прав, предусмотренных настоящим положением, бюро инвестиций взаимодействует:

Приложение N 8. Положение об отделе инвестиционной политики комитета по экономическому развитию, предпринимательству и торговле

Положение об отделе инвестиционной политики комитета по экономическому
развитию, предпринимательству и торговле

1. Общие положения

1.1. Отдел инвестиционной политики является структурным подразделением Комитета по экономическому развитию, предпринимательству и торговле (далее — Комитет), создан для проведения единой инвестиционной политики на территории города, направленной на развитие экономики города.

1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Костромской области, органов местного самоуправления города Костромы, Положением о Комитете по экономическому развитию, предпринимательству и торговле и настоящим Положением.

2. Задачи и функции отдела

2.1. Основными задачами отдела являются:

разработка и реализация мер, направленных на создание благоприятного инвестиционного климата, привлечение внешних и внутренних инвестиций для развития экономики города;

разработка и реализация экономических проектов, в том числе инновационных, направленных на социально-экономическое развитие города и обеспечение его жизнедеятельности;

формирование благоприятных инвестиционных условий для обеспечения экономического развития хозяйствующих субъектов;

улучшение инвестиционной ситуации в городе путем участия органов местного самоуправления в коммерческих и социальных инвестиционных проектах;

разработка концепции инвестиционной политики администрации города.

2.2 Функции отдела:

осуществляет текущее и среднесрочное планирование развития инвестиционного климата города;

формирует инвестиционные программы социально-экономического развития города на основе баланса экономических интересов города и других субъектов инвестиционной деятельности (предприятия, банки, фонды, частные инвесторы и т.д.);

организует экспертизу и сопровождение инвестиционных проектов, направленных на проведение экономических преобразований в городе;

осуществляет экспертную оценку степени риска инвестиционной деятельности;

формирует инвестиционный Паспорт города;

анализирует результаты хозяйственной деятельности предприятий, в которых администрация города является участником или акционером;

осуществляет мониторинг состояния кризисных предприятий, формирует информационную базу данных по предприятиям-банкротам;

вырабатывает рекомендации по финансовому оздоровлению и реструктуризации задолженности неплатежеспособных предприятий и хозяйственных обществ;

участвует в разработке, экспертизе и реализации целевых инвестиционных программ (программ развития) и отдельных инвестиционных проектов; проводит отбор инвестиционных проектов;

принимает участие в разработке программ экономического и социального развития города;

оказывает помощь предприятиям города по привлечению инвестиций на их развитие;

привлекает к социально-экономическому развитию города инвестиции коммерческих банков, страховых организаций, негосударственных пенсионных фондов;

разрабатывает финансовую программу участия администрации города Костромы в инвестиционных проектах (имущественный вклад в качестве долевого участия, лизинг, долгосрочное кредитование, приобретение пакета акций и т.д.);

осуществляет анализ проектов по вопросам создания совместных коммерческих и некоммерческих предприятий, фондов;

Читать еще:  Неопределенность и риск инвестиционных проектов

участвует в подготовке заключений торгово-экономических соглашений с иностранными партнерами;

разрабатывает концепцию развития внешнеэкономических и межрегиональных связей и основных принципов внешнеэкономической и межрегиональной политики;

участвует в реализации политики привлечения иностранных инвестиций и из размещению на территории города;

ведет реестр предприятий с иностранными инвестициями г. Костромы;

анализирует внешнеэкономическую и межрегиональную деятельность предприятий, объединений, учреждений независимо от форм собственности;

принимает участие в организации международных, межрегиональных торгово-промышленных выставках;

сотрудничает с международными экономическими, финансовыми, обешщественными # организациями по вопросам внешнеэкономической деятельности;

ведет Реестр инвестиционных проектов, реализуемых на территории города;

проводит экспертизы бизнес-планов, касающихся имущественных вкладов администрации города в конкретный проект;

содействует включению администрации города в федеральные и региональные инвестиционные программы, касающиеся вопросов социального и экономического развития города;

готовит предложения по формированию адресной Инвестиционной программы, реализуемой на территории города;

осуществляет контроль за исполнением целевых инвестиционных программ по строительству и развитию территории города;

содействует созданию условий для привлечения средств финансирования жилищного строительства, в том числе средств населения;

участвует в разработке и реализации отраслевых программ развития инфраструктуры города;

способствует развитию финансовых рынков на территории города.

3. Права и обязанности отдела

3.1. При осуществлении возложенных функций отдел обладает правами, предусмотренными разделом 3 Положения о Комитете по экономическому развитию, предпринимательству и торговле.

3.2. На отдел, в пределах его задач и функций, установленных настоящим Положением, возлагается ответственность, предусмотренная разделом 4 Положения о Комитете по экономическому развитию, предпринимательству и торговле.

4. Начальник и специалисты отдела

4.1. Начальник и специалисты отдела являются муниципальными служащими, назначаются (освобождаются) на должности главой самоуправления города Костромы по представлению председателя Комитета по экономическому развитию, предпринимательству и торговле.

4.2. Квалификационные требования по должностям начальника и специалистов отдела устанавливаются Положением о Комитете по экономическому развитию, предпринимательству и торговле.

4.3. Начальник отдела:

4.3.1. составляет планы работы отдела, представляет их на согласование заместителю председателя комитета; организует исполнение отделом утвержденных планов работы;

4.3.2. руководит сотрудниками отдела, распределяет обязанности между ними, дает обязательные для исполнения поручения и указания по вопросам организации работы; разрабатывает должностные инструкции специалистов, представляет их на согласование заместителю председателя Комитета;

4.3.3. представляет заместителю председателя Комитета отчеты о работе своего отдела в установленном порядке.

4.4. Начальник отдела несет персональную ответственность за организацию работы отдела, выполнение возложенных на него функций.

5. Заключительные положения

5.1. Реорганизация отдела, внесение изменений в настоящее Положение осуществляются главой самоуправления города Костромы по представлению председателя Комитета.

5.2. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, решаются в порядке, установленном Положением о Комитете по экономическому развитию, предпринимательству и торговле.

Положение о бюро инвестиций

I. Общие положения

1. Бюро инвестиций является структурным подразделением финансового отдела.
2. Бюро инвестиций подчиняется начальнику финансового отдела.
3. Бюро возглавляет начальник, назначаемый приказом директора.
4. Работники бюро назначаются на должности и освобождаются от должностей приказом директора предприятия по представлению начальника финансового отдела.
5. В своей деятельности бюро инвестиций руководствуется:
5.1. Уставом предприятия.
5.2. .
6. .

II. Структура

1. Структуру и штатную численность бюро инвестиций утверждает директор предприятия по представлению начальника финансового отдела и по согласованию с ____________________ (отделом кадров; отделом организации и оплаты труда)
2. Бюро инвестиций имеет в своем составе специалистов исходя из профиля предприятия.
3. Положения о специалистах утверждаются начальником финансового отдела, а распределение обязанностей между сотрудниками подразделений производится начальником бюро инвестиций.
4. .

III. Задачи

1. Обеспечение единой инвестиционной политики предприятия.
2. Поиск и привлечение внешних и внутренних инвестиций.
3. .

IV. Функции

1. Определение инвестиционной политики предприятия с учетом: состояния рынка продукции, производимой предприятием, объема ее реализации, качества и цены этой продукции; финансово-экономического положения на предприятии; технического уровня производства предприятия, наличия у него незавершенного строительства и неустановленного оборудования; сочетания собственных и заемных ресурсов предприятия; финансовых условий инвестирования на рынке капиталов; льгот, получаемых инвесторами от государства;

2. Подготовка материалов, оформляющих основные положения инвестиционной политики, разработанной бюро, на рассмотрение руководителю предприятия.
3. Представление положений разработанной и принятой инвестиционной политики предприятия в подразделения планово-экономического отдела для разработки технико-экономических обоснований инвестиционных проектов, а также в подразделения финансового отдела для использования в разработке концепций использования различных источников финансирования.
4. Определение потребности в ресурсах для проведения инвестиционной политики предприятия на основании разработки стратегии развития его производства в соответствии со складывающейся конъюнктурой.
5. Сбор и анализ данных, необходимых для учета при обосновании инвестиционной политики предприятия, а именно о:
— видах, объемах и качестве продукции, которая должна производиться предприятием в соответствии с принятой им инвестиционной политикой;
— составе и последовательности намеченных к реализации инвестиционных проектов;
— уровне отраслевой специализации предприятия, преимуществах его технологии производства и оборудования, технической и экономической безопасности предприятия;
— единовременных затратах при реализации инвестиционных проектов, а также капитальных вложениях, расходов на строительно-монтажные работы, НИОКР и приобретение нематериальных активов;
— текущих эксплуатационных расходов предприятия, операционных затрат предприятия, в том числе на производство продукции (расходов на приобретение топлива, энергии, сырья и материалов, арендную плату за использование оборудования, в том числе лизинговые платежи, оплату труда и начисления на нее, прочих операционных расходах);
— налогах и других обязательных платежах, относимых на себестоимость продукции предприятия;
— цене продукции предприятия и выручке от реализации продукции;
— .
6. Определение общего объема инвестиций предприятия, способов рационального использования накоплений, включая возможные сочетания различных источников финансирования и привлечения заемных средств.
7. Разработка инвестиционных проектов.
8. Согласование инвестиционных проектов по объемам выделяемых ресурсов и срокам реализации.
9. Определение и исследование собственных источников инвестиций.
10. Определение и исследование внешних источников инвестиций.
11. Разработка бизнес-планов реализации инвестиционных проектов, намеченных к осуществлению предприятием.
12. Анализ показателей эффективности инвестиционных проектов (сроков окупаемости (коммерческой эффективности) и отношения объема поступлений в бюджет к объему платежей из бюджета (бюджетной эффективности).
13. Оценка возможных коммерческих рисков, связанных с осуществлением инвестиционных проектов (различных видов строительных, производственных, маркетинговых, кредитных, валютных рисков).
14. Определение способов защиты инвестиционных проектов от некоммерческих рисков (стихийных бедствий, гражданских беспорядков, изменений экономической политики государства), не зависящих от инвесторов (государственных гарантий, страхования инвестиций, других способов).
15. Оценка эффективности инвестиционной политики предприятия по показателям срока окупаемости инвестиций, определяемого на основе данных бизнес-плана предприятия, и предварительных расчетов по обоснованию инвестиционных проектов в рамках инвестиционной политики предприятия.
16. .

V. Права

Бюро инвестиций имеет право:
1. Запрашивать в структурных подразделениях материалы и документы, необходимые для проведения исследований.
2. Пользоваться информационными базами данных предприятия.
3. Привлекать сотрудников других подразделений предприятия (по согласованию с их руководством и с начальником финансового отдела) к участию в решении отдельных вопросов, относящихся к компетенции бюро.
4. Подготавливать материалы по отдельным вопросам, связанным с формированием инвестиционной политики предприятия.
5. Давать разъяснения, рекомендации и указания по вопросам, входящим в компетенцию бюро.
6. .

Читать еще:  Инвестиционный портал республики коми

VI. Взаимоотношения (служебные связи)

Для выполнения функций и реализации прав, предусмотренных настоящим положением, бюро инвестиций самостоятельно взаимодействует:
1. С научно-инновационным отделом по вопросам:
1.1. Получения:
— планов реализации инновационных проектов;
— заключений по заявкам бюро инвестиций;
— прогнозов развития предприятия;
— .
1.2. Предоставления:
— заявок на экспертную оценку инвестиционных проектов;
— сведений о планах инвестирования новаций;
— .
2. С отделом маркетинга по вопросам:
2.1. Получения:
— заявок на разработку инвестиционных проектов;
— сведений о существующем рынке инвестиций;
— .
2.2. Предоставления:
— планов реализации инвестиционных проектов;
— иных сведений, необходимых для деятельности отдела маркетинга;
— .

Положение об отделе инвестиционного развития и поддержки малого и среднего предпринимательства

1. Общие положения

1.1. Отдел инвестиционной политики и поддержки малого и среднего предпринимательства комитета по инвестициям и стратегическим проектам администрации города Тамбова Тамбовской области (далее — отдел) является структурным подразделением комитета по инвестициям и стратегическим проектам администрации города Тамбова Тамбовской области (далее — комитет).

1.2. Деятельность отдела координирует и контролирует председатель комитета, заместитель председателя комитета. Непосредственное руководство работой отдела осуществляет начальник отдела.

1.3. Работа начальника и специалистов отдела регламентируется должностными инструкциями, которые разрабатываются с учетом настоящего Положения и утверждаются постановлением администрации города Тамбова Тамбовской области (далее — администрация города Тамбова, администрация города).

1.4. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти Тамбовской области, правовыми актами органов местного самоуправления, Положением о комитете по инвестициям и стратегическим проектам администрации города Тамбова, настоящим Положением.

2. Основные задачи

Основными задачами отдела являются:

2.1. Создание условий для повышения инвестиционной привлекательности города Тамбова.

2.2 Осуществление деятельности, направленной на развитие механизмов поддержки малого и среднего предпринимательства.

В соответствии с основными задачами отдел выполняет следующие функции:

3.1. Изучение форм и методов взаимодействия с потенциальными инвесторами, используемых муниципальными образованиями других территорий, и осуществление привлечения инвестиций в муниципальный сектор экономики.

3.2. Изучение спроса на инвестиции в муниципальный сектор экономики и внесение предложений по инвестированию средств по приоритетным направлениям.

3.3. Формирование основных направлений инвестиционной деятельности в соответствии с Градостроительным планом развития города Тамбова и корректировка этих направлений по мере внесения изменений в Стратегию социально-экономического развития города, формирование инвестиционного паспорта города Тамбова.

3.4. Обеспечение сбалансированности стоимости реализуемых инвестиционных проектов по развитию муниципального сектора экономики с имеющимися ресурсами городского округа — город Тамбов.

3.5. Внесение предложений по разработке инвестиционных проектов, направленных на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципального образования в рамках муниципально — частного партнерства.

3.6. Разработка проектов нормативных правовых актов, обеспечивающих реализацию на территории города Тамбова инвестиционных проектов и стимулирующих инвестиционную (предпринимательскую) деятельность хозяйствующих субъектов.

3.7. Организация проведения совещаний и семинаров по вопросам инвестиционной (предпринимательской) деятельности.

3.8. Осуществление организационно-методического обеспечения деятельности органов администрации города по разработке инвестиционных проектов, концессионных соглашений, внедрения и реализации положений Муниципального инвестиционного стандарта.

3.9. Оказание информационно-консультационной поддержки субъектам инвестиционной (предпринимательской) деятельности в городе Тамбове.

3.10. Участие в выставках, форумах, конференциях по вопросам инвестиционной (предпринимательской) деятельности.

3.11. Осуществление мониторинга инвестиционных проектов.

3.12. Формирование прогноза и отчета об объеме инвестиций в основной капитал по городу Тамбову.

3.13. Внесение предложений о предоставлении муниципальной поддержки инвесторам, реализующим или планирующим реализацию инвестиционных проектов на территории города Тамбова.

3.14. Взаимодействие с инвесторами, реализующими или планирующими реализацию инвестиционных проектов на территории города Тамбова.

3.15. Организация поведения конкурса по предоставлению в залог объектов муниципальной собственности, составляющих залоговый фонд городского округа – город Тамбов в установленном порядке и осуществление контроля за исполнением обязательств, для обеспечения которых предоставлены объекты залогового фонда.

3.16. Формирование и ведение реестра свободных земельных участков, невостребованных (частично востребованных) промышленных объектов, пригодных (частично пригодных) для создания инвестиционных площадок и новых производств в городе Тамбове.

3.17. Взаимодействие с контролирующими органами, администрациями субъектов Российской Федерации, органами власти Тамбовской области, муниципальными образованиями, органами администрации города, Тамбовской городской Думой Тамбовской области, хозяйствующими субъектами различных форм собственности, общественными организациями и объединениями, а также физическими лицами.

3.18. Подготовка проектов постановлений и распоряжений администрации города Тамбова по вопросам, относящимся к функциям комитета.

3.19. Участие в определении основных направлений деятельности комитета и перспективного плана работы, подготовка отчетов по результатам деятельности комитета.

3.20. Организация работы с обращениями граждан в пределах сферы деятельности в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3.21. Осуществление контроля за организацией использования и защиты персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

3.22. Осуществление своевременного обновления информации о деятельности комитета на официальном интернет-портале администрации города и главы города в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

3.23. Участие в разработке муниципальных программ по обеспечению благоприятного инвестиционного климата и развития субъектов малого и среднего предпринимательства с учетом национальных и местных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей.

3.24. Участие в анализе финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, прогнозе развития малого и среднего предпринимательства на территории города Тамбова.

3.25. Участие в формировании инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города Тамбова и обеспечение ее деятельности.

3.26. Участие в содействии деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций.

3.27. Участие в образовании координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства.

Для осуществления функций отдел имеет право:

4.1. Представлять в рамках своих полномочий, определенных Положением о комитете и отделе, администрацию города во всех органах государственной власти Российской Федерации, организациях, предприятиях и учреждениях всех форм собственности по вопросам осуществления функций, предусмотренных настоящим Положением.

4.2. Запрашивать и в установленном порядке получать от органов администрации города, муниципальных учреждений и предприятий, иных организаций и хозяйствующих субъектов независимо от организационно­ правовых форм хозяйствования информацию, необходимую для осуществления функций, возложенных на отдел.

4.3. Вносить в установленном порядке предложения по вопросам, входящим в компетенцию отдела, на рассмотрение начальнику отдела, заместителю председателя и председателю комитета.

Читать еще:  При росте инвестиций

4.4. Пользоваться всеми правами, установленными Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», другими нормативными правовыми актами.

Работники отдела несут персональную ответственность за невыполнение возложенных на отдел задач в порядке, установленном действующим законодательством.

Для реализации функций отдел в пределах своих полномочий взаимодействует с другими отделами комитета, органами администрации города Тамбова, муниципальными учреждениями, иными учреждениями и организациями города.

Положение об отделе инвестиционных программ департамента экономики, инвестиций и промышленной политики Администрации города Твери

к постановлению администрации города Твери

ПОЛОЖЕНИЕ

департамента экономики, инвестиций и промышленной политики

Администрации города Твери

1.1. Отдел инвестиционных программ (далее по тексту — Отдел) является структурным подразделением Департамента экономики, инвестиций и промышленной политики Администрации города Твери (далее по тексту – Департамент).

1.2. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом города Твери, постановлениями и распоряжениями Главы администрации города Твери, Положением о Департаменте, настоящим Положением.

1.3.Отдел образуется и прекращает свою деятельность на основании постановления Главы администрации города в соответствии с действующим законодательством.

1.4. Работу Отдела координирует начальник Департамента.

1.5. Положение об Отделе утверждается правовым актом администрации города.

Основными задачами Отдела являются:

2.1. Привлечение инвестиций в экономику и социальную сферу города;

2.2. Оказание содействия предприятиям и организациям в привлечении инвестиций и реализации инвестиционных проектов;

2.3. Содействие реализации инвестиционных проектов на территории города Твери в соответствии с полномочиями в сферах, относящихся к вопросам ведения.

В соответствии с основными задачами отдел выполняет следующие функции:

3.1. Участвует в разработке и реализации инвестиционной политики администрации города.

3.2. Проводит анализ, оценку, отбор и экспертизу инвестиционных проектов для предоставления денежных средств и гарантий за счет средств бюджета города.

3.3. Участвует в разработке вариантов инвестиционных решений городских проблем.

3.4. Осуществляет экспертизу инвестиционных программ и проектов.

3.5. Оказывает международным организациям и иностранным инвесторам информационные и консультационные услуги.

3.6. Принимает участие в разработке и реализация мер по развитию внешнеэкономических и межрегиональных хозяйственных связей по экономическому сотрудничеству города с субъектами Российской Федерации и иностранными партнерами.

3.7. Осуществляет краткосрочное и среднесрочное прогнозирование развития инвестиционных процессов в городе.

3.8. Разрабатывает методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

3.9. Участвует в подготовке соглашений и договоров, направленных на реализацию инвестиционных проектов.

3.10. Обеспечивает организацию публичных обсуждений и общественные экспертизы инвестиционных программ и проектов.

3.11. Осуществляет взаимодействие с организациями всех форм собственности по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

3.12. Участвует в разработке социально — экономической политики города, в части инвестиционной, инновационной деятельности.

3.13. Осуществляет взаимодействие с ассоциациями, союзами и другими обществами, членом которых является г. Тверь.

3.14. Организует участие г. Твери в мероприятиях по обмену опытом с городами-побратимами.

3.15. Разрабатывает информационное наполнение и художественное оформление представительской продукции об инвестиционных возможностях г. Твери.

3.16. Содействует развитию туристической привлекательности г. Твери.

3.17. Организует и проводит презентации инвестиционных возможностей г. Твери перед потенциальными инвесторами.

3.18. Организует участие представителей администрации г. Твери в выставочно-конгрессных мероприятиях.

3.19. Содействует развитию кооперации между предприятиями и организациями г. Твери.

3.20. Рассматривает обращения, заявления, жалобы граждан, субъектов предпринимательства, предприятий, организаций и по результатам рассмотрения дает предложения по устранению недостатков.

3.21. Разрабатывает в рамках своей компетенции проекты нормативно-правовых актов по совершенствованию нормативной базы, связанной с регулированием инвестиционной деятельности на территории города Твери.

Отдел для решения возложенных задач и выполнения своих функций имеет право:

4.1. По поручению Главы администрации города представлять администрацию города в пределах своей компетенции и в установленном порядке в федеральных, областных органах власти, арбитражных и иных судах, организациях и учреждениях, предприятий, в том числе международных.

4.2. Запрашивать и получать на безвозмездной основе от структурных подразделений администрации города, региональных органов государственной власти, различных учреждений, организаций и предприятий всех форм собственности, расположенных на территории города Твери, информацию и материалы, необходимые для осуществления своей деятельности.

4.3. Разрабатывать проекты нормативных правовых актов по вопросам, находящимся в компетенции Отдела.

4.4. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, находящимся в компетенции Отдела.

4.5. Готовить заключение на проекты правовых актов и документов других разработчиков.

4.6. Формировать предложения по привлечению предприятий и учреждений, а также отдельных специалистов для разработки документов и методических материалов.

4.7. Участвовать в подготовке материалов для проведения в установленном порядке совещаний, семинаров и конференций с привлечением представителей структурных подразделений администрации города, региональных органов государственной власти, различных учреждений, организаций и предприятий.

4.8. Пользоваться в установленном порядке информационной системой администрации города и банками данных структурных подразделений администрации города, муниципальных учреждений и предприятий.

4.9. Готовить предложения по созданию рабочих групп в интересах проработки сложных вопросов развития города.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА

5.1. Отдел возглавляет начальник отдела, который назначается на должность Главой администрации города по представлению начальника Департамента.

5.2. Права и обязанности начальника Отдела и сотрудников устанавливается должностными инструкциями.

5.3. Структура и штатная численность Отдела утверждаются Главой администрации города по согласованию с Тверской городской Думой.

5.4. Сотрудники Отдела являются муниципальными служащими, на них в полной мере распространяются гарантии и ограничения, установленные действующим законодательством и законодательством о муниципальной службе. Прием и увольнение сотрудников отдела осуществляется Главой администрации города в порядке, установленном трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.

5.5. Отдел осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утвержденным начальником Департамента.

6.1. Начальник Отдела и сотрудники Отдела несут ответственность за исполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них задач и функций, достоверность, своевременность и качество представляемой информации и выполненных работ в соответствии с действующим трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и настоящим Положением.

6.2. Контроль и проверку деятельности Отдела осуществляет начальник Департамента и специальные комиссии, созданные по указанию руководства администрации города.

7. ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТДЕЛА

7.1. Отдел в рамках своих полномочий и компетенции осуществляет служебные взаимодействия с другими подразделениями администрации города, различными учреждениями, организациями и предприятиями, расположенными на территории города.

7.2. В интересах решения вопросов, связанных с развитием города Твери, Отдел осуществляет служебные взаимодействия с учреждениями, организациями и предприятиями, расположенными вне города.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Разногласия, возникающие в ходе деятельности Отдела, рассматриваются начальником Департамента.

8.2. Деятельность Отдела прекращается на основании постановления Главы администрации города в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.3. Порядок внесения изменений и дополнений в настоящее Положение определяется начальником Департамента.

Начальник департамента экономики,

инвестиций и промышленной политики _______________

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector