Министерство экономики и инвестиций нижегородской области
Организация МИНЭКОНОМИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Юридический адрес: 603082, НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД, ТЕРРИТОРИЯ КРЕМЛЬ, 2
ОКФС: 13 — Собственность субъектов Российской Федерации
ОКОГУ: 2300216 — — экономики
ОКОПФ: 75204 — Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации
ОКАТО: 22401373 — Нижегородский, Нижний Новгород, Города областного значения Нижегородской области, Нижегородская область
Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 84.11 — Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера
Регистрационный номер: 062054030091
Дата регистрации: 25.01.2006
Наименование органа ПФР: Управление Пенсионного фонда РФ в Нижегородском районе г.Нижнего Новгорода
ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2065260014015
Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 09.02.2006
Регистрационный номер: 520501202252051
Дата регистрации: 11.01.2006
Наименование органа ФСС: Филиал №5 Государственного учреждения — Нижегородского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2065260012200
Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 09.02.2006
Дата внесения оператора в реестр: 09.08.2010
Основание внесения оператора в реестр (номер приказа): 539
Наименование оператора: Министерство экономики и конкурентной политики Нижегородской области
Адрес местонахождения оператора: 603082, Нижегородская обл, г. Нижний Новгород, Кремль, корп. 2
Дата начала обработки персональных данных: 26.09.2005
Субъекты РФ, на территории которых происходит обработка персональных данных: Нижегородская область
Цель обработки персональных данных: Обеспечение деятельности Минэкономики Нижегородской области, соблюдение законов и иных нормативных правовых актов, содействие работникам в трудоустройстве, обучении и продвижении по службе, обеспечение личной безопасности работников.
Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: Назначен сотрудник, ответственный за организацию обработки персональных данных, назначен сотрудник, ответственный за обеспечение безопасности обработки персональных данных, проведена классификация информационных систем персональных данных Министерства, разработана модель угроз безопасности персональных данных, разработана «Политика в отношении обработки персональных данных и реализации требований к защите персональных данных», разработано «Положение об обработке персональных данных», разработана «Инструкция пользователям по соблюдению правил информационной безопасности при работе в информационных системах персональных данных», разработаны «Правила рассмотрения запросов субъектов персональных данных или их представителей», сотрудники, осуществляющие обработку персональных данных, ознакомлены с положениями законодательства об обработке персональных данных, в том числе с требованиями к защите персональных данных. Используются технические и программные средства защиты данных от несанкционированного доступа, использования, копирования и уничтожения. Авторизированный доступ к информационным системам и материальным носителям персональных данных, электронные носители защищены паролем, используются лицензированные антивирусные программы, осуществляется резервное копирование информационной базы. Бумажные носители хранятся в специальных местах, защищенных от несанкционированного доступа к ним. В целях исключения несанкционированного доступа к информации, помещение, где размещена информационная система, опечатывается в ночное время, организована охрана и видеонаблюдение.
Категории персональных данных: фамилия, имя, отчество,год рождения,месяц рождения,дата рождения,место рождения,адрес,семейное положение,социальное положение,имущественное положение,образование,профессия,доходы, Данные документов, удостоверяющих личность, гражданство, идентификационный номер налогоплательщика, страховой номер индивидуального лицевого счета, номер свидетельства обязательного медицинского страхования, состав семьи, сведения о воинском учете, группа инвалидности, сведения о судимости, сведения о профессиональной пригодности в соответствии с медицинским заключением.
Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: Лица, замещающие должности государственной гражданской службы, лица, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, иные физические лица, состоящие в договорных гражданско-правовых отношениях, кандидаты на замещение вакантной должности.
Перечень действий с персональными данными: Перечень действий с персональными данными: получение (сбор) информации, ее хранение, комбинирование, систематизация, накопление, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), уничтожение.
Обработка персональных данных: смешанная,без передачи по внутренней сети юридического лица,с передачей по сети Интернет
Правовое основание обработки персональных данных: Конституция РФ, Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 № 197-ФЗ, Гражданский кодекс РФ, Федеральный закон от 27.05.2003 №58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федеральный закон от 27.04.204 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан», Закон Нижегородской области от 10.05.2006 №40-3 «О государственной гражданской службе Нижегородской области», Устав Нижегородской области от 30.12.2005 №219-3, принятый постановлением Законодательного собрания от 22.12.2005 №1809-111, Постановление Правительства Нижегородской области от 26.09.05 № 228 «Об утверждении Положения о министерстве экономики Нижегородской области».
Наличие трансграничной передачи: нет
Сведения о местонахождении базы данных: Россия
Депутаты попросили министра повысить эффективность работы с инвесторами
Министерство экономики Нижегородской области отчиталось о росте инвестиций и количества инвестпроектов и улучшении позиций региона в ежегодном рейтинге Агентства стратегических инициатив. Успехи чиновники объяснили своей работой, льготами для инвесторов и активной презентацией Нижегородской области на российских и международных форумах. Депутаты раскритиковали некоторые аргументы областного министра Игоря Норенкова, считая, что министерство в презентациях пользуется старыми наработками крупных компаний и слабо следит за реализацией действующих соглашений.
Министр экономики и инвестиций Нижегородской области Игорь Норенков доложил в заксобрании об итогах программы развития инвестиционного климата, на которую в 2018–2019 годах было выделено около 200 млн руб. из бюджета. Этими средствами областные власти в основном стимулировали инвестиционную активность и поддерживали положительный имидж региона на российском и международном уровнях. Непосредственно привлечением новых производств занимается АНО «Корпорация развития Нижегородской области», которое сейчас сопровождает 45 инвестиционных проектов с общим портфелем свыше 140 млрд руб., отметил министр.
С предпринимателями встречается и губернатор Глеб Никитин, обсуждая конкретные проблемы и предлагая варианты их решения. Инвестиционный портал Нижегородской области также был модернизирован, получив личный кабинет инвестора и горячую линию.
В 2019 году областное правительство сосредоточилось на продвижении территорий опережающего развития с налоговыми льготами в Решетихе, Володарске и ТОСЭР Саров (в Сарове, по признанию обычных коммерсантов, работать проблематично из-за режима закрытой территории). Об этих территориях сняли видеоролик, изготовили презентации и сувенирную продукцию для потенциальных партнеров с логотипом Нижегородской области и образцами продукции. «Эти подарки не для того, чтобы мы между собой ими обменивались. Ведется жесткий контроль, чтобы они передавались предпринимателям»,— подчеркнул господин Норенков.
Рассказывая об участии региона в форумах, министр сообщил о 35 подписанных соглашениях с крупными инвесторами. Усилия по привлечению инвестиций позволили Нижегородской области подняться на 57-е место в рейтинге инвестиционной привлекательности Агентства стратегических инициатив, поднявшись за год на 13 позиций, подчеркнул министр. Он отметил рост показателей регистрации новых предприятий, эффективности институтов защиты и поддержки бизнеса, качества и доступности финансовой помощи и инфраструктуры.
Выслушав Игоря Норенкова, депутаты комитета по экономике принялись традиционно критиковать эффективность работы чиновников на бизнес-саммитах. Владимир Буланов потребовал назвать хотя бы три конкретных документа из 35 соглашений с инвесторами. По его мнению, речь на самом деле идет о подписании соглашений о намерениях. Депутат добавил, что в презентациях зарубежным партнерам нижегородские делегаты использовали информацию о зарубежных проектах группы ГАЗ и других экспортеров, которые те рекламировали самостоятельно и задолго до изготовления буклетов по заказу Нижегородской области.
« Эти предприятия даже не знают о ваших встречах. Они еще полтора года назад анонсировали свои проекты. Министерство не имеет к этому никакого отношения, вы лишь презентовали свершившийся факт»,— заявил Владимир Буланов.
На возражения министра Норенкова о том, что с их участием на Петербургском экономическом форуме было подписано соглашение с ПАО «Ростелеком» о внедрении в Нижнем Новгороде умных остановок, последовала критика по поводу уплаты налогов мимо бюджета Нижегородской области. Депутат Владимир Солдатенков указал на слабый, по его мнению, мониторинг реализации уже действующих соглашений с инвесторами.
«Некоторые компании по три года ждут, пока к ним протянут водовод, и сворачиваются, расторгая договор в судебном порядке. На четыре большие площадки в Автозаводском районе планировали зайти крупные логистические компании, но реализованы эти проекты не были»,— рассказал парламентарий. Он отметил, что администрация Нижнего Новгорода сегодня сосредоточена на «лавочниках и ларечниках», а серьезные инвесторы должны быть в зоне постоянного внимания региональной власти. Приняв доклад министра к сведению, комитет попросил министерство налаживать «более конструктивный диалог» с потенциальными инвесторами и информировать депутатов об этой работе.