Finkurier.ru

Журнал про Деньги
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инвестиционная декларация крым

Приказ Министерства РФ по делам Крыма от 14 апреля 2015 г. № 93 “Об утверждении формы инвестиционной декларации”

В соответствии с подпунктом «г» пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 29 ноября 2014 г. № 377-ФЗ «О развитии Крымского федерального округа и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 48, ст. 6658; 2015, № 1, ст, 66), Положением о Министерстве Российской Федерации по делам Крыма, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10 мая 2014 г. № 427 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 20, ст. 2536; 2015, № 6, ст. 968), приказываю:

1. Утвердить прилагаемую форму инвестиционной декларации.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства Российской Федерации по делам Крыма от 9 февраля 2015 г. № 26 «Об утверждении формы инвестиционной декларации»*.

* Зарегистрирован Минюстом России 27.02.2015, регистрационный № 36299

Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 мая 2015 г.
Регистрационный № 37123

Приложение
к приказу Министерства РФ
по делам Крыма
от 14 апреля 2015 г. № 93

Форма инвестиционной декларации

Титульный лист

Содержит следующую информацию:

1. Наименование лица, представляющего в высший исполнительный орган государственной власти Республики Крым или высший исполнительный орган государственной власти города федерального значения Севастополя инвестиционную декларацию (далее — заявитель):

полное и сокращенное наименование заявителя (для юридических лиц)/ фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, дата и место рождения, пол, реквизиты основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя).

2. Полное и сокращенное наименование инвестиционного проекта.

3. Дата составления инвестиционной декларации.*(1)

4. Предупреждение о конфиденциальности следующего содержания:

«Настоящая инвестиционная декларация представляется на рассмотрение на конфиденциальной основе для принятия решения о заключении договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне и не может быть использована для каких-либо иных целей. Принимая на рассмотрение данную инвестиционную декларацию, получатель берет на себя ответственность за обеспечение конфиденциальности сведений, приведенных в инвестиционной декларации.».

1. Резюме проекта

1.1. Цель инвестиционного проекта с указанием краткого описания инвестиционного проекта.

1.2. Виды деятельности, осуществляемые в рамках реализации инвестиционного проекта с учетом требований, установленных Федеральным законом от 29 ноября 2014 г. № 377-ФЗ «О развитии Крымского федерального округа и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 48, ст. 6658; 2015, № 1, ст. 66) (далее — Закон № 377-ФЗ), с указанием ОКВЭД.

1.3. Информация о наличии у заявителя категории субъекта малого или среднего предпринимательства (далее — МСП) (в форме таблицы с показателями: суммарной доли участия в уставном капитале организации Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных, общественных, религиозных организаций, фондов; средней численности работников за предшествующий календарный год; выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий год) в соответствии с требованиями Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 31, ст. 4006; 2008, № 30 (ч. 1), ст. 3615; 2008, № 20 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 31, ст. 3923; 2009, № 52 (ч. 1), ст. 6441; 2010, № 28, ст. 3553; 2011, № 27, ст. 3880; 2011, № 50, ст. 7343; 2013, № 27, ст. 3436; 2013, № 27, ст. 3477; 2013, № 30 (часть I), ст. 4071; 2013, № 52 (часть I), ст. 6961)*(2).

1.4. Технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта, в том числе показатели эффективности реализации инвестиционного проекта (основные финансовые показатели доходности и окупаемости).

1.5. Количество планируемых к созданию рабочих мест, в том числе с привлечением иностранных специалистов, и размера средней заработной платы.

1.6. Предполагаемая потребность в специалистах с указанием специализации и квалификации, а также описания профиля деятельности.

1.7. Прогноз инвестиционных затрат:

1.7.1. Общий объем капитальных вложений, планируемый в рамках инвестиционного проекта и предусматривающий, в частности, объем капитальных вложений в первые три года с даты заключения договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне.

1.7.2. График осуществления ежегодного объема капитальных вложений в первые три года реализации инвестиционного проекта (таблица 1 приложения к настоящей форме инвестиционной декларации).

1.7.3. Прогноз инвестиционных затрат, за исключением капитальных вложений (таблица 2 приложения к настоящей форме инвестиционной декларации).

1.8. Реализация инвестиционного проекта на территории Республики Крым или территории города федерального значения Севастополя:

а) информация о наличии либо отсутствии прав на земельный(-ые) участок(-и), необходимый(-ые) для реализации инвестиционной декларации, с указанием его (их) местоположения и площади;

б) информация о наличии либо отсутствии прав на объект(-ы) недвижимости, необходимые для реализации инвестиционной декларации, с указанием его (их) местоположения и площади;

в) информация о наличии либо отсутствии инфраструктурного обеспечения инвестиционного проекта (электроэнергия, водоснабжение, теплоснабжение, газоснабжение, подъездные пути и другое).

1.9. Источники финансирования инвестиционного проекта.*(3)

1.10. Срок реализации инвестиционного проекта.

1.11. Планируемые этапы реализации инвестиционного проекта (с кратким описанием).

2. Общие сведения о заявителе

2.1. Наименование заявителя:

Читать еще:  Заработок без вклада в интернете

полное и сокращенное наименование заявителя (для юридических лиц)/ фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, дата и место рождения, пол, реквизиты основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя).

2.2. Дата государственной регистрации заявителя в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя), дата и номер свидетельства о государственной регистрации заявителя, наименование регистрирующего органа.

2.3. Место нахождения заявителя (адрес места жительства индивидуального предпринимателя).

2.4. Дата и номер государственной регистрации устава заявителя (для юридических лиц), дата и номер записи в ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей).

2.5. ОГРН, ИНН/КПП (для юридических лиц); ОГРНИП, ИНН (для индивидуальных предпринимателей).

2.6. Контакты: почтовый адрес, телефон, факс, адрес электронной почты (при наличии), сайт в сети «Интернет» (при наличии).

2.7. Организационная структура управления заявителя, краткое описание подразделений.*(4)

2.8. Информация о наличии либо отсутствии у заявителя зарегистрированных в установленном порядке прав на объекты интеллектуальной собственности, в том числе в виде нематериальных активов.

2.9. Информация о наличии либо отсутствии у заявителя лицензий на осуществление деятельности.

3. Технический план инвестиционного проекта*(5)

3.1. Описание производственно-технологических процессов. Основные технические параметры и стадии производства.

3.2. Место реализации проекта (с обоснованием выбора) и (или) строительной площадки, их особенности (обеспеченность транспортной, инженерной, инновационной, социальной инфраструктурой; наличие строительно-монтажных и вспомогательных ремонтных организаций; наличие и состояние производственных площадей и другое).

3.3. Сведения о земельных участках, предполагаемых к использованию в ходе осуществления деятельности в рамках реализации инвестиционного проекта.

3.3.1. Кадастровый (условный) либо инвентаризационный номер земельного участка.

3.3.3. Категория земель.

3.3.4. Вид разрешенного использования.

3.3.6. Информация о собственнике земельного участка либо других лицах, владеющих и пользующихся земельным участком (не являющихся собственниками земельного участка).

3.3.7. Сведения об обременениях земельного участка.

3.3.8. Информация, подтверждающая возможность предоставления заявителю необходимого земельного участка, а также факт обращения заявителя к собственнику земельного участка либо законному владельцу.

3.4. Сведения об объектах недвижимости, предполагаемых к использованию в ходе осуществления деятельности в рамках реализации инвестиционного проекта.

3.4.1. Перечень объектов недвижимости.

3.4.2. Вид (название) объекта недвижимости.

3.4.4. Назначение объекта.

3.4.5. Кадастровый (условный) либо инвентаризационный номер земельного участка, на котором располагается объект.

3.4.6. Правообладатель объекта.

3.4.7. Сведения об обременениях объекта недвижимости.

3.4.8. Техническое описание объекта.

3.4.9. Подключение к сетям инженерно-технического обеспечения объекта.

3.4.9.1. Фактическое состояние инженерно-технического обеспечения объекта (в качестве приложения к настоящей инвестиционной декларации представить подтверждение наличия инфраструктурного обеспечения инвестиционного проекта (электроэнергия, водоснабжение, теплоснабжение, газоснабжение, подъездные пути и прочее)).

3.4.9.2. Необходимые мощности для реализации инвестиционного проекта (в качестве приложения к настоящей инвестиционной декларации представить подтверждение уровня проектной мощности инфраструктурного обеспечения, технические условия).

3.5. Описание необходимой инфраструктуры (внешней и внутренней) для осуществления деятельности на территории свободной экономической зоны. Дополнительно представляются данные в виде таблицы (таблица 1 приложения к настоящей форме инвестиционной декларации).

3.6. Сведения о производственном, технологическом и ином оборудовании с указанием технических характеристик и потребностей в инфраструктуре, а также материальных ресурсах, необходимых для реализации инвестиционного проекта. Требования к оборудованию и качеству применяемых материалов.

3.7. Сведения о степени готовности заявителя к началу деятельности на территории свободной экономической зоны (наличие оборудования, опытных образцов, технической документации, лицензий на производство, патентов, наличие предварительных договоренностей и (или) соглашений о намерениях с поставщиками и подрядчиками на осуществление строительных работ и поставку оборудования).

3.8. Объем производства заявителя за пять последних отчетных периодов (кварталов) с выделением основных видов (типов) продукции (товаров, работ, услуг). Предполагаемый объем производства заявителя на пять отчетных периодов (кварталов). В случае если заявитель осуществляет деятельность менее пяти отчетных периодов (кварталов), следует указывать данные с момента начала осуществления деятельности.

3.9. Основные и планируемые поставщики, подрядчики: наименование организации (фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя), место нахождения организации (адрес места жительства индивидуального предпринимателя), описание поставляемой продукции, степень участия в проектах, срок сотрудничества (при наличии).

3.10. Основные и планируемые покупатели, заказчики: наименование организации (фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя), место нахождения организации (адрес места жительства индивидуального предпринимателя), доля организации (индивидуального предпринимателя) в общем объеме продаж, срок сотрудничества (при наличии).

3.11. Количество и квалификация производственного, инженерно-технического и иного персонала, необходимого для реализации инвестиционного проекта.

4. Подтверждение достоверности указанных сведений следующего содержания:

«Достоверность сведений, содержащихся в инвестиционной декларации, и возможность достижения целей инвестиционного проекта подтверждаю.».

Инвестиционная декларация

1. Инвестиционная декларация Республики Крым разработана в целях создания благоприятного инвестиционного климата и установления принципов взаимодействия органов власти Республики Крым с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности.

2. Правовое регулирование отношений, связанных с инвестиционной деятельностью на территории Республики Крым, осуществляется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Конституцией Республики Крым, законами Республики Крым и иными нормативными правовыми актами Республики Крым.

3. Республика Крым создает благоприятные условия для субъектов инвестиционной деятельности на территории Республики Крым в соответствии с действующим законодательством, а также оказывает государственную поддержку при реализации инвестиционных проектов.

4. Взаимодействие органов власти Республики Крым с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также деятельность органов государственной власти Республики Крым по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Республике Крым строится на основе следующих принципов :

  • равенство — недискриминирующий подход ко всем субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности в рамках заранее определенной и публичной системы приоритетов;
  • вовлеченность — участие субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности в процессе принятия государственных решений и в оценке их реализации;
  • прозрачность — общедоступность документированной информации органов государственной власти Республики Крым (за исключением информации ограниченного доступа);
  • лучшая практика — ориентация административных процедур и регулирования на лучшую с точки зрения интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности практику взаимодействия субъектов Российской Федерации с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Читать еще:  Инвестиции в новое производство

5. Субъектам инвестиционной деятельности на территории Республики Крым предоставляется полная и безусловная защита прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.

6. В Республике Крым в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Крым всем субъектам инвестиционной деятельности независимо от форм собственности предоставляются следующие гарантии :

  • обеспечение равных прав при осуществлении инвестиционной деятельности;
  • гласность в обсуждении инвестиционных проектов;
  • право обжаловать в суде решения и действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления и их должностных лиц;
  • защита капитальных вложений .

7. Инвестиции в Республике Крым не подлежат национализации и не могут быть подвергнуты реквизиции или конфискации, кроме как в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством.

8. Органы государственной власти Республики Крым и органы местного самоуправления, а также их должностные лица не вправе ограничивать права субъектов инвестиционной деятельности в выборе объектов инвестирования, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

9. Для решения спорных вопросов, связанных с реализацией инвестиционных проектов на территории Республики Крым, субъект инвестиционной деятельности вправе обратиться на имя Главы Республики Крым, а также в адрес Совета по улучшению инвестиционного климата Республики Крым.

10. В Республике Крым оказывается содействие в реализации инвестиционных проектов, в том числе за счет сокращения и упрощения процедур, связанных с выдачей разрешительной документации.

11. Органы государственной власти Республики Крым и органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, взаимодействующие с субъектами инвестиционной деятельности, в установленном порядке рассматривают их предложения , направленные на устранение административных барьеров, препятствующих реализации инвестиционных проектов на территории Республики Крым.

Утверждена
Указом Главы Республики Крым
№ 272-У от 11.09.2014

Инвестиционная декларация

investicionnaya_deklaraciya_.jpg

Похожие публикации

Инвестиционная декларация подается субъектом хозяйствования для получения им статуса участника регионального инвестпроекта. Этот документ должен быть подан вместе с заявлением на включение предприятия в реестр участников. Стремление организаций попасть в такой список обусловлено возможностью ведения бизнеса на льготных условиях. Например, участники региональных проектов инвестирования вправе рассчитывать на применение нулевой налоговой ставки по прибыли, но перечень льгот этой налоговой преференцией не ограничивается.

Инвестиционная декларация – образец

Уполномоченный орган при рассмотрении вопроса о включении или невключении конкретного субъекта хозяйствования в перечень инвесторов региональных проектов должен проанализировать уровень полезности предлагаемого бизнес-проекта для региона, востребованность товаров, которые планируется производить. Объективно оценить перспективность проекта помогает инвестиционная декларация. Она составляется по единому для всех шаблону, который утвержден ФНС в Приказе от 05.02.2014 г. № ММВ-7-3/38@. Форма применяется в Дальневосточном ФО, Бурятии, Тыве, Забайкальском крае, Иркутской области.

Инвестиционная декларация СЭЗ (свободной экономической зоны) входит в список обязательных документов, которые подаются субъектами хозяйствования вместе с заявкой на присоединение к участникам региональных инвестиционных проектов. Это прописано в ст. 25.11 НК РФ. Уполномоченная государственная структура принимает заявление, декларацию и копии учредительных документов претендентов на участие в СЭЗ. Изучение документов на их достоверность может осуществляться на протяжении 3 рабочих дней, после чего выносится решение о продолжении ознакомления с содержанием заявления или оставлении заявки без рассмотрения.

Как заполнить инвестиционную декларацию

В документе необходимо отразить следующий набор сведений:

наименование получателя заявки и декларации;

наименование заявителя (оно должно быть идентичным названию, указанному в учредительной документации);

контактные данные составителя декларации (телефон и адрес электронной почты);

в разделе 1 приводятся подробные данные об организации, претендующей на включение в список участников инвестпроектов регионального значения (регистрационные коды ОКПО, ОГРН, ИНН, КПП, ОКФС, ОКВЭД, ОКОПФ, юридический адрес, код ОКТМО);

в разделе 2 должна содержаться информация о предлагаемом бизнес-проекте (с указанием территории, на которой планируется вести предпринимательскую деятельность, вида деятельности, цели проекта и целевых индикаторов, объема и источников финансирования, расходной базы, срока реализации проекта).

Если инвестпроект предполагается реализовывать на нескольких земельных участках, при заполнении раздела 2 декларации необходимо отразить данные по каждой территории. При определении объема затрат, связанных с созданием амортизируемого имущества, не надо включать в общую сумму расходов такие издержки:

покупка легкового автотранспорта, мотоциклов;

приобретение водного транспорта для использования в туристической деятельности (например, прогулочные суда);

проведение реконструкции жилых зданий, отдельных жилых помещений;

получение имущества, подлежащего амортизации, которое ранее было учтено в составе капительных вложений у других участников региональных инвестпроектов;

возведение или покупка зданий на участках, на которых предполагается осуществлять инвестпроект.

Инвестиционная декларация в Крыму

В Крыму инвестиционные декларации принимают от субъектов хозяйствования, желающих присоединиться к СЭЗ, действующей на территории республики. Для участников инвестпроектов предусмотрено льготное налогообложение по налогу на прибыль, земельному и имущественному налогам, по начислению страховых взносов. Порядок включения в список участников крымской СЭЗ прописан в законе от 29.11.2014 г. № 377-ФЗ (о развитии Крыма и СЭЗ).

Читать еще:  Инвестиции в кино

Инвестиционная декларация СЭЗ Крыма составляется по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития от 18.11.2015 г. № 856. Декларация не может быть составлена по проектам финансирования, направленным на разработку месторождений полезных ископаемых. Исключение из общего правила власти Республики Крым могут сделать в том случае, если предлагаемый бизнес-проект предусматривает добычу питьевой воды или ресурсов, предназначенных для применения в рекреационной сфере.

Крым как свободная экономическая зона

На территориях республики Крым и города федерального значения Севастополя с недавнего времени функционирует свободная экономическая зона (СЭЗ). Рассказываем, как стать участником СЭЗ Крым и особенностях капитальных вложений на территории полуострова.

Кто принимает решение

Основной ФЗ о свободной экономической зоне Крыма и Севастополя – это Федеральный закон от 29 ноября 2014 г. № 377-ФЗ под названием «О развитии Республики Крым и города федерального значения Севастополя и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя» (далее – Закон № 377-ФЗ).

Для получения статуса участника СЭЗ Крым необходимо подать определённые документы с целью заключения договора об условиях деятельности в этой свободной экономической зоне.

Принятие решений о заключении договоров об условиях деятельности в свободной экономической зоне с лицами, намеревающимися получить статус участника, зависит от объема капитальных вложений, планируемого при реализации инвестиционного проекта. В итоге это компетенция:

Планируемые инвестиции

Полномочный орган

При этом лицо получает статус участника свободной экономической зоны в Крыму со дня внесения записи о включении в Единый реестр участников свободной экономической зоны, который ведёт Минэкономразвития России.

Документы

Для получения статуса участника свободной экономической зоны лицо должно (ч. 1 ст. 13 Закона № 377-ФЗ):

1. Быть зарегистрировано на территории республики или Севастополя.

2. Состоять на налоговом учете в ИФНС.

3. Иметь инвестиционную декларацию, соответствующую требованиям Закона № 377-ФЗ.

Также нужно подать заявление в письменной форме о заключении договора с приложением ряда документов. В том числе инвестиционной декларации по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 18 ноября 2015 г. № 856 (ч. 2 ст. 13 Закона № 377-ФЗ).

Таким образом, допущенные заявителем нарушения при заполнении инвестдекларации могут быть рассмотрены органом управления СЭЗ как основания для отказа в заключении договора. В том числе:

  • представление неполной или недостоверной информации;
  • самовольное изменение порядковой нумерации пунктов инвестиционной декларации;
  • иные нарушения.

Кроме того, в соответствии с п. 1.2 формы инвестиционной декларации резюме проекта должно содержать виды деятельности (с указанием ОКВЭД), осуществляемые исключительно в рамках реализации инвестпроекта (с учетом требований Закона № 377-ФЗ – ст. 12 и др.).

То есть, при указании в инвестиционной декларации отдельных видов деятельности, которые компания не планирует вести в рамках реализации инвестпроекта, уполномоченный орган может отказать в заключении договора.

Особенности капвложений участником СЭЗ Крым

Помимо прочего, инвестиционная декларация должна отражать (п. 4 ч. 3 ст. 13 Закона № 377-ФЗ):

  • общий объем капитальных вложений, планируемый в рамках инвестиционного проекта;
  • объем капитальных вложений в первые 3 года с даты заключения договора;
  • объекты (направления) и сроки осуществления капитальных вложений.

Перечисленные сведения потом включают в договор в качестве его существенных условий.

При этом участник свободной экономической зоны Крым ведёт здесь деятельность в соответствии с договором (ч. 21 ст. 13 Закона № 377-ФЗ).

Таким образом, участник СЭЗ Крым при ведении своей деятельности обязан производить задекларированный объем капвложений в объекты, указанные в договоре, в установленный срок на каждом этапе реализации инвестпроекта.

Изменения в договор, заключенный с участником, вносят в порядке, предусмотренном для заключения таких договоров. Это следует из ч. 27 ст. 13 Закона № 377-ФЗ.

Частью 28 ст. 13 Закона № 377-ФЗ в качестве оснований для отказа во внесении изменений в договор предусмотрено:

  • изменение цели инвестиционного проекта;
  • ведение видов деятельности, не соответствующих требованиям ч. 2 и 3 ст. 12 Закона № 377-ФЗ;
  • снижение общего объема капвложений;
  • изменение графика ежегодного объема капитальных вложений в первые 3 года реализации инвестпроекта;
  • изменение территории реализации проекта.

Участник вправе инициировать внесение изменений в договор, если:

  • при реализации инвестпроекта возникает необходимость изменения объектов (направлений) капвложений;
  • при этом не меняется цель реализации проекта, график ежегодного объема капвложений в первые 3 года (после – можно);
  • отсутствуют иные основания, предусмотренные ч. 28 ст. 13 Закона № 377-ФЗ.

Если же при реализации инвестпроекта возникает объективная необходимость увеличения финансирования в первые 3 года его реализации, участник вправе осуществить капитальные вложения в объекты, не предусмотренные договором, тем самым увеличив общий объем капвложений, в случае. Условия:

  • эта возможность предусмотрена соответствующим договором;
  • выполнение иных условий такого договора, в т. ч. определяющих минимальный объем капвложений и объекты.

Источник: Обзор вопросов, содержащихся в обращениях граждан, представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, поступивших в Минэкономразвития России, и принимаемых мер (утв. Минэкономразвития РФ).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector