Finkurier.ru

Журнал про Деньги
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объекты повышенного риска это

Объекты повышенного риска (опр)

Экологические новости

Мероприятия

Последние сообщения

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (800) 200-111-2
(звонок бесплатный
по всей территории РФ)
E-mail: podpiska@vedomost.ru

© 2004-2020 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Объекты повышенного риска это

ООО «ИКЦ «ПромТехноЭксперт» в порядке переоформления получил сертификат на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001-2008) на выполнение всего комплекса проектных работ, осуществляемых в организации.

22.04.2013

ООО «ИКЦ «ПромТехноЭксперт» в соответствии с решением Совета НП СРО «СпецЭнергоАудит»- протокол № 7 от 22 марта 2013 года, получил свидетельство на осуществление деятельности по проведению энергетического обследования

12.03.2013

ООО «ИКЦ «ПромТехноЭксперт» в соответствии с решением Координационного совета СРО «Ассоциация Инженерные изыскания в строительстве»- протокол № 139 от 12 марта 2013 года

Контакты

350049, г. Краснодар, ул. Тургенева, 135/1
Тел./Факс: 279-65-39; 279-65-40;
279-65-41; 279-65-42;
279-65-74; 279-65-75;
279-65-76; 279-65-77;
E-mail: ikcpte@rambler.ru

Аварийный комплект документации страхового фонда документации на объекты систем жизнеобеспечения и объекты повышенного риска

Аварийный комплект документации (далее — АКД) – это упорядоченная совокупность проектной, конструкторской, технологической, нормативной, управленческой и другой документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения, подготовленной для перевода на компактные носители информации для дальнейшей закладки в страховой фонд документации (далее — СФД-ЧС) с целью последующего оперативного использования при проведении аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ.

Основными потенциальными пользователями аварийными комплектами документации являются органы управления и формирования системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также инженерно-технический персонал объекта, осуществляющий руководство производственной деятельностью объекта, безаварийной остановкой производства и т.п. работами в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.

Объекты для которых необходимо разрабатывать АКД.

В зависимости от состава и объема аварийно-спасательных работ, объекты для которых разрабатывается АКД можно условно объединить в следующие группы:
1 группа – объекты, на которых предусматривается проведение в полном объеме всего комплекса срочных аварийно-восстановительных работ, пожаротушения и аварийно-спасательных работ. На них имеется многочисленный персонал, а также опасные производственные участки, склады, аварии на которых могут создавать угрозу для персонала и населения. К ним могут быть отнесены машиностроительные, металлургические, химические объекты, предприятия легкой, пищевой, мясной и молочной промышленности и т.п.
2 группа – объекты, на которых предусматриваются работы, связанные со спасением людей. К ним могут быть отнесены объекты массового пребывания населения: детские и учебные заведения, гостиницы, общежития, торговые и медицинские учреждения, объекты культуры и спорта и т.п. К этой же группе относятся объекты, на которых кроме работ по спасению людей предусматриваются также работы по спасению культурных ценностей, относящихся к национальному достоянию.
3 группа – объекты, на которых предусматривается проведение, главным образом, работ по локализации и ликвидации чрезвычайной ситуации преимущественно в целях уменьшения ущерба производству, вплоть до его полной безаварийной остановки функционирования. Это, прежде всего, объекты коммунально-энергетических и транспортных систем, на которых персонал отсутствует или представлен в минимальном количестве. К таким объектам могут быть отнесены трансформаторные подстанции, насосные станции промышленного водоснабжения, насосно-перекачивающие станции теплоснабжения, котельные, газораспределительные станции и пункты, районные и квартальные тепловые станции, транспортные сооружения, коммуникации (линейные объекты) и т.п.
В процессе формирования Аварийного комплекта документации, специалистами компании производится полный анализ конструктивной и нормативной документации объекта, создаются ситуационные планы, генеральные планы, планы зданий и сооружений с нанесением всех имеющихся систем коммуникаций, технологического оборудования, средств пожаротушения, а так же иной информации, которая обеспечивает понимание специфики применяемых технологических процессов, определяет фактор опасности объекта и позволяет принимать наиболее верные решения при ликвидации аварийной ситуации, тем самым снижая как материальный ущерб, так и человеческие жертвы.

Читать еще:  Самый быстроокупаемый бизнес без риска

Нормативно-правовое обеспечение

Подготовка аварийных комплектов документации осуществляется с учетом следующих нормативных и методических документов:
1. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 января 1995 г. N 65 » О создании единого российского страхового фонда документации» .
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 1995 г. N 1253-68 » Об обеспечении создания единого российского страхового фонда документации» .
3. » Положение об использовании ЕР СФД для документального обеспечения единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС)» , введенное в действие Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 г. N 971.
4. » Положение о территориальном страховом фонде документации г. Москвы» , введенное в действие Распоряжением Премьера Правительства Москвы от 30 июля 1997 г. N 823-РП.
5. Временный ведомственный стандарт » О порядке создания СФД-ЧС г.Москвы для использования в условиях чрезвычайных ситуаций» , введенный в действие Распоряжением Премьера Правительства Москвы от 30 июля 1997 г. N 823-РП.
6. Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 30 июля 1997 г. N 823-РП » О введении в действие » Положения о территориальном страховом фонде документации г.Москвы» .
7. Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 29 декабря 1997 г. N 1436-РП » Об организации работ по созданию территориального страхового фонда документации г.Москвы» .
8. Государственные стандарты системы » Страховой фонд документации» и » Репрография. Микрография» (ГОСТы 33 и 13 группы).
9. Закон » О государственной тайне».
10. Приказ начальника Главного управления МЧС России по г. Москве и начальника Управления гражданской защиты Москвы от 27.05.14 г. № 352/27-10-177/4 «О подготовке аварийных комплектов документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения города Москвы» .

Критерием включения предприятий в Перечень объектов повышенного риска, является использование в их производственных процессах (в том числе при хранении или захоронении) пожаро-, взрыво-, биологически-, химически- и радиационно опасных веществ, а также других материалов которые в результате чрезвычайных ситуаций могут оказать поражающее воздействие на население и окружающую среду за пределами санитарно-защитных зон данных объектов. Основные категории предприятий, которые рекомендуется включать в Перечни объектов повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения (в т.ч. проектируемые и строящиеся предприятия) приведены ниже.
Объекты повышенного риска:
— химические предприятия и производства, в т.ч. базисные склады (хранилища, пункты захоронения) взрывчатых материалов, химически- и радиационно опасного сырья, объекты нейтрализации и складирования кислот;
— металлургические, машиностроительные и металлообрабатывающие предприятия и производства, накопители опасных и вредных жидкофазных и твердых веществ, хвосто- и шламохранилища, маслоподвалы прокатных станов;
— производства по обработке древесины;
— текстильные производства и производства легкой промышленности;
— производства по обработке пищевых продуктов и вкусовых веществ;
— тепловые электростанции и котельные;
— гидротехнические сооружения;
— объекты системы газоснабжения.
Объекты систем жизнеобеспечения населения:
— объекты систем водоснабжения и канализации;
— объекты и сети электроснабжения;
— объекты и сети газоснабжения;
— объекты и сети систем теплоснабжения;
— объекты медицинского обслуживания населения и фармации;
— объекты транспортных систем;
— объекты систем связи;
— объекты продовольственного обеспечения;
— объекты органов управления;

— объекты проведения мероприятий с массовым участием населения.

Материалы, закладываемые на хранение в страховой фонд документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения г. Москвы, являются государственной собственностью Правительства Москвы.

оставить заявку

контакты

Мы благодарны нашим заказчикам за доверие и совместную работу

Аварийный комплект документации страхового фонда

Специалисты компании «РосБезопасность» помогут разработать и согласовать Аварийный комплект документации страхового фонда документации для проведения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ (АКД СФД ЧС).

Заказать разработку Аварийного комплекта документации страхового фонда Вы можете у нас на сайте по телефону или оставив заявку .

АКД СФД ЧС — это упорядоченный комплекс аварийных комплектов документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения, который зафиксирован на микроформах и других компактных носителях информации, необходимый для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций в условиях мирного и военного времени.

АКД СФД ЧС. Порядок и сроки согласования

Срок разработки АКД СФД ЧС – от 10 рабочих дней с момента предоставления исходных данных. В соответствии с законодательством срок рассмотрения документов согласующим органом 30 дней. Окончательная стоимость подготовки Аварийного комплекта документации определяется при получение исходных данных. АКД ЧС согласовывается с Главным управлением МЧС по субъекту РФ (в некоторых случаях согласование происходит с другими заинтересованными структурами – это зависит от профиля деятельности объекта). Стоит отметить, что по требованию согласующего органа в комплект могут вноситься дополнительные сведения, в зависимости от особенностей объекта и территориального расположения.

Читать еще:  Неотъемлемый аудиторский риск это

Порядок работы по оформлению Аварийного комплекта

Обращение в компанию РосБезопасность:

  • определение стоимости разработки и согласования
  • определение реальных сроков разработки и согласования
  • подготовка и отправка комплекта документов для Заказчика (коммерческое предложение, презентация, проект договора)

Сотрудничество с компанией РосБезопасность:

  • подготовка договора на оказание услуг
  • определение даты и времени выезда специалиста для подписания договора и сбора исходных данных
  • составление АКД ЧС
  • утверждение разработанного проекта Заказчиком
  • сдача Аварийного комплекта на микрофильмирование
  • согласование АКД СФД ЧС объекта организации

Срок действия Аварийного комплекта документации. Периодичность разработки, порядок актуализации и корректировки

АКД СФД ЧС предприятия разрабатывается один раз, корректируется и актуализируется по предписанию надзорных органов или в случае изменения основных параметров объекта (форма собственности, вид деятельности, изменение границ объекта и т.п.).

Цель разработки

Основная цель разработки АКД СФД ЧС — это повышение его роли и значения в документальном обеспечении единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, создание на его базе интегрированного банка данных, включающего в себя оперативный информационный ресурс по объектам повышенного риска и объектам систем жизнеобеспечения населения.

Наказание, предусмотренное законодательством за отсутствие документа

Согласно ст. 9.21. Кодекса РФ об административных правонарушениях: нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов — влечет наложение административного штрафа на юридических лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

На какие объекты разрабатывается Аварийный комплект страхового фонда

АКД СФД ЧС разрабатывается на объекты, предприятия включенные в перечень объектов повышенного риска и объектов систем жизнеобеспечения населения субъекта РФ. На взрывоопасные объекты, пожароопасные объекты, химически, радиационно и биологически опасные объекты, объекты гидродинамической и другой опасности.

Руководящие документы

Основные руководящие документы, устанавливающие необходимость наличия, структуру и содержание АКД СФД-ЧС:

  • Постановление Правительства РФ от 18 января 1995 г. № 65 «О создании единого российского страхового фонда документации»;
  • Постановление Правительства РФ и от 26 декабря 1995 г. № 1253-68 «Об обеспечении создания единого российского страхового фонда документации»;
  • Методические рекомендации МЧС России № 3/1-1504 от 25.09.2006г. «По формированию аварийных комплектов документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения».

Страховой фонд документации в чрезвычайных ситуациях

Одним из важнейших вопросов, оказывающих влияние на повышение устойчивости функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях является создание, сохранение и использование страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения (СФД-ЧС).

Необходимость создания СФД-ЧС обусловлена тем, что во время чрезвычайных ситуаций существует большая вероятность безвозвратной утраты, порчи или недоступности документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения. В настоящее время проектная документация на указанные объекты в обязательном порядке должна находится на их территории (передача документации проектными организациями на эти объекты осуществляется с 1990 года).

на Чернобыльской АЭС спасатели работали с загрязненной документацией;

в Чечне спасатели 3 дня искали водозаборы — документация вообще отсутствовала;

при пожаре на Московском шинном заводе из-за отсутствия документации на перекрытия усложнился процесс проведения аварийно-спасательных работ.

Проведенный анализ чрезвычайных ситуаций и опыта их ликвидации показывает, что для эффективной организации аварийно-спасательных и восстановительных работ требуется специальный комплект документации. Практически, единственно возможным путем решения указанной проблемы является использование СФД-ЧС, заблаговременно создаваемый на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения.

Единый российский страховой фонд документации —это находящаяся в государственной собственности совокупность упорядоченных и надежно хранимых массивов конструкторской, технологической, проектной, нормативной, научной, историко-культурной и другой документации, зафиксированной на микрофильмах и других компактных носителях информации и необходимой для обеспечения устойчивого функционирования экономики Российской Федерации и сохранения ее национального научного, культурного и исторического наследия в условиях военного времени и чрезвычайных ситуаций.

Единый российский страховой фонд документации создается в составе:

страхового фонда документации для организации производства военной и другой продукции, включенной в мобилизационные планы;

страхового фонда документации для проведения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций;

страхового фонда документации для восстановления объектов систем жизнеобеспечения населения и объектов, являющихся национальным достоянием;

страхового фонда документации для сохранения документации, являющейся национальным научным, культурным и историческим наследием.

Составной частью этого фонда является страховой фонд документации на объекты повышенного риска (потенциально опасные объекты) и объекты систем жизнеобеспечения населения для документального обеспечения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Страховой фонд документации на военную продукцию создается более 40 лет и практически уже создан на изделия, включенные в мобилизационные планы.

Для развертывания этой работы нужно было решить 3 вопроса:

создание нормативной базы;

создание материально-технической базы;

создание банка данных о создаваемых СФД-ЧС в МЧС России, региональных центрах и в субъектах Российской Федерации с единым программным обеспечением и системой классификации и кодирования.

Основополагающие принципы построения системы СФД-ЧС определены Положением об использовании единого российского страхового фонда документации для документального обеспечения РСЧС, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.1996 г. № 971 (приказ МЧС России от 4.09.1996 г. № 580).

Разработан типовой технический проект «Система страховых фондов документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения для документального обеспечения РСЧС», включающий информационно-функциональное, организационное и техническое описание системы, проектные решения по технологиям работ по созданию и ведению СФД-ЧС и типовые решения для составных элементов (компонентам) системы, включающие техническое, программное и информационно-лингвистическое обеспечения этих элементов.

Читать еще:  Рыночный риск включает в себя

В рамках технического проекта, кроме проектных решений по технологиям работ по созданию и ведению СФД-ЧС выпущен целый ряд нормативно-методических документов по проблеме СФД-ЧС.

Основные положения создания, сохранения и использования СФД-ЧС:

оперативное и надежное информационное обеспечение проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в ходе ликвидации ЧС на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения;

информационное обеспечение оперативных мероприятий по организации безопасности персонала, а также населения, попадающего в зоны непосредственной опасности, определяемые спецификой на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения;

использование в научных исследованиях, направленных на прогнозирование возможных ЧС, разработкок соответствующих мероприятий и методов по их ликвидации и ликвидации их последствий.

СФД-ЧС подлежат использованию как в условиях ЧС, вызванных ведением военных действий, диверсиями, крупномасштабными авариями, стихийными бедствиями и другими подобными обстоятельствами, так и в других случаях, но в соответствии с их назначением, определенным выше.

Структурно СФД- ЧС состоят из создаваемых федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предприятиями и организациями страховых фондов аварийных комплектов документациина объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения, являющихся составной частью единого российского страхового фонда документации (ЕР СФД).

Федеральные СФД-ЧСсоздаются за счет средств федерального бюджета и работы по его созданию ежегодно включаются в государственный оборонный заказ.

Территориальные СФД-ЧСсоздаются за счет бюджетов субъектов Российской Федерации по статье «Гражданская оборона».

Основные (рабочие) территориальные СФД-ЧС представляют совокупность аварийных комплектов документации всех объектов повышенного риска и объектов систем жизнеобеспечения населения независимо от их подчиненности и организационно-правовой формы, расположенных на территории каждого субъекта Российской Федерации.

Запасные отраслевые и территориальные СФД-ЧСпредставляют совокупность аварийных комплектов документации всех объектов повышенного риска и объектов систем жизнеобеспечения населения, входящие в сферу деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Основные (рабочие) территориальные СФД-ЧС централизованно хранятся при органах повседневного управления РСЧС.

Запасные отраслевые и территориальные СФД-ЧС хранятся в защищенных хранилищах, определенных перечнем объектов для хранения фонда, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.1995 г. №1253-68 или в защищенных хранилищах, имеющихся или создаваемых субъектами Российской Федерации.

Решение по представлению пользователям документации основных фондов всех уровней принимается руководителем соответствующего органа управления по делам ГОЧС.

Решение по использованию запасных федеральных и территориальных СФД ЧС принимается руководством МЧС России по запросам органов исполнительной власти Российской Федерации в случае необходимости восстановления утраты документов основных фондов СФД-ЧС.

В целях обеспечения при ликвидации чрезвычайных ситуаций оперативного доступа органов управления РСЧС всех уровней к документации СФД-ЧС формируются и хранятся по территориальному принципу в виде основных и запасных СФД-ЧС.

Для создания СФД-ЧС определен вид микрографической формы носителя информации — микрофиша (форматный микрофильм размером 148 х 105 мм) на галогенидосеребряной фотопленке.

В зависимости от конкретных условий ЧС представление документации органам управления, аварийно-спасательным и другим силам РСЧС федеральными, территориальными СФД-ЧС осуществляется в виде:

аварийных комплектов необходимой документации на микрофишах;

бумажных копий необходимых аварийных документов (комплектов документации);

телекоммуникационного доступа к документам СФД-ЧС по компьютерным сетям АИУС РСЧС в режиме санкционированного доступа в порядке, определенном Положением об этой системе.

В режиме ЧС документация из федеральных СФД-ЧС представляется органам управления по делам ГО и ЧС, аварийно-спасательным формированиям и другим силам РСЧС в минимально возможные сроки.

После завершения ликвидации ЧС выданная документация аварийных комплектов на компактных носителях информации возвращается в СФД-ЧС на хранение. Утраченная в ходе ликвидации ЧС документация аварийных комплектов восстанавливается на основе запасных СФД-ЧС.

СФД-ЧС на микрофишах создаются путем микрофильмирования двух аварийных комплектов документации.

СФД-ЧС должны обеспечивать выполнение трех типов информационных запросов:

поиск и выдачу заказчику в требуемой форме (на микрофишах, на машиночитаемом носителе или на бумаге) аварийного комплекта документации на заданный объект;

поиск и выдачу заказчику отдельных документов из состава аварийного комплекта документации на заданный объект.

Ответственность за формирование СФД-ЧС по объектам, относящимся к отдельным направлениям деятельности отрасли или территории, несут департаменты министерств, главы администраций территорий, акционерные общества и концерны (по согласованию).

Ответственность за выполнение работ по формированию СФД-ЧС конкретногообъекта повышенного риска и объекта систем жизнеобеспечения населения несет руководитель данного объекта или его первый заместитель.

Научно-методическое руководство, планирование, координацию работ по подбору, подготовке, отправке на микрофильмирование документации, а также контроль за их выполнением осуществляют территориальные и федеральные головные службы СФД-ЧС.

Общее руководство и координацию работ по созданию сети федеральных и территориальных СФД-ЧС осуществляет МЧС России.

Работы по формированию, хранению и использованию СФД-ЧС должны осуществляться при соблюдении законодательства по охране государственной и военной тайны, законодательства по защите интеллектуальной собственности разработчиков и держателей подлинников документации.

Организация работ по созданию СФД-ЧС осуществляется на основании перечней объектов повышенного риска и объектов систем жизнеобеспечения населения, разрабатываемых и утверждаемых федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по согласованию с МЧС России.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×