Finkurier.ru

Журнал про Деньги
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Закон мурманской области об административных правонарушениях

Закон Мурманской области от 03.07.2015 № 1888-01-ЗМО «Об обеспечении тишины и покоя граждан на территории Мурманской области»

Закон регулирует отношения, связанные с обеспечением тишины и покоя граждан на территории Мурманской области на защищаемых объектах.

Статьей 2 Закона установлены периоды времени, в которые не допускается нарушение тишины и покоя граждан

Не допускается нарушение тишины и покоя граждан:

1) с 22.00 до 24.00 часов и с 00.00 до 08.00 часов в будние дни (с понедельника по пятницу включительно), за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2 настоящей статьи;

2) с 23.00 до 24.00 в пятницу и дни, предшествующие нерабочим праздничным дням, установленным законодательством Российской Федерации, и с 00.00 до 12.00 часов в выходные (суббота, воскресенье) и установленные законодательством Российской Федерации нерабочие праздничные дни в отношении защищаемых объектов, предусмотренных подпунктом 1 статьи 3 настоящего Закона;

3) с 13.00 до 15.00 часов ежедневно в отношении защищаемых объектов, предусмотренных подпунктом 1 статьи 3 настоящего Закона, в части действий, предусмотренных подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 4 настоящего Закона;

4) с 20.00 до 23.00 часов ежедневно в отношении защищаемых объектов в части действий, предусмотренных подпунктами 4 и 5 пункта 1 статьи 4 настоящего Закона.

В соответствии со статьей 3 Закона защищаемыми объектами на территории Мурманской области являются:

1) жилые помещения, предназначенные для проживания граждан в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, независимо от формы собственности жилищного фонда;

2) придомовые территории, в том числе внутридворовые проезды, детские, спортивные, игровые площадки на территории жилых микрорайонов и групп жилых домов;

3) помещения и территории образовательных, медицинских организаций, а также организаций, оказывающих социальные, реабилитационные, санаторно-курортные услуги, услуги по временному размещению и (или) обеспечению временного пребывания граждан;

4) территории садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан.

К действиям, нарушающим тишину и покой граждан, согласно статьи 4 Закона относятся:

1) использование звуковоспроизводящих устройств и устройств звукоусиления, в том числе установленных на транспортных средствах, на (в) объектах торговли, общественного питания, организации досуга, повлекшее нарушение тишины и покоя граждан;

2) громкие речь, крики, свист, стук, топот, пение, игра на музыкальных инструментах, повлекшие нарушение тишины и покоя граждан;

3) применение пиротехнических средств, повлекшее нарушение тишины и покоя граждан;

4) проведение ремонтных работ, переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, повлекшее нарушение тишины и покоя граждан;

5) проведение земляных, ремонтных, строительных, разгрузочно-погрузочных и иных видов работ с применением механических средств и технических устройств, за исключением работ, предусмотренных подпунктом 4 настоящего пункта, повлекшее нарушение тишины и покоя граждан.

Положения Закона не распространяются на:

1) действия граждан, должностных лиц и юридических лиц, направленные на предотвращение правонарушений, предотвращение и ликвидацию последствий аварий, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций, выполнение работ, связанных с обеспечением личной и общественной безопасности граждан либо функционирования объектов жизнеобеспечения населения;

2) проведение массовых публичных мероприятий, в том числе официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, культурных мероприятий, религиозных обрядов и церемоний;

3) празднование Нового года в период с 22.00 часов 31 декабря до 06.00 часов 1 января;

4) действия, за совершение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность .

Статьей 6 Закона Мурманской области от 06.06.2003 № 401-01-ЗМО «Об административных правонарушениях» установлена административная ответственность за нарушение тишины и покоя граждан.

Так, нарушение требований о соблюдении тишины и покоя граждан, установленных Законом Мурманской области «Об обеспечении тишины и покоя граждан на территории Мурманской области», —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Совершение административного правонарушения во второй раз в течение года — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере четырех тысяч рублей; на должностных лиц — от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от шестидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.

Совершение административного правонарушения в третий и последующие разы в течение года — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц — пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.

Читать еще:  Передача прав по векселю

Важная информация

ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ (Помощь анонимная и бесплатная): 8-800-200-0122

Коронавирус COVID–19

75 лет Великой Победы

Встречи с жителями

Газета Ловозерская правда

Пресс-релизы межрайонной ИФНС России № 5 по Мурманской области.

Антинаркотическая комиссиия Ловозерского района

Решение

Дата опубликования: 6 мая 2011 г.

Мурманский областной суд

Судья – Алексеева И.В.

по жалобе на решение судьи по делу

об административном правонарушении

г. Мурманск 21 апреля 2011 года

Судья Мурманского областного суда Синица А.П., рассмотрев жалобу Пасеки А.А. на решение судьи Октябрьского районного суда города Мурманска от 21 марта 2011 года по делу об административном правонарушении,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением № *** административной комиссии управления Октябрьского административного округа город Мурманск от *** ноября 2010 года Пасека А.А. привлечен к административной ответственности в виде административного штрафа в размере *** ( *** ) рублей по части 2 статьи 3.1 Закона Мурманской области № 401-01-ЗМО от 06.06.2003 года «Об административных правонарушениях» за осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования в границах поселения, городского округа по маршрутам, установленным муниципальными нормативными правовыми актами, а именно, по маршруту № *** в районе дома *** по ул. *** , без заключения договора о транспортном обслуживании населения с органом местного самоуправления.

Не согласившись с вынесенным постановлением, Пасека А.А. обратился в суд с жалобой, в обоснование которой указывал, что работает у ИП по трудовому договору в должности водителя автобуса, исполняет свои профессиональные обязанности, согласно договору найма и путевому листу, по лицензии, выданной на ИП

Указывал, что проверка каких-либо уставных или иных документов у работодателя или заключение договора с администрацией г. Мурманска в его обязанности не входит.

Считал, что ответственность за не заключение договора лежит на перевозчике – работодателе, а не на водителе транспортного средства, в связи с чем, полагал, что условия для привлечения его к административной ответственности отсутствуют.

В судебном заседании Пасека А.А. доводы жалобы поддержал в полном объеме.

Решением судьи Октябрьского районного суда г. Мурманска от 21 марта 2011 года постановление органа административной юрисдикции оставлено без изменения, жалоба Пасеки А.А. – без удовлетворения.

В жалобе, поданной в Мурманский областной суд, Пасека А.А. просит постановление по делу об административном правонарушении и решение судьи, принятое по жалобе на постановление отменить, приводит доводы о том, что не является субъектом административного правонарушения, поскольку не может быть признан перевозчиком. К административной ответственности должен привлекаться его работодатель.

Одновременно ходатайствует о восстановлении пропущенного процессуального срока на обжалование решения судьи по делу об административном правонарушении.

В соответствии со ст. 30.3 КоАП РФ судья считает возможным удовлетворить ходатайство Пасеки А.А. о восстановлении срока обжалования решения судьи по делу об административном правонарушении.

В судебное заседание Пасека А.А. не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен.

Проверив материалы дела, выслушав представителей административной комиссии управления Октябрьского административного округа город Мурманск Четкина В.Н. и Прояеву А.М, считавших жалобу не подлежащей удовлетворению, исследовав доводы жалобы, оснований для отмены решения судьи и удовлетворения жалобы по существу не нахожу.

Согласно части 1 статьи 1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законом субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 2 статьи 3. 1 Закона Мурманской области от 06.06.2003 года № 401-01-ЗМО «Об административных правонарушениях», осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования в границах поселения, городского округа, между поселениями в границах муниципального района по маршрутам, установленным муниципальными нормативными правовыми актами, без заключения договора о транспортном обслуживании населения с органом местного самоуправления влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до восьми тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Читать еще:  Сзв м правила заполнения

Согласно статье 16 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» к вопросам местного значения городского округа относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа.

Согласно статье 11 Закона Мурманской области от 13.07.2009 № 1133-01-ЗМО «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области» привлечение перевозчиков к выполнению регулярных пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок осуществляется на основании договоров о транспортном обслуживании населения по маршрутам регулярных перевозок, заключенных уполномоченным органом или органом местного самоуправления.

В соответствии с пунктом 2 статьи 11 приведенного Закона не допускается осуществление регулярных пассажирских перевозок транспортном общего пользования без заключения договора о транспортном обслуживании населения по маршрутам регулярных перевозок.

Проверяя правомерность привлечения Пасеки А.А. к административной ответственности, судья исходил из установленных по делу данных о том, что *** ноября 2010 года в *** часов *** минут Пасека А.А., управляя транспортным средством « *** », государственный номер *** , принадлежащим ., осуществлял регулярные пассажирские перевозки по маршруту № *** без договора о транспортном обслуживании населения.

Маршрут № *** – является регулярным муниципальным маршрутом городского пассажирского транспорта, путь следования данного маршрута — *** .

Факт осуществления регулярных перевозок по указанному маршруту подтверждается материалами дела, в том числе протоколом об административном правонарушении, объяснениями Пасеки А.А. при составлении процессуального документа, согласно которым вину в совершении административного правонарушения признал, факт выявленного нарушения не отрицал.

Установив, что договор о транспортном обслуживании не заключен, судья пришел к выводу об обоснованности привлечения Пасеки А.А. к административной ответственности.

Постановленный вывод судьи является правильным.

Постановление о назначении административного наказания вынесено уполномоченным органом, в пределах срока, установленного статьей 4.5 Кодекса об административных правонарушениях, наказание назначено виновному в пределах санкции части 2 статьи 3. 1 Закона Мурманской области от 06.06.2003 года № 401-01-ЗМО «Об административных правонарушениях».

При назначении наказания учтены требования 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Обстоятельств, которые в силу статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, могли бы повлечь прекращение производства по делу, не установлено.

Доводы жалобы о том, что Пасека А.А. не является перевозчиком, и поэтому не может быть привлечен к административной ответственности, являются несостоятельными, поскольку основаны на ошибочном толковании норм права.

По смыслу статьи 3. 1 Закона Мурманской области от 06.06.2003 года № 401-01-ЗМО «Об административных правонарушениях», административная ответственность наступает в случае осуществления регулярных пассажирских перевозок без заключения договора о транспортном обслуживании.

Из содержания приведенной правовой нормы не следует, что к административной ответственности может быть привлечен только перевозчик.

Осуществление пассажирских перевозок без договора о транспортном обслуживании недопустимо при любых обстоятельствах, поскольку такой договор является основанием получения допуска к работе по маршруту.

Пунктом 3 статьи 11 Закона Мурманской области от 13.07.2009 № 1133-01-ЗМО «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области» установлено, что при заключении с перевозчиком договора о транспортном обслуживании населения по маршрутам регулярных перевозок уполномоченный орган или орган местного самоуправления выдает разрешение на право работы по маршруту (удостоверение допуска к работе по маршруту) на каждое транспортное средство.

В соответствии с указанным законом решением Совета депутатов города Мурманска от 16 марта 2010 г. N 17-219 утверждено Положение об организации транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования город Мурманска.

Согласно статье 11 указанного Положения водитель транспортного средства обязан соблюдать транспортное законодательство в сфере пассажирских перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом; иметь при работе на маршруте документы, подтверждающие его право заниматься деятельностью по перевозке пассажиров, в том числе разрешение на право работы по маршруту, схему маршрута с указанием опасных для движения участков, график (расписание) движения по выходу транспортного средства, составленный на основе маршрутного расписания, согласованного с организатором перевозок.

Из материалов данного дела видно, что такие обязанности водителем Пасекой А.А. не выполнены.

Поскольку договор о транспортном обслуживании не был заключен, у водителя отсутствовали необходимые документы, подтверждающие его право заниматься деятельностью по перевозке пассажиров.

Учитывая повышенную ответственность, которую законодатель возлагает на лиц, выполняющих пассажирские перевозки, выполнение перевозок при таком положении является недопустимым.

Читать еще:  Как правильно сшить кассовую книгу

Субъектом административной ответственности в соответствии с частью 2 статьи 3.1 Закона Мурманской области от 06.06.2003 года № 401-01-ЗМО «Об административных правонарушениях» является любое лицо, осуществляющее фактические действия по выполнению пассажирских перевозок без разрешительных документов, и поэтому санкция указанной статьи предусматривает возможность административного наказания, как для граждан, должностных лиц, так и для юридических лиц.

Таким образом, выводы судьи о виновности Пасеки А.А. является правильными.

Содержащиеся в жалобе доводы свидетельствуют о несогласии с вынесенным постановлением по делу об административном правонарушении, но не ставят под сомнение его законность и обоснованность.

Существенных нарушений процессуальных требований, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, повлиявших на всестороннее, полное и объективное рассмотрение дела, и которые могли бы послужить основанием к отмене постановления, органом административной юрисдикции и судьей, не допущено.

С учетом изложенного решение судьи является законным и обоснованным, оснований для его отмены, в том числе и по доводам жалобы, не имеется.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 30.3, 30.7, 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Восстановить Пасеке А.А. срок на подачу жалобы на решение судьи Октябрьского районного суда г.Мурманска от 21 марта 2011 года по делу об административном правонарушении.

Решение судьи Октябрьского районного суда города Мурманска от 21 марта 2011 года по делу об административном правонарушении оставить без изменения, жалобу Пасеки А.А. — без удовлетворения.

Об утверждении Перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Мурманской области от 06.06.2003 № 401-01-ЗМО «Об административных правонарушениях»

Номер Постановления: 993

Дата принятия: 09.07.2018

В соответствии с ч. 1 ст. 19 Закона Мурманской области от 06.06.2003 № 401-01-ЗМО «Об административных правонарушениях», ст. 1 Закона Мурманской области от 25.12.2012 № 1566-01-ЗМО «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Мурманской области и о внесении изменений в статью 19 Закона Мурманской области «Об административных правонарушениях» и статью 14 Закона Мурманской области «О содержании животных», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Кировска,

1. Утвердить Перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Мурманской области от 06.06.2003 № 401-01-ЗМО «Об административных правонарушениях» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу:

— постановление администрации города Кировска от 14.11.2017 № 1383 «Об утверждении Перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законом Мурманской области от 06.06.2003 № 401-01-ЗМО «Об административных правонарушениях»;

— постановление администрации города Кировска от 13.12.2017 № 1557 «О внесении изменений в Перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Мурманской области от 06.06.2003 № 401-01-ЗМО «Об административных правонарушениях», утвержденный постановлением администрации города Кировска от 14.11.2017 № 1383»;

— постановление администрации города Кировска от 16.01.2018 № 17 «О внесении изменений в Перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Мурманской области от 06.06.2003 № 401-01-ЗМО «Об административных правонарушениях», утвержденный постановлением администрации города Кировска от 14.11.2017 № 1383»;

— постановление администрации города Кировска от 21.02.2018 № 363 «О внесении изменений в Перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Мурманской области от 06.06.2003 № 401-01-ЗМО «Об административных правонарушениях», утвержденный постановлением администрации города Кировска от 14.11.2017 № 1383»;

— постановление администрации города Кировска от 23.05.2018 № 748 «О внесении изменений в Перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Мурманской области от 06.06.2003 № 401-01-ЗМО «Об административных правонарушениях», утвержденный постановлением администрации города Кировска от 14.11.2017 № 1383».

3. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) в газете «Кировский рабочий» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Кировска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.kirovsk.ru.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в газете «Кировский рабочий» и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.07.2018.

Глава администрации города Кировска
С.В. СВИНИН

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×