Finkurier.ru

Журнал про Деньги
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Закон города москвы об административных правонарушениях

Новое в московском законодательстве (ежедневно)

3 апреля 2020 года

Обзор подготовлен специалистами ООО «ЭЛКОД», производителя регионального выпуска системы КонсультантПлюс

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Дополнен Кодекс города Москвы об административных правонарушениях.

Введена статья о нарушении требований нормативных правовых актов города Москвы, направленных на введение и обеспечение режима повышенной готовности на территории города Москвы.

Так, неисполнение требований о временной приостановке проведения мероприятий с очным присутствием граждан, а также работы объектов розничной торговли, организаций (предприятий) общественного питания, оказания услуг с посещением гражданами таких объектов, организаций (предприятий), если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния или не влекут административной ответственности в соответствии с КоАП РФ, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

Невыполнение гражданами требований нормативных правовых актов города Москвы, направленных на введение и обеспечение режима повышенной готовности на территории города, в том числе необеспечение режима самоизоляции, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния или не влекут административной ответственности в соответствии с КоАП РФ, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере четырех тысяч рублей. Совершение указанного административного правонарушения с использованием транспортного средства — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей.

Повторное совершение административных правонарушений, указанных выше, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных введенной статьей, вправе составлять должностные лица органов внутренних дел (полиции, в том числе полиции на транспорте).

Дела о таких административных правонарушениях в случае их фиксации посредством технологий электронного мониторинга местоположения гражданина в определенной геолокации с использованием системы городского видеонаблюдения, технических устройств и программного обеспечения, рассматриваются в порядке, установленном КоАП РФ.

В целях пресечения административного правонарушения с использованием транспортного средства применяется задержание транспортного средства в порядке, установленном в КоАП РФ. В этом случае решение о задержании транспортного средства, прекращении указанного задержания или возврате транспортного средства принимается должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, указанных в КоАП РФ. Уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы в области транспорта, его учреждение, орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий привлечение лиц, совершивших административные правонарушения на транспорте, в области дорожного движения, к административной ответственности, направляют указанным должностным лицам информацию, необходимую для принятия решения о задержании транспортного средства.

Перемещение транспортных средств на специализированную стоянку, их хранение и возврат владельцам, представителям владельцев или лицам, имеющим при себе документы, необходимые для управления этими транспортными средствами, осуществляются учреждением уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы в области транспорта в порядке, установленном Законом города Москвы от 11 июля 2012 года N 42 «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты стоимости перемещения и хранения, возврата транспортных средств в городе Москве» (с учетом особенностей, предусмотренных выше).

Внесены также изменения в Закон города Москвы «Об общественных пунктах охраны порядка в городе Москве».

Так, общественные пункты охраны порядка оказывают содействие органам государственной власти в обеспечении общественного порядка в том числе и по направлению обеспечения общественного порядка при введении режима повышенной готовности.

Общественные пункты охраны порядка на закрепленных за ними территориях осуществляют разъяснение положений нормативных правовых актов, направленных на введение и обеспечение режима повышенной готовности.

Члены общественных пунктов охраны порядка вправе фиксировать факты правонарушений и сообщать о них в общественные пункты охраны порядка и должностным лицам органов государственной власти и местного самоуправления, осуществлять патрулирование закрепленной за общественным пунктом охраны порядка территории в целях выявления таких фактов.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

До 1 мая 2020 года продлены все ограничения, введенные в городе в связи с режимом повышенной готовности.

Так, до 1 мая 2020 года на территории города запрещены все публичные и массовые мероприятия, работа ресторанов, кафе, столовых, буфетов, баров, закусочных и иных предприятий общественного питания, за исключением обслуживания на вынос без посещения гражданами помещений таких предприятий, а также доставки заказов; работа розничной торговли, за исключением аптек, продуктовых магазинов и магазинов, торгующих товарами первой необходимости, услуг связи, зоотоварами; работа салонов красоты, бань, соляриев; посещение учащимися образовательных учреждений (учащиеся переведены на дистанционное обучение).

Организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сферах, в отношении которых решениями Президента РФ и (или) этим указом не был установлен запрет на их посещение гражданами, предписано обеспечить принятие решений об установлении численности работников (исполнителей по гражданско-правовым договорам): не подлежащих переводу на дистанционный режим работы в связи с необходимостью их непосредственного участия в обеспечении непрерывных технологических и иных процессов, необходимых для обеспечения функционирования таких организаций и индивидуальных предпринимателей; подлежащих переводу на дистанционный режим работы; в отношении которых соответствующим решением Президента РФ установлен режим работы нерабочего дня с сохранением заработной платы.

До 1 мая 2020 г. продлен режим самоизоляции для граждан старше 65 лет (а также для граждан, страдающих рядом хронических заболеваний). Указанным гражданам вторая часть социальной выплаты в размере 2000 рублей будет выплачена 14 апреля 2020 года (при условии отсутствия систематических нарушений режима).

Обязали граждан с наличием новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) и совместно проживающих с ними лиц в целях контроля за соблюдением режима самоизоляции (изоляции) на дому по назначению медицинских организаций государственной системы здравоохранения или в соответствии с постановлениями санитарных врачей применять технологии электронного мониторинга местоположения гражданина в определенной геолокации, в том числе с использованием технических устройств и (или) программного обеспечения.

Действие оплаченных проездных билетов метрополитена и Мосгортранса продлены на срок, равный сроку действия таких билетов в период с 30 марта 2020 г. по 1 мая 2020 г., но не менее 5 календарных дней со дня, следующего за днем истечения срока действия билетов.

Приводится перечень закрытых для посещения парков.

Закон о штрафах за нарушение карантина и самоизоляции в Москве в 2020 году – что важно знать?

Практически сразу после введения всеобщего режима самоизоляции в столице введен штраф за нарушение карантина в Москве в 2020 году. Мосгордума за один день приняла поправки к Кодексу столицы об административных правонарушениях столицы. Документ был дополнен статьей 3.18.1, текст которой представлен ниже в статье.

Расскажем подробнее, кого оштрафуют за вход на улицу в нарушение режима карантина и самоизоляции в Москве по новому закону.

История рассмотрения

О том, что в столице будет принят закон о штрафах за нарушение карантина в Москве в 2020 году пресс-секретарь Мэра Москвы Гульнара Пенькова сообщила сразу после введения обязательности этого режима в столице 29 марта 2020 года.

Читать еще:  347 постановление правительства рф

Собрать депутатов Московской городской думы на внеочередное заседание удалось только 1 апреля. В зале присутствовал только 31 депутат из 45, так как на заседание допустили только получивших отрицательные тесты на коронавирус. Остальные депутаты пока ждут результаты проведенных анализов. Именно такие цифры и факты озвучил журналистам председатель Мосгордумы Алексей Шапошников.

Предложения о поправках, предложенные оппозиционными депутатами, были отклонены. Они предлагали уменьшить размер штрафа до 1 000 рублей для обычных граждан и до 5 000 — 10 000 рублей для должностных лиц, так как доходы населения резко снизились. Также депутаты-оппозиционеры высказали сомнение в законности использования городских камер в целях осуществления контроля за гражданами. Многие посчитали, что это нарушение права на частную жизнь, гарантированного Конституцией. Однако авторы законопроекта сослались на ст. 152.1 ГК РФ о возможности снимать граждан без их согласия в общественных местах.

Нормативная основа

Официальный документ – это закон о поправках в Кодекс города Москвы об административных правонарушениях. Кодекс является законом столицы №45 от 21.11.2007г., депутаты дополнили его ст. 3.18.1, кроме того, внесены изменения в закон «Об общественных пунктах охраны», их обязали оказывать содействие при поддержании общественного порядка.

Новым законом введена материальная ответственность за нарушение правил режимы повышенной готовности, введенного в столице Указом Мэра №12-УМ от 05.02.2020г.

Новые штрафы

Штрафы за нарушение карантина в 2020 году в Москве для физических и юридических лиц:

  • за нарушение режима повышенной готовности, в том числе, режима самоизоляции, для граждан штраф составит 4 000 рублей;
  • за использование в этих целях транспортного средства — 5 000 рублей с одновременным изъятием авто;
  • повторное нарушение приведет к еще одному штрафу в размере 5 000 рублей;
  • штрафы для должностных лиц за аналогичные действия — 30 000 — 40 000 рублей;
  • для юридических — от 200 000 до 500 000 рублей;
  • за повторное нарушение для должностных лиц составит штраф уже 30 000 — 50 000 рублей, для компаний — 300 000 — 500 000 рублей.

Штрафы по кодексу Москвы будут накладываться полицией на основании постановления, если нет состава правонарушения по КоАП РФ или УК РФ.

Самоизоляция в Москве была введена Указом Мэра сначала для определенных групп лиц, а затем и для всех граждан. Регионы РФ также постепенно переходят на всеобщий карантин.

Текст ст. 3.18.1 в 2020 году с последними изменениями

«Статья 3.18.1. Нарушение требований нормативных правовых актов города Москвы, направленных на введение и обеспечение режима повышенной готовности на территории города Москвы

1. Неисполнение требований о временной приостановке проведения мероприятий с очным присутствием граждан, а также работы объектов розничной торговли, организаций (предприятий) общественного питания, оказания услуг с посещением гражданами таких объектов, организаций (предприятий), если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния или не влекут административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

2. Невыполнение гражданами требований нормативных правовых актов города Москвы, направленных на введение и обеспечение режима повышенной готовности на территории города Москвы, в том числе необеспечение режима самоизоляции, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния или не влекут административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере четырех тысяч рублей.

3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 1 и 2 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

4. Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, с использованием транспортного средства —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей.».

Закон города москвы об административных правонарушениях

«Об административной ответственности за правонарушения в сфере потребительского рынка и услуг города Москвы»

16 июля 2003 года N 51

(в ред. Закона г. Москвы от 02.02.2005 N 5)

Настоящий Закон устанавливает административную ответственность граждан, юридических лиц и должностных лиц за нарушения предусмотренных нормативными правовыми актами города Москвы требований (правил) в сфере потребительского рынка и услуг (розничной торговли, общественного питания, оказания бытовых услуг населению).

Статья 1. Виды административных наказаний за правонарушения в сфере потребительского рынка и услуг города Москвы

За совершение административных правонарушений, предусмотренных настоящим Законом, устанавливаются и применяются следующие виды административных наказаний:

2) административный штраф.

Предупреждение как мера административного наказания выносится в случае устранения правонарушения по первому требованию.

Статья 2. Нарушение правил работы рынков управляющими рынками компаниями и их должностными лицами

1. Предоставление управляющей рынком компанией торговых мест на территории рынка организациям, не имеющим документа о государственной регистрации в качестве юридического лица, а равно гражданам, не имеющим документа о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати пяти до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда, на юридических лиц — от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.

2. Предоставление управляющей рынком компанией торговых мест на территории рынка юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, не имеющим разрешения на привлечение иностранной рабочей силы при использовании иностранных работников, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати пяти до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда, на юридических лиц — от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.

3. Предоставление управляющей рынком компанией торговых мест на территории рынка юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, не имеющим документа о регистрации контрольно-кассовой техники, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати пяти до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда, на юридических лиц — от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.

Статья 3. Осуществление мелкорозничной торговли, оказание бытовых услуг либо услуг общественного питания без документов, подтверждающих право размещения объектов мелкорозничной сети

Осуществление мелкорозничной торговли, оказание бытовых услуг либо услуг общественного питания без документов, выданных в порядке, определенном органами исполнительной власти города Москвы, и подтверждающих право размещения объектов мелкорозничной сети, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда, на должностных лиц — от тридцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда, на юридических лиц — от трехсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда.

Статья 4. Осуществление торговли с нарушением требований к ассортименту реализуемой продукции на объектах мелкорозничной сети

Осуществление торговли с нарушением установленных нормативными правовыми актами города Москвы требований к ассортименту реализуемой продукции на объектах мелкорозничной сети (торговли, общественного питания, оказания бытовых услуг) —

Читать еще:  Как правильно подписывать ттн

влечет вынесение предупреждения или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати до сорока минимальных размеров оплаты труда, на юридических лиц — от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.

Статья 5. Торговля с рук в неустановленных местах

Торговля с рук промышленными и (или) продовольственными товарами в неустановленных местах —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда.

Статья 6. Нарушение правил оказания ритуальных услуг

1. Оформление документов, предоставление и доставка гроба и других предметов, необходимых для погребения, индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не имеющими статуса специализированных служб по вопросам похоронного дела, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати пяти до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда, на юридических лиц — от трехсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда.

2. Перевозка тела (останков) умершего на кладбище или в крематорий, погребение, кремация индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не имеющими статуса специализированных служб по вопросам похоронного дела, или физическими лицами —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда, на должностных лиц — от двадцати пяти до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда, на юридических лиц — от трехсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда.

3. Осуществление юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями коммерческой деятельности на территории кладбища и (или) крематория или на прилегающей к ним территории без письменного согласия администрации кладбища —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати пяти до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда, на юридических лиц — от трехсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда.

Статья 6.1. Нарушение порядка доведения до сведения потребителей информации о моторном топливе, реализуемом в городе Москве

Нарушение установленного правовыми актами города Москвы порядка доведения до сведения потребителей информации о моторном топливе —

влечет вынесение предупреждения или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц — от трехсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда.

Статья 7. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом

1. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 3, 6 настоящего Закона, составляются должностными лицами органов внутренних дел (милиции), уполномоченных органов исполнительной власти города Москвы.

2. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 5 настоящего Закона, составляются должностными лицами органов внутренних дел (милиции).

3. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 2, 4 настоящего Закона, составляются должностными лицами органов внутренних дел (милиции), территориального органа государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей, уполномоченных органов исполнительной власти города Москвы.

4. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 6.1 настоящего Закона, составляются должностными лицами государственного учреждения, уполномоченного Правительством Москвы.

Статья 8. Органы и должностные лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом

1. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, рассматриваются в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях:

1) административными комиссиями — по административным правонарушениям, предусмотренным статьями 2, 6 настоящего Закона;

2) органами внутренних дел (милицией) — по административным правонарушениям, предусмотренным статьей 5 настоящего Закона;

3) уполномоченными органами исполнительной власти города Москвы — по административным правонарушениям, предусмотренным статьями 3, 4 настоящего Закона;

4) должностными лицами органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего государственное управление в области транспорта, — по административным правонарушениям, предусмотренным статьей 6.1 настоящего Закона.

Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов внутренних дел (милиции), уполномоченных органов исполнительной власти города Москвы вправе их руководители и заместители руководителей.

2. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Статья 9. Предписание об устранении выявленных правонарушений

По результатам проведения мероприятия по контролю в случае выявления правонарушений и составления протокола должностное лицо органа, уполномоченного на проведение государственного контроля, вправе выдать юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю предписание об устранении выявленных правонарушений (далее — предписание).

Предписанием является письменный документ, содержащий указание органа (должностного лица), уполномоченного на проведение государственного контроля, о необходимости совершения действий, направленных на устранение нарушений требований, установленных законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы.

В предписании указывается место и время его выдачи, наименование органа, уполномоченного на проведение государственного контроля, фамилия, имя, отчество и должность лица, выдавшего предписание, срок исполнения предписания, нормы закона или иного правового акта, требования которого нарушены, конкретные действия, которые необходимо совершить для устранения выявленных правонарушений, дата представления информации об исполнении предписания.

Предписание подлежит исполнению в указанный в нем срок.

Статья 10. Производство по делам об административных правонарушениях в сфере потребительского рынка и услуг

Производство по делам об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством об административных правонарушениях.

Статья 11. Зачисление денежных средств, полученных от взимания административных штрафов

До вступления в силу закона города Москвы, устанавливающего источники доходов бюджетов муниципальных образований, и вступления в силу правовых актов органов местного самоуправления, утверждающих бюджеты муниципальных образований, денежные средства, полученные от взимания административных штрафов, зачисляются в полном объеме в бюджет города Москвы.

Статья 12. Приведение нормативных правовых актов города Москвы в соответствие с настоящим Законом

1. С момента вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:

Закон города Москвы от 29 июня 1994 года N 11-51 «О штрафных санкциях за нарушения в работе предприятий потребительского рынка и услуг города Москвы»;

Закон города Москвы от 27 сентября 1995 года N 19 «О внесении дополнений в Закон города Москвы от 29 июня 1994 года N 11-51 «О штрафных санкциях за нарушения в работе предприятий потребительского рынка и услуг города Москвы»;

Закон города Москвы от 5 ноября 1997 года N 45 «О внесении изменений и дополнений в Закон города Москвы от 29 июня 1994 года N 11-51 «О штрафных санкциях за нарушения в работе предприятий потребительского рынка и услуг города Москвы»;

пункт 1 статьи 1 Закона города Москвы от 21 февраля 2001 года N 6 «О приведении в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации отдельных законов города Москвы»;

абзацы второй, третий, четвертый статьи 14 Закона города Москвы от 9 декабря 1998 года N 29 «О торговой деятельности в городе Москве».

2. Органам исполнительной власти города Москвы привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом.

Статья 13. Вступление настоящего Закона в силу

Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Читать еще:  Как правильно писать ценники

Когда применяется КоАП РФ и когда КоАП Москвы?

Сейчас изучаю КоАПы РФ и г. Москвы, возник логический вопрос — если лицо совершило правонарушение, которое может попасть сразу под несколько разных статей КоАП РФ и г. Москвы — то по какой статье участковый оперуполномоченный может привлечь такое лицо к административной ответственности?

Чем вообще следует руководствоваться первично? КоАП городским (есть же КоАП и для Питера, например) или же КоАП РФ?

Если нужно привлекать по КоАП городскому — то есть какие-либо документы, которые на это явно указывают?

Уважаемый Денис, здравствуйте!

В соответствии со статьёй 2.1 КоАП РФ:

1. Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Таким образом, ответственность за конкретное правонарушение предусмотрена либо КоАП РФ, либо Законом Москвы. Статья 1.3.1 КоАП РФ устанавливает предметы ведения субъектов Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях.

Таким образом, если совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена Законом Москвы, то это прямо будет указано в этом Законе и ответственность по Федеральному закону (КоАП РФ) установлена не будет. И наоборот.

Согласно части 5 статьи 4.1 КоАП РФ

5. Никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение.

Консультация юриста бесплатно

Согласно ст. 1.1 КоАП РФ законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

В преамбуле КоАП Москвы сказано: Закон города Москвы «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях» (далее — Кодекс) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Уставом города Москвы устанавливает административную ответственность по вопросам, не отнесенным Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях к ведению Российской Федерации, в том числе за нарушение норм и правил, предусмотренных законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в городе Москве, определяет органы и перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, а также определяет перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, КоАП Москвы применяется, когда нарушены нормы Москвы, а КоАП РФ — когда нарушены нормы РФ. Они разные, но КоАП Москвы не должен противоречить КоАП РФ.

Похожие вопросы

Какой срок давности по ст12.8 КоАП РФ и с какого момента он исчисляется?

Правомерно ли вменяют по протоколу нарушение п 8 6 ПДД, ст 12 15 и 4 КоАП РФ?

Кем принята Конституция РФ и когда это произошло?

Когда применяется ставка рефинансирования, а когда ключевая ставка?

Получил 4 года условного срока наказан по ст.163 п.б часть 3. 1)Могу ли я и когда подавать на УДО 2) когда после прохождения наказания с меня будет снята либо погашена судимость

КОДЕКС ГОРОДА МОСКВЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

19 Фев: Закон г. Москвы от 21 ноября 2007 г. N 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях»

21 ноября 2007 года №45 ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ КОДЕКС ГОРОДА МОСКВЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ Список изменяющих документов (в.

19 Фев: Глава 1. Общие положения.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1.1. Законодательство города Москвы об административных правонарушениях 1. Законодательство города Москвы об административных.

19 Фев: Глава 2. Административные правонарушения, посягающие на права граждан и здоровье населения

Глава 2. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ, ПОСЯГАЮЩИЕ НА ПРАВА ГРАЖДАН И ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ Статья 2.1. Утратила силу. — Закон г. Москвы.

19 Фев: Глава 3. Административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность

Глава 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ, ПОСЯГАЮЩИЕ НА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПОРЯДОК И ОБЩЕСТВЕННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ Статья 3.1. Нарушение установленного порядка организации и проведения.

19 Фев: Глава 4. Административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования

Глава 4. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ Статья 4.1. Утратила силу. — Закон г. Москвы.

19 Фев: Глава 5. Административные правонарушения в области обращения с животными

Глава 5. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ЖИВОТНЫМИ Статья 5.1. Нарушение правил содержания домашних животных 1. Содержание.

19 Фев: Глава 6. Административные правонарушения в области землепользования

Глава 6. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ Статья 6.1. Превышение сроков проектирования объектов Превышение заказчиками (инвесторами), собственниками, землевладельцами.

19 Фев: Глава 7. Административные правонарушения в области градостроительства и эксплуатации объектов городской инфраструктуры

Глава 7. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ ГОРОДСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ Статья 7.1. Нарушение нормативов градостроительного проектирования .

19 Фев: Глава 8. Административные правонарушения в области благоустройства города

Глава 8. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА Статья 8.1. Нарушение норм и правил проектирования комплексного благоустройства Нарушение.

19 Фев: Глава 9. Административные правонарушения в области использования жилых помещений и объектов нежилого фонда

Глава 9. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ НЕЖИЛОГО ФОНДА (в ред. Закона г. Москвы.

19 Фев: Глава 10. Административные правонарушения на транспорте

Глава 10. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ НА ТРАНСПОРТЕ Статья 10.1. Безбилетный проезд и провоз неоплаченного багажа в наземном городском транспорте общего.

19 Фев: Глава 11. Административные правонарушения в области предпринимательской деятельности

Глава 11. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Статья 11.1. Осуществление мелкорозничной торговли, оказание бытовых услуг либо услуг общественного.

19 Фев: Глава 12. Административные правонарушения в области бюджетных правоотношений

Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ Утратила силу. — Закон г. Москвы от 12.12.2012 N 65. .

19 Фев: Глава 13. Административные правонарушения в области охраны и использования объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) регионального и местного (муниципального) значения, их территорий и зон охраны

Глава 13. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО).

19 Фев: Глава 14. Административные правонарушения, посягающие на институты государственной власти и местного самоуправления

Глава 14. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ, ПОСЯГАЮЩИЕ НА ИНСТИТУТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Статья 14.1. Невыполнение законных требований депутата Московской.

19 Фев: Глава 15. Административные правонарушения против порядка управления

Глава 15. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ ПРОТИВ ПОРЯДКА УПРАВЛЕНИЯ Статьи 15.1 — 15.4. Утратили силу. — Закон г. Москвы от 07.10.2009.

19 Фев: Глава 16. Составление протоколов и рассмотрение дел об административных правонарушениях

Глава 16. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОТОКОЛОВ И РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ Статья 16.1. Мировые судьи и органы, уполномоченные рассматривать дела.

19 Фев: Глава 17. Заключительные и переходные положения

Глава 17. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 17.1. Вступление настоящего Кодекса в силу Настоящий Кодекс вступает в силу.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector