Постановление правительства рязанской области 417 - Журнал про Деньги
Finkurier.ru

Журнал про Деньги
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постановление правительства рязанской области 417

Постановление Правительства Рязанской области от 29 декабря 2012 г. N 417 «Об отдельных вопросах обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Постановление Правительства Рязанской области
от 29 декабря 2012 г. N 417
«Об отдельных вопросах обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

С изменениями и дополнениями от:

23 сентября 2015 г., 10 августа 2016 г., 15 ноября 2017 г.

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, статьей 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», Законом Рязанской области от 28 декабря 2012 года N 108-ОЗ «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Правительство Рязанской области постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений согласно приложению N 1.

2. Утвердить Порядок выявления обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации, при наличии которых договор найма специализированного жилого помещения заключается на новый пятилетний срок, согласно приложению N 2.

3. Утвердить Порядок принятия решения об исключении жилого помещения из специализированного жилищного фонда и заключении с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, договора социального найма жилого помещения согласно приложению N 3.

Информация об изменениях:

Пункт 4 изменен с 21 ноября 2017 г. — Постановление Правительства Рязанской области от 15 ноября 2017 г. N 288

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области Л.А. Крохалеву.

Вице-губернатор Рязанской области —
первый заместитель Председателя Правительства
Рязанской области

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Постановление Правительства Рязанской области от 29 декабря 2012 г. N 417 «Об отдельных вопросах обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

О вступлении в силу настоящего постановления см. Устав (Основной Закон) Рязанской области

Текст постановления опубликован в газете «Рязанские ведомости» от 30 декабря 2012 г. N 251

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Постановление Правительства Рязанской области от 20 ноября 2018 г. N 328

Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.

Постановление Правительства Рязанской области от 14 декабря 2017 г. N 365

Изменения вступают в силу с 21 декабря 2017 г.

Постановление Правительства Рязанской области от 15 ноября 2017 г. N 288

Изменения вступают в силу с 21 ноября 2017 г.

Постановление Правительства Рязанской области от 10 августа 2016 г. N 180

Постановление Правительства Рязанской области от 23 сентября 2015 г. N 238

Постановление Правительства Рязанской области от 14.03.2006 N 62 (ред. от 11.12.2008) “Об утверждении границ Государственного музея-заповедника С.А.Есенина на территории Рыбновского и Клепиковского муниципальных районов и Положения о порядке использования земель в пределах территории и зон охраны Государственного музея-заповедника С.А.Есенина“

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 14 марта 2006 г. N 62

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГРАНИЦ ГОСУДАРСТВЕННОГО МУЗЕЯ-ЗАПОВЕДНИКА

С.А.ЕСЕНИНА НА ТЕРРИТОРИИ РЫБНОВСКОГО И КЛЕПИКОВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬ В ПРЕДЕЛАХ ТЕРРИТОРИИ И ЗОН

ОХРАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО МУЗЕЯ-ЗАПОВЕДНИКА С.А.ЕСЕНИНА

(в ред. Постановления Правительства Рязанской области

от 11.12.2008 N 325)

В целях сохранения и восстановления исторически сложившегося уникального мемориального и природного комплекса, всех памятных мест, связанных с жизнью и деятельностью С.А.Есенина, дальнейшего развития научно-культурной работы по изучению и пропаганде творческого наследия великого русского поэта Правительство Рязанской области постановляет:

Читать еще:  Шпаргалка 6 ндфл правильно ставим даты

1. Утвердить границы территории Государственного музея-заповедника С.А.Есенина как земель историко-культурного назначения, его зон охраны (охранной зоны, зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности и зоны охраняемого

природного ландшафта) согласно Приложению N 1.

2. Утвердить Положение о порядке использования земель в пределах территории и зон охраны Государственного музея-заповедника С.А.Есенина согласно Приложению N 2.

3. Администрациям муниципальных районов — Рыбновский (А.И.Хренов), Клепиковский (Ю.А.Григорьев) осуществлять хозяйственную деятельность на землях в пределах территории и зон охраны Государственного музея-заповедника С.А.Есенина в соответствии с особым правовым режимом их использования согласно Приложению N 2.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области Т.Н.Панфилову.

Губернатор Рязанской области

Правительства Рязанской области

от 14 марта 2006 г. N 62

Границы территории Государственного музея-заповедника С.А.Есенина в информационный банк не включены.

Правительства Рязанской области

от 14 марта 2006 г. N 62

О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬ В ПРЕДЕЛАХ ТЕРРИТОРИИ

И ЗОН ОХРАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО МУЗЕЯ-ЗАПОВЕДНИКА С.А.ЕСЕНИНА

(в ред. Постановления Правительства Рязанской области

от 11.12.2008 N 325)

I. Общие положения

1. Настоящее положение разработано в соответствии с федеральными законами “Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации“, “Об особо охраняемых природных территориях“, “Об охране окружающей среды“, Основами законодательства Российской Федерации о культуре, Земельным, Градостроительным, Водным кодексами Российской Федерации.

2. Настоящее положение устанавливает порядок использования земель в пределах территории и зон охраны Государственного музея-заповедника С.А.Есенина (далее — музей-заповедник) в соответствии с Проектом границ Государственного музея-заповедника С.А.Есенина, разработанным институтом “Спецпроектреставрация“.

II. Территория музея-заповедника

Территория музея-заповедника (60,55 га) включает в себя:

сохранившуюся центральную часть с. Константиново с мемориальной усадьбой С.А.Есенина, усадьбой Л.И.Кашиной, школой, в которой учился С.А.Есенин и прилегающими к ним территориями, Казанскую церковь, сквер Есенина с прилегающими газонами и древесно-кустарниковой растительностью, сельскую площадь, выставочно-торговый центр с прилегающими землями и асфальтной площадкой перед ним, дом Минаковых с прилегающим газоном,

научно-культурный центр и административное здание с прилегающими территориями и газонами, ресторан “Русская быль“ с прилегающими газонами и землями, ценный ландшафтный участок правого берега реки Оки — “константиновское нагорье“ (38,22 га), территорию в с. Кузьминском (0,2 га) с домом священника Брежнева;

территорию в г. Спас-Клепики (0,35 га), включающую второклассную учительскую школу, где учился С.А.Есенин и школу грамоты.

III. Зоны охраны музея-заповедника

В соответствии с Проектом границ Государственного музея-заповедника С.А.Есенина и Федеральным законом “Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации“ в состав зон охраны музея-заповедника входят:

охранная зона — территория музея-заповедника, территория с. Константиново, не вошедшая в территорию музея-заповедника, ближайшие окрестности села от границы СПК “Есенинский“ до молокозавода на востоке и до мемориального кладбища села Константиново на юге (178 га) на правом берегу и участок поймы напротив села на левом берегу реки Оки (358 га), ограниченный с западной стороны рекой Окой и “Макаровым углом“, а с восточной стороны — озером “Глубоким“, на севере его замыкает квартал ГЛФ, “Раменская роща“ (133,8 га), территория в с. Кузьминском (8,7 га), включающая территорию, прилегающую к дому священника Брежнева, и усадебный парк на правом берегу реки Оки, территория в с. Федякино, включающая здание школы и “Федякинские овраги“, памятник природы “Пощупово“ с Богословским монастырем;

зона регулирования застройки и хозяйственной деятельности — деревни Раменки, Сидоровка, Шишкино, Чешуево (Чашово), Демидово, Шушпаново, Кудашево, Данилово, Ромоданово, Вакино, Пощупово, Новоселки, Костино, Старолетово (Дивово), территории сел Кузьминское и Федякино, не вошедшие в охранную зону музея-заповедника;

зона охраняемого природного ландшафта — участок долины реки Оки на стыке лесостепного ландшафта высокого правобережья и левого пойменного берега, с которого

начинается “Мещерская низменность“, открытые пространства исторического ландшафта с сохранившимися архитектурными доминантами в больших приокских селах Константиново, Пощупово, Новоселки, Вакино, Костино.

Читать еще:  Образец гражданско правового договора с физическим

IV. Режим использования земель в пределах

1. Режим использования земель в пределах территории музея-заповедника предусматривает:

ремонтно-реставрационные работы по существующим мемориальным объектам;

воссоздание на реставрационном уровне утраченных мемориальных объектов (двух домов на усадьбе священника И.Я.Смирнова, конюшни на усадьбе Л.И.Кашиной, ветряной мельницы и др.);

сохранение и воссоздание ценных элементов характерной застройки;

сохранение всей выявленной системы планировки с использованием ее трасс для организации экскурсионных маршрутов;

сохранение и воссоздание исторических элементов благоустройства, озеленения и ландшафта на мемориальный период;

сохранение исторических “красных“ линий застройки;

восстановление мемориальных площадок и трасс, с которых открываются панорамы реки Оки;

снос дисгармоничных построек;

комплексную реконструкцию административного здания и здания культурного центра музея-заповедника;

замену воздушных линий электропередачи на подземные линии;

обеспечение повышенного уровня благоустройства и инженерного оборудования;

организацию мониторинга за инженерно-геологическими, гидрогеологическими процессами и явлениями, происходящими на данной территории.

2. На территории музея-заповедника запрещаются работы, не связанные непосредственно с деятельностью музея-заповедника, такие как:

новое строительство, в том числе жилищное;

прокладка транзитных подземных коммуникаций, воздушных линий электропередач, связи;

прокладка дорог и устройство автостоянок;

прогон и выпас скота;

работы, связанные с нарушением почвы, изменением уровня грунтовых вод и гидрогеологического режима, загрязнением окружающей среды, применением ядохимикатов, включая гербициды, повреждением, порчей и изменением видового состава растительности;

разведение костров, установка палаток за пределами предусмотренных для этого мест;

организация спортивных и зрелищных мероприятий, за исключением тематических мероприятий, проводимых музеем-заповедником;

кино-, видео-, телесъемки без разрешения руководства музея-заповедника;

археологические и палеонтологические раскопки, кроме научно-исследовательских работ, включенных в план работы ученого совета музея-заповедника.

V. Режимы использования земель в пределах

зон охраны музея-заповедника

1. Режим использования земель в пределах охранной зоны музея-заповедника предусматривает:

сохранение в с. Константиново фрагментов

характерной исторической застройки на мемориальный период усадеб Титовых, Воробьевых, Дорожкиных, Минаковых, дома сестер поэта и других;

сохранение исторической планировочной структуры;

сохранение исторических “красных“ линий застройки;

ограничение этажности: не более 2 этажей;

проведение работ по восстановлению и поддержанию мемориального облика насаждений;

проведение работ по укреплению оврагов;

обеспечение повышенного уровня благоустройства и инженерного оборудования;

разработку специальных (традиционных) типов застройки;

вывод летних лагерей для скота;

организацию мониторинга за инженерно-геологическими, гидрогеологическими процессами и явлениями, происходящими на данной территории.

2. В охранной зоне музея-заповедника не допускается:

реконструкция зданий и сооружений, ведущая к искажению исторического облика населенного пункта;

организация стоянок транспорта, не связанных с функционированием музея-заповедника;

организация массовых (зрелищных и спортивных) мероприятий без согласования с руководством музея-заповедника;

промышленная разработка растительного сырья;

размещение предприятий торговли и других коммерческих объектов без согласования с руководством музея-заповедника;

предоставление мест для складирования и захоронения бытовых отходов;

добыча всех видов полезных ископаемых.

3. Режим использования земель в пределах зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности музея-заповедника предусматривает:

сохранение исторической планировочной структуры;

разработку специальных (традиционных) типов застройки;

ограничение этажности (не более 2 этажей) в зонах видимости от основных экскурсионных трасс;

В зоне регулирования застройки и хозяйственной деятельности музея-заповедника запрещается градостроительная, хозяйственная и иная деятельность, причиняющая вред исторически ценной градостроительной и природной среде или ухудшающая их состояние и нарушающая целостность и сохранность.

4. Режим использования земель в пределах зоны охраняемого природного ландшафта музея-заповедника предусматривает:

сохранение ценных лесных массивов и открытых пространств;

проведение мероприятий по сохранению чистоты восприятия ландшафта, формированию и приведению его в соответствие с экскурсионной направленностью;

разработку отдельных проектов благоустройства территорий, учитывающих зоны видимости со стороны туристско-экскурсионных трасс;

соблюдение режима использования земель в пределах границ водоохранных зон и прибрежных полос.

5. В зоне охраняемого природного ландшафта музея-заповедника не допускается:

размещение новых бытовых и

повреждение форм рельефа, распашка и разрушение берегов;

порча и изменение видового состава растительности;

размещение складов ядохимикатов, минеральных удобрений и горюче-смазочных материалов, площадок для заправки аппаратуры ядохимикатами, животноводческих комплексов и ферм, кладбищ и скотомогильников, накопителей сточных вод в пределах водоохранных зон и прибрежных защитных полос;

размещение дачных и садово-огородных участков в пределах прибрежных защитных полос и водоохранных зон при ширине водоохранных зон менее 100 метров;

Читать еще:  Как правильно рассчитать налог на прибыль

размещение сезонных стационарных палаточных городков и выделение участков под индивидуальное строительство в пределах прибрежных защитных полос;

складирование отвалов размываемых грунтов в пределах прибрежных защитных полос;

выпас и организация летних лагерей скота (кроме использования традиционных мест водопоя) в пределах прибрежных защитных полос;

движение автомобилей и тракторов, кроме автомобилей специального назначения, в пределах прибрежных защитных полос;

изменение гидрогеологического режима, гидрохимического состава водоемов и водостоков;

применение сильных токсичных пестицидов.

6. Проектирование и проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории и в зонах охраны музея-заповедника осуществляются по согласованию с исполнительным органом государственной власти Рязанской области, уполномоченным осуществлять меры по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия на территории Рязанской области.

(в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 11.12.2008 N 325)

VI. Особенности владения и пользования

земельными участками в пределах

территории и зон охраны музея-заповедника

Собственники и пользователи недвижимости и земельных участков на территории и в зонах охраны музея-заповедника осуществляют свою деятельность в рамках установленных ограничений, которые подлежат государственной регистрации в порядке, установленном Федеральным законом “О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним“, несут обязательства по содержанию принадлежащих им объектов и соблюдению режима использования принадлежащих им земель.

Постановление правительства рязанской области 417

Правительство Рязанской области

Информация

Другое

Действия

2 348 записей

В Рязанской области утвержден новый вид займа «Противодействие эпидемическим заболеваниям»

Государственный Фонд развития промышленности Рязанской области информирует о том, что наблюдательным советом ГФРП утвержден новый Показать полностью… вид займа по программе «Противодействие эпидемическим заболеваниям».

Указанный заем предоставляется для финансового обеспечения в минимально возможные сроки организаций, готовых обеспечить выпуск критически важной продукции в условиях ухудшения санитарно-эпидемиологической, биологической (бактериологической) обстановки, на следующих условиях:

— срок не более 3 лет;
— сумма от 5 до 50 млн. руб.;
— ставка 1% годовых;
— софинансирование не требуется.

Заявки на предоставление займа по программе «Противодействие эпидемическим заболеваниям» будут рассматриваться по упрощенной процедуре. Подробная информация размещена на сайте Фонда в разделе «Услуги».
http://www.frp62.ru/service

В Рязанской области продолжает работать единый круглосуточный call-центр

Министерство труда и социальной защиты населения региона информирует о работе единого круглосуточного call-центра, который создан по распоряжению Показать полностью… Губернатора Рязанской области Николая Любимова.

Центр занимается разъяснительной работой среди граждан, находящихся в зоне риска, приемом заявок на оказание помощи в покупке и доставке продуктов, медикаментов, психологической поддержкой, организацией посещений волонтерами граждан на дому и другими мероприятиями.

Обращения граждан принимаются ежедневно и круглосуточно по телефону +7 (4912) 392-071. В целом за время работы call-центра по состоянию на 14.00 6 апреля текущего года поступило 2674 звонка. Все обращения обработаны, людям оказана необходимая помощь, даны разъяснения по вопросам.

Кроме того, в регионе продолжает работу call-центр Рязанского государственного медицинского университета им. И.П. Павлова, где также принимаются обращения для помощи людям. Всего на линию поступило 576 звонков. Предоставлены необходимые консультации, волонтерами оказано 178 услуг. Обращения принимаются с 8.00 до 18.00 ежедневно. Звонить необходимо по следующим номерам: +7 (4912) 97-18-13 или +7 (4912) 97-19-00.

Друзья, сейчас все чаще встречи проходят по видеосвязи. Сегодня в таком формате провели совещание с членами правительства.

Поручил до понедельника подготовить законопроект о региональных мерах поддержки для наиболее пострадавших Показать полностью… организаций малого и среднего бизнеса.

Прорабатываются предложения:
снижение транспортного налога на 50%,
уменьшение в 2 раза налога на имущество организаций,
снижение ставок для организаций, применяющих общую (стандартную) систему налогообложения,
предоставление льгот по налогу на имущество предпринимателям, которые снизили арендную плату для своих арендаторов.

Сегодня также обсудили возможность
введения дополнительных льгот для ряда категорий граждан при оплате коммунальных услуг,
поддержки регионального оператора, работающего с повышенной нагрузкой по сбору ТБО, предприятий ЖКХ.

В комментариях вижу много вопросов. Поручил коллегам разработать и опубликовать понятные кейсы-памятки для различных ситуаций в условиях борьбы с распространением коронавируса.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector