Finkurier.ru

Журнал про Деньги
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постановление правительства 433 пп

Постановление Правительства Москвы от 20 сентября 2011 г. N 433-ПП «О мерах по обеспечению реализации Закона города Москвы от 14 апреля 2010 г. N 12 «Об организации опеки, попечительства и патронажа в городе Москве» (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства Москвы от 20 сентября 2011 г. N 433-ПП
«О мерах по обеспечению реализации Закона города Москвы от 14 апреля 2010 г. N 12 «Об организации опеки, попечительства и патронажа в городе Москве»

С изменениями и дополнениями от:

27 февраля, 4 июля 2013 г.

В целях обеспечения реализации Закона города Москвы от 14 апреля 2010 г. N 12 «Об организации опеки, попечительства и патронажа в городе Москве» Правительство Москвы постановляет:

1.1. Положение об организации патронатного воспитания (приложение 1).

1.2. Положение о сопровождении семьи, принявшей ребенка (детей) на воспитание (приложение 2).

1.3. Положение об организации постинтернатного патроната (приложение 3).

1.4. Положение об организации социального патроната (приложение 4).

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Москвы от 27 февраля 2013 г. N 112-ПП в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Печатникова Л.М.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Определен порядок организации и осуществления патронатного воспитания, участия уполномоченной организации в подготовке граждан, желающих стать патронатными воспитателями, оказания помощи ребенку, переданному на патронатное воспитание и патронатному воспитателю.

Кроме того, определен порядок осуществления деятельности по сопровождению семьи, принявшей ребенка на воспитание, порядок организации и осуществления постинтернатного патроната над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, после окончания их пребывания в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет. Также, установлен порядок осуществления социального патроната и учета детей, нуждающихся в помощи государства.

Постановление Правительства Москвы от 20 сентября 2011 г. N 433-ПП «О мерах по обеспечению реализации Закона города Москвы от 14 апреля 2010 г. N 12 «Об организации опеки, попечительства и патронажа в городе Москве»

Текст постановления опубликован в «Вестнике Мэра и Правительства Москвы», октябрь 2011 г., N 55 (дата выхода номера в свет 04.10.2011)

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Постановление Правительства Москвы от 4 июля 2013 г. N 437-ПП

Постановление Правительства Москвы от 27 февраля 2013 г. N 112-ПП

Постановление Правительства РФ от 12.04.2019 N 433 «Об определении страховых сумм по риску утраты (гибели) жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации по договорам страхования жилых помещений, заключенным в рамках программ организации возмещения ущерба, причиненного расположенным на территориях субъектов Российской Федерации жилым помещениям граждан, с использованием механизма добровольного страхования, и Правил расчета максимального размера ущерба, подлежащего возмещению в рамках программ организации возмещения ущерба, причиненного расположенным на территориях субъектов Российской Федерации жилым помещениям граждан, с использованием механизма добровольного страхования»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 апреля 2019 г. N 433

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ
СТРАХОВЫХ СУММ ПО РИСКУ УТРАТЫ (ГИБЕЛИ)
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ
ПО ДОГОВОРАМ СТРАХОВАНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ЗАКЛЮЧЕННЫМ
В РАМКАХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗМЕЩЕНИЯ УЩЕРБА,
ПРИЧИНЕННОГО РАСПОЛОЖЕННЫМ НА ТЕРРИТОРИЯХ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЯМ ГРАЖДАН,
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕХАНИЗМА ДОБРОВОЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ,
И ПРАВИЛ РАСЧЕТА МАКСИМАЛЬНОГО РАЗМЕРА УЩЕРБА, ПОДЛЕЖАЩЕГО
ВОЗМЕЩЕНИЮ В РАМКАХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗМЕЩЕНИЯ УЩЕРБА,
ПРИЧИНЕННОГО РАСПОЛОЖЕННЫМ НА ТЕРРИТОРИЯХ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЯМ ГРАЖДАН,
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕХАНИЗМА ДОБРОВОЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ

В соответствии с пунктами 2 и 6 статьи 11.1 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что участие страховщика по договору страхования в возмещении ущерба, причиненного жилому дому, квартире, иному виду жилого помещения, определенного Жилищным кодексом Российской Федерации (далее — жилое помещение), в случае утраты (гибели) в результате чрезвычайной ситуации жилого помещения, застрахованного в рамках программы организации возмещения ущерба, причиненного расположенным на территории субъекта Российской Федерации жилым помещениям граждан, с использованием механизма добровольного страхования, утвержденной в соответствии с пунктом 1 статьи 11.1 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее — программа), определяется в предельных значениях страховой суммы от 300 тыс. рублей до 500 тыс. рублей (далее — минимальный объем обязательств страховщика по риску утраты (гибели) жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации).

Конкретный размер минимального объема обязательств страховщика по риску утраты (гибели) жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации в пределах значений, определенных абзацем первым настоящего пункта, устанавливается в программе единым в отношении всех жилых помещений, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, либо дифференцируется для жилых помещений, расположенных на территориях отдельных муниципальных образований субъекта Российской Федерации, в зависимости от одного или нескольких из следующих факторов:

кадастровая стоимость жилых помещений ниже максимального значения минимального объема обязательств страховщика по риску утраты (гибели) жилых помещений в результате чрезвычайной ситуации, составляющего 500 тыс. рублей;

степень физического износа жилых помещений свыше 60 процентов;

типы жилых помещений (кирпичное, крупноблочное, крупнопанельное, из монолитного бетона, облегченных блоков и др.);

виды жилых помещений (жилой дом, часть жилого дома, квартира, часть квартиры, комната);

иные обстоятельства, имеющие существенное значение при определении минимального объема обязательств страховщика по риску утраты (гибели) жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации, указанные в программе.

2. Утвердить прилагаемые Правила расчета максимального размера ущерба, подлежащего возмещению в рамках программ организации возмещения ущерба, причиненного расположенным на территориях субъектов Российской Федерации жилым помещениям граждан, с использованием механизма добровольного страхования.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 4 августа 2019 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 12 апреля 2019 г. N 433

ПРАВИЛА
РАСЧЕТА МАКСИМАЛЬНОГО РАЗМЕРА УЩЕРБА, ПОДЛЕЖАЩЕГО
ВОЗМЕЩЕНИЮ В РАМКАХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗМЕЩЕНИЯ УЩЕРБА,
ПРИЧИНЕННОГО РАСПОЛОЖЕННЫМ НА ТЕРРИТОРИЯХ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЯМ ГРАЖДАН,
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕХАНИЗМА ДОБРОВОЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ

1. Настоящие Правила определяют порядок расчета максимального размера ущерба по риску, группе рисков, подлежащего возмещению в рамках программ организации возмещения ущерба, причиненного расположенным на территориях субъектов Российской Федерации жилым помещениям граждан, с использованием механизма добровольного страхования, утвержденных в соответствии с пунктом 1 статьи 11.1 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее — программа), и включающего страховое возмещение и помощь, предоставляемую за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее — максимальный размер подлежащего возмещению ущерба).

2. Максимальный размер подлежащего возмещению ущерба определяется исходя из общей площади жилого помещения и средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения в субъекте Российской Федерации, а также определенной субъектом Российской Федерации в программе характеристики жилищного фонда и устанавливается единым по риску утраты (гибели) жилого помещения и по риску повреждения жилого помещения.

Читать еще:  Новые правила сдачи сзв м

3. При определении максимального размера подлежащего возмещению ущерба используются следующие показатели:

R — максимальный размер подлежащего возмещению ущерба;

Rf loss — размер подлежащего возмещению ущерба в связи с утратой (гибелью) жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации посредством помощи, предоставляемой субъектом Российской Федерации за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете субъекта Российской Федерации, а также предоставленных на эти цели субъекту Российской Федерации из федерального бюджета в размере и порядке, определенных Правительством Российской Федерации;

Rf — размер подлежащего возмещению ущерба в связи с утратой (гибелью) жилого помещения в результате событий иных, чем чрезвычайная ситуация, предусмотренных программой, и в связи с повреждением жилых помещений в результате чрезвычайной ситуации или в результате иных событий, предусмотренных программой, посредством помощи, предоставляемой субъектом Российской Федерации в размере (доле) его участия в возмещении ущерба, установленном в программе, за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете субъекта Российской Федерации, и (или) иных средств, предоставленных бюджету субъекта Российской Федерации в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке;

Rmin — страховое возмещение по риску утраты (гибели) жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации в размере предельных значений страховой суммы, установленных программой в соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2019 г. N 433 «Об определении страховых сумм по риску утраты (гибели) жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации по договорам страхования жилых помещений, заключенным в рамках программ организации возмещения ущерба, причиненного расположенным на территориях субъектов Российской Федерации жилым помещениям граждан, с использованием механизма добровольного страхования, и Правил расчета максимального размера ущерба, подлежащего возмещению в рамках программ организации возмещения ущерба, причиненного расположенным на территориях субъектов Российской Федерации жилым помещениям граждан, с использованием механизма добровольного страхования» (далее — минимальный объем обязательств страховщика по риску утраты (гибели) жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации);

Rin — страховая сумма по риску утраты (гибели) жилого помещения в результате событий иных, чем чрезвычайная ситуация, предусмотренных программой, и (или) по риску повреждения жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации или в результате иных событий, предусмотренных программой;

S — общая площадь жилого помещения;

P — показатель средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по реализующему программу субъекту Российской Федерации, определенный Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, который подлежит применению для расчета размеров социальных выплат для всех категорий граждан, которым указанные социальные выплаты предоставляются на приобретение (строительство) жилых помещений за счет средств федерального бюджета.

Значение показателя P определяется на дату утраты (гибели) или повреждения жилого помещения;

Gi — установленная в программе доля участия страховщика в возмещении ущерба в связи с утратой (гибелью) жилого помещения в результате событий иных, чем чрезвычайная ситуация, предусмотренных программой, и (или) в связи с повреждением жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации или в результате событий иных, предусмотренных программой (в процентах).

Показатель Gi может определяться программой единым для рисков утраты (гибели) жилых помещений в результате событий иных, чем чрезвычайная ситуация, и повреждения жилых помещений либо устанавливаться различным для каждого i-го риска и i-го события или их совокупности.

4. Максимальный размер подлежащего возмещению ущерба, причиненного застрахованному в рамках программы жилому помещению в результате события, на случай наступления которого проводится страхование (страхового риска), определяется по формуле 1:

5. Максимальный размер подлежащего возмещению ущерба, определенный в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил, включает страховое возмещение и помощь, предоставляемую за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, определяемые следующим образом:

а) по риску утраты (гибели) жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации:

страховое возмещение определяется в размере страховой суммы по указанному риску, равном минимальному объему обязательств страховщика по риску утраты (гибели) жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации;

размер помощи, предоставляемой субъектом Российской Федерации за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете субъекта Российской Федерации, а также предоставленных на эти цели субъекту Российской Федерации из федерального бюджета в размере и порядке, определенных Правительством Российской Федерации, определяется по формуле 2:

Rf loss = R — Rmin.

В случае если показатель Rf loss принимает отрицательное значение, помощь за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете субъекта Российской Федерации, а также предоставленных на эти цели субъекту Российской Федерации из федерального бюджета, не предоставляется (принимается равной нулю);

б) по риску утраты (гибели) жилого помещения в результате событий иных, чем чрезвычайная ситуация, предусмотренных программой:

страховое возмещение определяется в размере страховой суммы по указанному риску по формуле 3:

размер помощи, предоставляемой субъектом Российской Федерации в размере (доле) его участия в возмещении ущерба, установленном в программе, за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете субъекта Российской Федерации, и (или) иных средств, предоставленных бюджету субъекта Российской Федерации в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке, определяется по формуле 4:

в) по риску повреждения жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации или в результате иных событий, предусмотренных программой:

максимальное страховое возмещение определяется в размере страховой суммы по указанному риску по формуле 5:

максимальный размер помощи, предоставляемой субъектом Российской Федерации в размере (доле) его участия в возмещении ущерба, установленном в программе, за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете субъекта Российской Федерации, и (или) иных средств, предоставленных бюджету субъекта Российской Федерации в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке, определяется по формуле 6:

Постановление правительства 433 пп

В целях установления порядка взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при рассмотрении вопросов о возмещении затрат, понесенных инвесторами в рамках реализации инвестиционных проектов, Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Порядок взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при рассмотрении вопросов о возмещении затрат, понесенных инвесторами в рамках реализации инвестиционных проектов (приложение).
2. Установить, что возмещение инвесторам затрат, понесенных при исполнении обязательств по инвестиционным контрактам, заключенным с Правительством Москвы и (или) иными уполномоченными органами исполнительной власти города Москвы, осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период Департаменту инвестиционной и промышленной политики города Москвы, а также за счет возврата доходов бюджета города Москвы, администрируемых соответствующими органами исполнительной власти города Москвы.
(в ред. Постановлений Правительства Москвы от 24.09.2013 N 627-ПП, от 16.07.2019 N 878-ПП)
3. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 21 февраля 2006 г. N 112-ПП «О Регламенте Правительства Москвы» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 903-ПП, от 27 марта 2007 г. N 196-ПП, от 11 сентября 2007 г. N 799-ПП, от 2 декабря 2008 г. N 1100-ПП, от 10 февраля 2009 г. N 87-ПП, от 14 апреля 2009 г. N 296-ПП, от 5 мая 2009 г. N 390-ПП, от 23 июня 2009 г. N 597-ПП, от 25 августа 2009 г. N 829-ПП, от 17 ноября 2009 г. N 1257-ПП, от 9 февраля 2010 г. N 103-ПП, от 3 августа 2010 г. N 661-ПП, от 10 августа 2010 г. N 677-ПП, от 24 августа 2010 г. N 730-ПП, от 14 декабря 2010 г. N 1060-ПП, от 28 декабря 2010 г. N 1089-ПП, от 2 февраля 2011 г. N 25-ПП, от 16 марта 2011 г. N 72-ПП, от 22 марта 2011 г. N 81-ПП, от 5 апреля 2011 г. N 103-ПП, от 28 июня 2011 г. N 282-ПП, от 20 декабря 2011 г. N 590-ПП, от 28 февраля 2012 г. N 70-ПП, от 20 марта 2012 г. N 98-ПП, от 17 апреля 2012 г. N 144-ПП, от 20 апреля 2012 г. N 154-ПП, от 22 мая 2012 г. N 238-ПП):
(в ред. Постановления Правительства Москвы от 24.09.2013 N 627-ПП)
3.1. Абзац третий пункта 3.2.3.1 приложения к постановлению после слов «проектов планировок территорий города Москвы,» дополнить словами «а также по вопросам возмещения затрат, понесенных в рамках реализации инвестиционного проекта,».
(в ред. Постановления Правительства Москвы от 24.09.2013 N 627-ПП)
3.2. Дополнить пункта 3.2.3.1 приложения к постановлению абзацем в следующей редакции:
(в ред. Постановления Правительства Москвы от 24.09.2013 N 627-ПП)
«Согласование проекта правового акта по вопросу возмещения затрат, понесенных инвесторами в рамках реализации инвестиционного проекта, подготовленного на основании решения Градостроительно-земельной комиссии города Москвы, осуществляется в упрощенном порядке, который предусматривает согласование с Департаментом финансов города Москвы, Правовым управлением Правительства Москвы, Организационно-аналитическим управлением Правительства Москвы и заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы — руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы.».
4. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 16 ноября 2010 г. N 1019-ПП «О создании Градостроительно-земельной комиссии города Москвы» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 18 января 2011 г. N 13-ПП, от 12 апреля 2011 г. N 118-ПП, от 12 апреля 2011 г. N 133-ПП, от 25 мая 2011 г. N 229-ПП, от 28 июня 2011 г. N 288-ПП, от 27 сентября 2011 г. N 448-ПП, от 28 марта 2012 г. N 113-ПП, от 17 апреля 2012 г. N 139-ПП, от 11 мая 2012 г. N 195-ПП, от 29 мая 2012 г. N 243-ПП), дополнив пункт 2.4 приложения 1 к постановлению дефисом в следующей редакции:
(в ред. Постановления Правительства Москвы от 24.09.2013 N 627-ПП)

Читать еще:  Новые правила по 6 ндфл

Обратите внимание. Доступ к полному содержимому данного документа ограничен.

В данном случае предоставлена только часть документа для предварительного ознакомления.
Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно зарегистрироваться и войти в систему.
Удобно работать в расширенном режиме с получением доступа к платным ресурсам портала, согласно прейскуранту.

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 июня 2003 г. N 433-ПП
О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ СРЕДНЕСРОЧНОЙ ПРОГРАММЕ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО САДОВОДСТВА ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2004-2006 ГОДЫ

В 1993-2002 гг. Правительством Москвы успешно решалась социально-экономическая задача по обеспечению жителей города земельными участками для организации коллективного садоводства. В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 01.06.93 N 515 «О программе развития коллективного садоводства для жителей гор. Москвы до 2002 года» передано москвичам более 46 тыс. га земли (в том числе на территориях областей, сопредельных с Московской, — 14 тыс. га).

В результате проведенной за 10 лет работы обеспеченность жителей Москвы садовыми участками составила 47 процентов (в 1992 году она составляла около 17 процентов). Количество очередников на получение садовых земельных участков в префектурах административных округов города сократилось в 19 раз. За последние годы более 90 процентов полученного земельного фонда передано для обеспечения земельными участками москвичей — граждан льготных категорий.

Во исполнение Программы развития коллективного садоводства для жителей города Москвы в 1993-2002 гг. из бюджета города Москвы выделено 1126 млн. руб., что наряду с приобретением земли позволило осуществить строительство 554 км подъездных автодорог, 162 км высоковольтных линий электропередачи, произвести мелиорацию свыше 3 тыс. га земли, приобрести для обслуживания садоводов-москвичей 839 единиц спецавтотехники, в том числе для районов Московской области 728 единиц. В районах Московской и сопредельных с ней областей в интересах садоводов-москвичей и местных жителей построен 21 объект различного назначения (здравоохранения, торговли и бытового обслуживания, пожарной охраны, транспортного обслуживания, природоохранные и др.).

Однако в настоящее время более 36,8 тыс. москвичей льготных категорий нуждаются в предоставлении садовых земельных участков. Потребность в строительстве подъездных автомобильных дорог составляет более 617 км, высоковольтных линий электропередачи более 926 км. Требуется проведение мелиорации на площади 3,5 тыс. га земли, строительство 18 объектов инфраструктуры различного назначения и 9 железнодорожных платформ.

Осуществляется работа по выполнению распоряжения Правительства Москвы от 06.09.2002 N 1313-РП «О Программе развития коллективного садоводства для жителей г. Москвы на 2003 и последующие годы», которым предусмотрено в 2003 году приобретение 220-250 га земли, строительство и сдача в эксплуатацию 35 км подъездных автомобильных дорог и 36 км высоковольтных линий электропередачи, проведение мелиоративных работ с вводом в эксплуатацию 6 объектов площадью 437 га, приобретение и передача 147 единиц спецавтотехники для развития инфраструктуры районов, на территории которых размещены садоводческие некоммерческие объединения.

В интересах оказания практической помощи москвичам в дальнейшем развитии коллективного садоводства как одного из приоритетных направлений социально-экономической политики города Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Городскую целевую среднесрочную программу дальнейшего развития коллективного садоводства для жителей города Москвы на 2004-2006 годы (далее — Программа) согласно приложению.

2. Государственному унитарному предприятию развития Московского региона города Москвы продолжить работу по выполнению распоряжения Правительства Москвы от 06.09.2002 N 1313-РП «О Программе развития коллективного садоводства для жителей г. Москвы на 2003 и последующие годы».

3. Государственному унитарному предприятию развития Московского региона города Москвы — городскому заказчику осуществить мероприятия по ежегодному формированию и реализации инвестиционных программ развития коллективного садоводства в Московской и сопредельных областях в соответствии с Программой (приложение).

4. Установить, что ежегодное финансирование расходов осуществляется за счет и в пределах ассигнований бюджета города Москвы по статье «Расходы по развитию коллективного садоводства для москвичей».

5. Просить Правительство Московской области сохранить порядок предоставления земельного фонда для коллективного садоводства москвичей, установленный совместным постановлением Правительства Москвы и Правительства Московской области от 02.03.99 N 151-16 «О порядке выбора и предоставления земельных участков для размещения садоводческих некоммерческих объединений жителей города Москвы».

6. Префектурам административных округов города Москвы:

6.1. Активизировать работу отделов пригородного хозяйства по постановке на учет нуждающихся в получении земельных участков жителей льготных категорий города Москвы и формированию коллективов садоводческих некоммерческих объединений.

6.2. Усилить контроль за рациональным использованием земель, выделяемых очередникам префектур под коллективное садоводство.

7. Государственному унитарному предприятию развития Московского региона города Москвы:

7.1. Совместно с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы и Министерством экологии и природопользования Московской области (по согласованию) до 1 ноября 2003 года подготовить и представить в Правительство Москвы программу экологических мероприятий на территории Московской области в местах нахождения садоводческих коллективов москвичей.

7.2. Совместно с Союзом садоводов Московской области усилить работу по содействию садоводческим некоммерческим объединениям в вопросах обеспечения их жизнедеятельности, оказанию практической помощи садоводам в защите их прав и интересов, связанных с приватизацией земельных участков, строительством садовых домиков и других строений, выращиванием сельскохозяйственной продукции.

8. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы, Государственным унитарным предприятием развития Московского региона города Москвы и префектурами административных округов города Москвы до 1 января 2004 года разработать и представить в Правительство Москвы программу информационного обеспечения коллективного садоводства москвичей.

Читать еще:  Договор относящийся к гражданско правовым

9. Поручить ответственному секретарю Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области внести в план работы Объединенной коллегии на IV квартал 2003 года (по согласованию с Губернатором Московской области) вопрос о путях дальнейшего взаимодействия Правительства Москвы, Правительства Московской области и муниципальных образований Московской области по дальнейшему развитию коллективного садоводства для жителей города Москвы.

10. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы ежегодно в I квартале, следующем за отчетным годом, представлять отчет в Правительство Москвы о ходе выполнения Программы.

11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И.

Постановление Правительства РФ от 16.07.2003 N 433 (ред. от 04.07.2019) «Об утверждении методики распределения по субъектам Российской Федерации средств федерального бюджета на осуществление социальных выплат для приобретения жилья гражданам, выезжающим (выехавшим) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 16 июля 2003 г. N 433

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ЖИЛЬЯ

ГРАЖДАНАМ, ВЫЕЗЖАЮЩИМ (ВЫЕХАВШИМ) ИЗ РАЙОНОВ

КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЕЙ

Во исполнение статьи 8 Федерального закона «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 43, ст. 4188) Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемую методику распределения по субъектам Российской Федерации средств федерального бюджета на осуществление социальных выплат для приобретения жилья гражданам, выезжающим (выехавшим) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.

Министерству финансов Российской Федерации и Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации при формировании проектов федерального бюджета руководствоваться указанной методикой.

2. Признать утратившим силу Постановление Правительства Российской Федерации от 7 октября 1998 г. N 1163 «Об утверждении Порядка предоставления средств из федерального бюджета на жилищные субсидии гражданам, выехавшим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 1 января 1992 г.» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 41, ст. 5031).

от 16 июля 2003 г. N 433

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРЕДСТВ

ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ЖИЛЬЯ ГРАЖДАНАМ, ВЫЕЗЖАЮЩИМ (ВЫЕХАВШИМ)

ИЗ РАЙОНОВ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЕЙ

1. Настоящая методика устанавливает порядок распределения по субъектам Российской Федерации средств федерального бюджета, выделяемых на предоставление социальных выплат для приобретения жилья гражданам, выезжающим (выехавшим) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, в соответствии с Федеральным законом «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» (далее соответственно — средства федерального бюджета на социальные выплаты, социальные выплаты, Федеральный закон).

2. Распределение средств федерального бюджета на социальные выплаты производится по субъектам Российской Федерации, в которых граждане, имеющие право на социальные выплаты, состоят на учете в соответствии с Положением о регистрации и учете граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2002 г. N 879 «Об утверждении Положения о регистрации и учете граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей», и подтвердили свое участие в ведомственной целевой программе «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» в планируемом году в соответствии с Правилами выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 г. N 153 «Об утверждении Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (далее — граждане).

3. Размер средств федерального бюджета на социальные выплаты по i-му субъекту Российской Федерации (Si) определяется по формуле:

Sb — объем средств федерального бюджета на социальные выплаты, предусмотренный проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствующем году в целом по Российской Федерации;

Ni — расчетная численность граждан в i-м субъекте Российской Федерации;

N — суммарная расчетная численность граждан во всех субъектах Российской Федерации.

При этом размер средств федерального бюджета на социальные выплаты по субъекту Российской Федерации не может быть меньше определенного в порядке, установленном статьями 5 и 6 Федерального закона, размера социальной выплаты, необходимого для оформления государственного жилищного сертификата одному гражданину (с учетом членов его семьи), имеющему право на его получение первым в планируемом году согласно очередности предоставления социальных выплат, установленной статьей 2 Федерального закона.

4. Расчетная численность граждан в i-м субъекте Российской Федерации определяется по формуле:

Ni = (N1i x K1 + N2i x K2 + N3i x K3 + N4i x K4),

N1i — N4i — численность граждан в i-м субъекте Российской Федерации по категориям очередности, установленным статьей 2 Федерального закона, с учетом членов их семей, в том числе:

N1i — численность граждан, признанных инвалидами I и II групп, а также инвалидов с детства, родившихся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или за пределами указанных районов и местностей (в случае, если на дату их рождения местом жительства их матерей являлись районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности);

N2i — численность пенсионеров;

N3i — численность граждан, признанных в установленном порядке безработными и состоящих не менее одного года на учете в органах службы занятости населения по месту жительства в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

N4i — численность работающих граждан;

K1 — K4 — коэффициенты значимости категории очередности граждан, при этом K1 = 0,5, K2 = 0,33, K3 = 0,25, K4 = 0,2.

Судебная практика и законодательство — Постановление Правительства РФ от 16.07.2003 N 433 (ред. от 04.07.2019) «Об утверждении методики распределения по субъектам Российской Федерации средств федерального бюджета на осуществление социальных выплат для приобретения жилья гражданам, выезжающим (выехавшим) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей»

11. Министерство регионального развития Российской Федерации ежегодно, не позднее 1 апреля, утверждает распределение сертификатов по субъектам Российской Федерации на основании представленных органами исполнительной власти этих субъектов Российской Федерации заявок на бланки сертификатов в пределах средств федерального бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий Закона, а при отсутствии заявок — с учетом минимального размера жилищной субсидии, рассчитываемого в соответствии с методикой распределения по субъектам Российской Федерации средств федерального бюджета на жилищные субсидии гражданам, выезжающим (выехавшим) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2003 г. N 433.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×