Finkurier.ru

Журнал про Деньги
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постановление правительства 358

Постановление Правительства РФ от 6 мая 2008 г. N 358 «Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами» (утратило силу)

Постановление Правительства РФ от 6 мая 2008 г. N 358
«Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами»

ГАРАНТ:

Постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2016 г. N 1433 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.

В соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами.

Председатель Правительства
Российской Федерации

Положение
о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами
(утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2008 г. N 358)

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок ведения реестров субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей поддержки, оказываемой федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления (далее соответственно — реестры, органы, поддержка), а также устанавливает требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования реестрами.

2. Реестры ведутся в электронном виде с соблюдением требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования реестрами, предусмотренных в разделе IV настоящего Положения.

3. Ведение реестров, в том числе включение (исключение) в реестры сведений о субъектах малого и среднего предпринимательства — получателях поддержки (далее — сведения о получателях поддержки), осуществляется органом с соблюдением требований, установленных Федеральным законом «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

4. Реестры ведутся органами по форме согласно приложению.

5. Сведения, содержащиеся в реестрах, являются открытыми и общедоступными. Орган по запросу судебных и правоохранительных органов предоставляет без взимания платы информацию о наличии или об отсутствии сведений о получателях поддержки (в форме выписки).

6. Орган в течение 30 дней с даты принятия решения об оказании поддержки или о прекращении оказания поддержки размещает сведения, содержащиеся в реестре, на своем официальном сайте в сети Интернет.

7. Сведения о получателях поддержки хранятся органом в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.

II. Порядок внесения в реестры сведений о получателях поддержки

8. При внесении в реестр сведений о получателе поддержки указываются:

а) наименование органа, предоставившего поддержку;

б) номер реестровой записи и дата включения органом сведений о получателе поддержки в реестр;

в) полное и сокращенное (если имеется) наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя — получателя поддержки;

г) почтовый адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя — получателя поддержки (страна, почтовый индекс, субъект Российской Федерации, район, город (населенный пункт), улица (проспект, переулок и т.д.), номер дома (владения), корпуса (строения), квартиры (офиса));

д) основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) — получателя поддержки;

е) идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный получателю поддержки;

ж) сведения о виде, форме и размере предоставленной поддержки;

з) дата принятия решения об оказании поддержки или о прекращении оказания поддержки;

и) срок оказания поддержки;

к) информация о нарушении порядка и условий предоставления поддержки (если имеется), в том числе о нецелевом использовании средств поддержки.

9. Основанием для принятия решения о включении сведений о получателе поддержки в реестр является решение органа об оказании такой поддержки.

10. Орган проверяет наличие сведений (их изменение) о получателе поддержки, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения. В случае отсутствия необходимых сведений, а также при обнаружении в них несоответствия орган в течение 3 дней запрашивает недостающие сведения.

11. Проверенные сведения о получателе поддержки включаются органом в реестр и образуют реестровую запись, которая должна быть подписана представителем органа, имеющим соответствующие полномочия, с использованием электронной цифровой подписи или иного аналога собственноручной подписи.

12. В случае предоставления получателем поддержки информации об изменении сведений, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения, орган вносит изменения в реестровую запись.

III. Порядок исключения из реестров сведений о получателях поддержки

13. Реестровая запись, содержащая сведения о получателе поддержки, исключается из реестра органом по истечении 3 лет с даты окончания срока оказания поддержки на основании решения органа.

14. Сведения о получателе поддержки, исключенные из реестра, а также электронные журналы учета операций, выполненных с помощью информационной системы, хранятся органом в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.

IV. Требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования реестрами

15. Реестры ведутся на государственном языке Российской Федерации.

16. В целях защиты сведений, включенных в реестры, орган должен обеспечить бесперебойную работу по ведению реестра, защиту информационных ресурсов от взлома и несанкционированного доступа, а также разграничение прав пользователей информационной системы.

В целях защиты сведений, содержащихся в реестре, осуществляется ведение электронных журналов учета операций, а также формирование резервных копий реестра на электронных носителях, которые хранятся в местах, исключающих их утрату одновременно с оригиналом.

17. Информационная система должна обеспечивать:

а) поиск сведений о получателях поддержки, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения;

б) формирование по запросу посетителя официального сайта в сети Интернет справки о нахождении в реестре сведений о получателе поддержки.

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение
к Положению о ведении реестров
субъектов малого и среднего
предпринимательства — получателей поддержки
и о требованиях к технологическим, программным,
лингвистическим, правовым и организационным
средствам обеспечения
пользования указанными реестрами

Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей поддержки
__________________________________________________________
наименование органа, предоставившего поддержку

Основание для включения (исключения) сведений в реестр

Сведения о субъекте малого и среднего

предпринимательства — получателе поддержки

Сведения о предоставленной поддержке

Информация о нарушении порядка

поддержки (если имеется),

в том числе о нецелевом использовании средств поддержки

наименование юридического лица

или фамилия, имя и

отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя

почтовый адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя — получателя поддержки

основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП)

идентификационный номер налогоплательщика

срок оказания поддержки

I. Субъекты малого предпринимательства (за исключением микропредприятий)

II. Субъекты среднего предпринимательства

Определен порядок ведения реестров субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей поддержки, оказываемой федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления. Кроме того, приведена форма реестра, а также установлены требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования реестрами.

Реестры ведутся в электронном виде вышеуказанными органами власти. Сведения, содержащиеся в реестрах, являются открытыми и общедоступными. Орган власти по запросу судебных и правоохранительных органов бесплатно предоставляет информацию о наличии или об отсутствии сведений о получателях поддержки (в форме выписки).

Приведены сведения, указываемые при внесении в реестр сведений о получателе поддержки. Основанием для принятия решения о включении сведений о получателе поддержки в реестр является решение органа власти об оказании такой поддержки. Реестровая запись исключается из реестра по истечении трех лет с даты окончания срока оказания поддержки на основании решения органа власти.

В течение 30 дней с даты принятия решения об оказании поддержки или о прекращении оказания поддержки сведения, содержащиеся в реестре, размещаются органом власти на его официальном сайте в сети Интернет.

Постановление Правительства РФ от 6 мая 2008 г. N 358 «Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами»

Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 12 мая 2008 г. N 19 ст. 2190

Постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2016 г. N 1433 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.

Постановление Правительства РФ от 06.05.2008 N 358 «Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Читать еще:  Закон 608 кз об административных правонарушениях

от 6 мая 2008 г. N 358

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ВЕДЕНИИ РЕЕСТРОВ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА — ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ПОДДЕРЖКИ И О ТРЕБОВАНИЯХ

К ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ, ПРОГРАММНЫМ, ЛИНГВИСТИЧЕСКИМ, ПРАВОВЫМ

И ОРГАНИЗАЦИОННЫМ СРЕДСТВАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ

В соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами.

от 6 мая 2008 г. N 358

О ВЕДЕНИИ РЕЕСТРОВ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА — ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ПОДДЕРЖКИ И О ТРЕБОВАНИЯХ

К ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ, ПРОГРАММНЫМ, ЛИНГВИСТИЧЕСКИМ, ПРАВОВЫМ

И ОРГАНИЗАЦИОННЫМ СРЕДСТВАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет порядок ведения реестров субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей поддержки, оказываемой федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления (далее соответственно — реестры, органы, поддержка), а также устанавливает требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования реестрами.

2. Реестры ведутся в электронном виде с соблюдением требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования реестрами, предусмотренных в разделе IV настоящего Положения.

3. Ведение реестров, в том числе включение (исключение) в реестры сведений о субъектах малого и среднего предпринимательства — получателях поддержки (далее — сведения о получателях поддержки), осуществляется органом с соблюдением требований, установленных Федеральным законом «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

4. Реестры ведутся органами по форме согласно приложению.

5. Сведения, содержащиеся в реестрах, являются открытыми и общедоступными. Орган по запросу судебных и правоохранительных органов предоставляет без взимания платы информацию о наличии или об отсутствии сведений о получателях поддержки (в форме выписки).

6. Орган в течение 30 дней с даты принятия решения об оказании поддержки или о прекращении оказания поддержки размещает сведения, содержащиеся в реестре, на своем официальном сайте в сети Интернет.

7. Сведения о получателях поддержки хранятся органом в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.

II. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ В РЕЕСТРЫ СВЕДЕНИЙ

О ПОЛУЧАТЕЛЯХ ПОДДЕРЖКИ

8. При внесении в реестр сведений о получателе поддержки указываются:

а) наименование органа, предоставившего поддержку;

б) номер реестровой записи и дата включения органом сведений о получателе поддержки в реестр;

в) полное и сокращенное (если имеется) наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя — получателя поддержки;

г) почтовый адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя — получателя поддержки (страна, почтовый индекс, субъект Российской Федерации, район, город (населенный пункт), улица (проспект, переулок и т.д.), номер дома (владения), корпуса (строения), квартиры (офиса));

д) основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) — получателя поддержки;

е) идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный получателю поддержки;

ж) сведения о виде, форме и размере предоставленной поддержки;

з) дата принятия решения об оказании поддержки или о прекращении оказания поддержки;

и) срок оказания поддержки;

к) информация о нарушении порядка и условий предоставления поддержки (если имеется), в том числе о нецелевом использовании средств поддержки.

9. Основанием для принятия решения о включении сведений о получателе поддержки в реестр является решение органа об оказании такой поддержки.

10. Орган проверяет наличие сведений (их изменение) о получателе поддержки, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения. В случае отсутствия необходимых сведений, а также при обнаружении в них несоответствия орган в течение 3 дней запрашивает недостающие сведения.

11. Проверенные сведения о получателе поддержки включаются органом в реестр и образуют реестровую запись, которая должна быть подписана представителем органа, имеющим соответствующие полномочия, с использованием электронной цифровой подписи или иного аналога собственноручной подписи.

12. В случае предоставления получателем поддержки информации об изменении сведений, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения, орган вносит изменения в реестровую запись.

III. ПОРЯДОК ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ РЕЕСТРОВ СВЕДЕНИЙ

О ПОЛУЧАТЕЛЯХ ПОДДЕРЖКИ

13. Реестровая запись, содержащая сведения о получателе поддержки, исключается из реестра органом по истечении 3 лет с даты окончания срока оказания поддержки на основании решения органа.

14. Сведения о получателе поддержки, исключенные из реестра, а также электронные журналы учета операций, выполненных с помощью информационной системы, хранятся органом в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.

IV. ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ, ПРОГРАММНЫМ,

ЛИНГВИСТИЧЕСКИМ, ПРАВОВЫМ И ОРГАНИЗАЦИОННЫМ СРЕДСТВАМ

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЕСТРАМИ

15. Реестры ведутся на государственном языке Российской Федерации.

16. В целях защиты сведений, включенных в реестры, орган должен обеспечить бесперебойную работу по ведению реестра, защиту информационных ресурсов от взлома и несанкционированного доступа, а также разграничение прав пользователей информационной системы.

В целях защиты сведений, содержащихся в реестре, осуществляется ведение электронных журналов учета операций, а также формирование резервных копий реестра на электронных носителях, которые хранятся в местах, исключающих их утрату одновременно с оригиналом.

17. Информационная система должна обеспечивать:

а) поиск сведений о получателях поддержки, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения;

б) формирование по запросу посетителя официального сайта в сети Интернет справки о нахождении в реестре сведений о получателе поддержки.

к Положению о ведении реестров

субъектов малого и среднего

поддержки и о требованиях

к технологическим, программным,

и организационным средствам

Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей поддержки ________________________________________________________ наименование органа, предоставившего поддержку ──────────┬────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┬──────────────── Номер │Основа- │ Сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства — │Сведения о предоставленной поддержке│Информация реестро- │ние для │ получателе поддержки │ │о нарушении вой запи-│включе- ├─────────────┬────────────────────┬──────────────────┬───────┼───────┬───────┬─────────┬──────────┤порядка си и дата│ния (ис-│наименование │почтовый адрес (ме- │основной государ- │иденти-│вид │форма │ размер │срок ока- │и условий пре- включения│ключе- │юридического │сто нахождения) по- │ственный регистра-│фикаци-│под- │под- │поддержки│зания под-│доставления сведений │ния) │лица или фа- │стоянно действующего│ционный номер за- │онный │держки │держки │ │держки │поддержки (если в реестр │сведений│милия, имя и │исполнительного ор- │писи о государст- │номер │ │ │ │ │имеется), в том │в реестр│отчество (ес-│гана юридического │венной регистрации│налого-│ │ │ │ │числе о нецеле- │ │ли имеется) │лица или место жи- │юридического лица │пла- │ │ │ │ │вом использова- │ │индивидуаль- │тельства индивиду- │(ОГРН) или индиви-│тельщи-│ │ │ │ │нии средств │ │ного предпри-│ального предпринима-│дуального предпри-│ка │ │ │ │ │поддержки │ │нимателя │теля — получателя │нимателя (ОГРНИП) │ │ │ │ │ │ │ │ │поддержки │ │ │ │ │ │ │ ──────────┼────────┼─────────────┼────────────────────┼──────────────────┼───────┼───────┼───────┼─────────┼──────────┼──────────────── 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 ──────────┴────────┴─────────────┴────────────────────┴──────────────────┴───────┴───────┴───────┴─────────┴──────────┴──────────────── I. Субъекты малого предпринимательства (за исключением микропредприятий) II. Субъекты среднего предпринимательства III. Микропредприятия

Постановление правительства 358

Постановлением Правительства РФ от 14 ноября 2007 г. N 778 в настоящее постановление внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.

Постановление Правительства РФ от 9 июня 2007 г. N 358

Об утверждении Правил предоставления в 2008 году субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, в том числе автомобильных дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения)

(с изменениями от 14 ноября 2007 г.)

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2008 году субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, в том числе автомобильных дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения).

2. Предусмотренные Министерству финансов Российской Федерации средства в федеральном бюджете на 2008 год по подразделу » Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии) » раздела «Межбюджетные трансферты» функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в размере 31500000 тыс. рублей для предоставления субсидий на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, в том числе автомобильных дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения), передать в установленном порядке Федеральному дорожному агентству для предоставления указанных субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации.

Председатель Правительства Российской Федерации М. Фрадков

Постановлением Правительства РФ от 14 ноября 2007 г. N 778 в наименование настоящих Правил внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.

Читать еще:  Постановление правительства об изменении кадастровой стоимости

Правила
предоставления в 2008 году субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, в том числе автомобильных дорог в поселениях
(за исключением автомобильных дорог федерального значения) (утв. постановлением Правительства РФ от 9 июня 2007 г. N 358)

Постановлением Правительства РФ от 14 ноября 2007 г. N 778 в пункт 1 настоящих Правил внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления в 2008 году за счет средств федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, в том числе автомобильных дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения) (далее — субсидии).

Субъекты Российской Федерации вправе предоставлять субсидии в порядке межбюджетных отношений местным бюджетам.

2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

«автомобильные дороги общего пользования» — автомобильные дороги регионального, межмуниципального и местного значения;

«строительство и модернизация автомобильных дорог» — строительство или осуществляемая посредством реконструкции либо капитального ремонта модернизация автомобильных дорог — линейных объектов недвижимого имущества, включающих в себя в том числе земельные участки и функционально связанные между собой конструктивные элементы и инженерные сооружения, а также здания, строения, защитные и декоративные лесонасаждения и устройства, другие дорожные сооружения специального назначения для обслуживания автомобильных дорог, являющиеся их неотъемлемой технологической частью (далее — объекты).

Постановлением Правительства РФ от 14 ноября 2007 г. N 778 в пункт 3 настоящих Правил внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.

3. Субсидии используются в первую очередь в отношении объектов, строительство или модернизация которых начаты до 1 января 2008 г.

4. Субсидии предоставляются Федеральным дорожным агентством (далее — Агентство) на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее — соглашение), которое заключается между Агентством и исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее — уполномоченный орган), и в котором должны быть предусмотрены:

а) наименования объектов, объемы финансирования, осуществляемого поквартально (по каждому объекту) за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов, а также с использованием субсидий;

Постановлением Правительства РФ от 14 ноября 2007 г. N 778 в подпункт «б» пункта 4 настоящих Правил внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.

б) обязательство органов государственной власти субъектов Российской Федерации по недопущению в 2008 году уменьшения объема средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местном бюджете на финансирование объектов с использованием субсидий.

5. Для заключения соглашения уполномоченный орган не позднее 30 дней после утверждения настоящих Правил представляет в Агентство заявление на получение субсидии (далее — заявление) с приложением следующих документов (по каждому объекту):

Постановлением Правительства РФ от 14 ноября 2007 г. N 778 в подпункт «а» пункта 5 настоящих Правил внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.

а) заверенные в установленном порядке копии нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации и (или) органа местного самоуправления об утверждении программ (планов) на 2008 год по строительству, реконструкции или капитальному ремонту объектов, в которых должны быть указаны наименования этих объектов и объем средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета, предусмотренных в 2008 году на их финансирование;

б) перечень наименований объектов, которые предлагается финансировать с использованием субсидий;

в) заверенная в установленном порядке копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;

г) заверенная в установленном порядке копия документа об утверждении государственным (муниципальным) заказчиком проектной документации и результатов инженерных изысканий;

д) заверенная в установленном порядке копия утвержденного титульного списка объекта;

Постановлением Правительства РФ от 14 ноября 2007 г. N 778 в подпункт «е» пункта 5 настоящих Правил внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.

е) справка о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах и акты сдачи (приемки) выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики (в отношении объектов, строительство или модернизация которых начаты до 1 января 2008 г.);

ж) заверенная в установленном порядке копия сводного сметного расчета и расчета стоимости новых объектов;

з) справка о стоимости объекта, планируемого к строительству или модернизации;

и) проект извещения о проведении конкурса по новым объектам;

к) проект конкурсной документации к конкурсу по новым объектам;

л) проект государственного и (или) муниципального контракта на строительство или модернизацию новых объектов (далее — контракт);

м) заверенная в установленном порядке копия контракта, а также иных договоров, связанных со строительством или модернизацией объекта (в случае их заключения);

н) заверенная в установленном порядке копия протокола конкурсной (котировочной) комиссии об определении победителя на право заключения контракта (в случае проведения конкурса или запроса котировок).

6. Агентство в 2-недельный срок с даты получения заявления и предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил документов:

а) осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов;

б) принимает решение о заключении соглашения либо о возврате заявления (с указанием причин возврата) и направляет уполномоченному органу соответствующее уведомление.

7. Основаниями для возврата заявления являются:

а) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил;

б) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

в) несоответствие объектов, предлагаемых уполномоченным органом для финансирования с использованием субсидий, требованиям, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил.

8. Уполномоченный орган в случае возврата заявления вправе в 2-недельный срок после получения уведомления, устранив недостатки, повторно представить заявление в Агентство.

9. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, предусмотренных Агентству для софинансирования объектов.

Субсидии перечисляются в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации.

10. Учет операций по использованию субсидий осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов субъектов Российской Федерации, открытых в территориальных органах Федерального казначейства, а при передаче этих средств в форме субсидий в местные бюджеты — на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в территориальных органах Федерального казначейства при осуществлении в установленном порядке кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.

В случае если получателем субсидии является муниципальное образование, то перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется из бюджета субъекта Российской Федерации на основании соглашения, заключаемого между субъектом Российской Федерации и муниципальным образованием.

Для осуществления в установленном порядке кассовых расходов бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов получатели бюджетных средств представляют в территориальный орган Федерального казначейства контракты на выполнение подрядных работ (услуг), связанных с объектом, справки о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах и акты сдачи (приемки) выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики.

11. Уполномоченный орган представляет в Агентство ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании субсидий по форме, утверждаемой Агентством.

В случае если получателем субсидии является муниципальное образование, то указанный отчет представляется им в уполномоченный орган ежеквартально для последующего направления в Агентство.

12. Уполномоченный орган и орган местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое использование субсидий и недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящими Правилами в территориальные органы Федерального казначейства и Агентство.

Постановление Правительства РФ от 26.04.2016 N 358 «О внесении изменений в федеральную целевую программу «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 — 2018 годы»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2016 г. N 358

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ «ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ
ЖИЛЫХ ДОМОВ, ОСНОВНЫХ ОБЪЕКТОВ И СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ
В СЕЙСМИЧЕСКИХ РАЙОНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА 2009 — 2018 ГОДЫ»

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 — 2018 годы», утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2009 г. N 365 «О федеральной целевой программе «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 — 2018 годы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 18, ст. 2254; N 32, ст. 4037; 2010, N 32, ст. 4323; 2011, N 1, ст. 228; N 51, ст. 7539; 2012, N 21, ст. 2656; N 29, ст. 4114; N 41, ст. 5621; N 52, ст. 7488; 2013, N 20, ст. 2505; N 39, ст. 4980; 2014, N 18, ст. 2202; N 32, ст. 4542; N 52, ст. 7776; 2015, N 29, ст. 4504).

Читать еще:  Товарная накладная правила заполнения 2020

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 26 апреля 2016 г. N 358

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ «ПОВЫШЕНИЕ
УСТОЙЧИВОСТИ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ОСНОВНЫХ ОБЪЕКТОВ И СИСТЕМ
ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ В СЕЙСМИЧЕСКИХ РАЙОНАХ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ НА 2009 — 2018 ГОДЫ»

а) в позиции, касающейся целевых индикаторов и показателей Программы, слова «общая площадь зданий и сооружений, по которым ликвидирован дефицит сейсмостойкости» заменить словами «снижение уровня уязвимости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения от воздействий разрушительных землетрясений»;

б) в позиции, касающейся объемов и источников финансирования Программы, цифры «71981,41», «53636,7», «17100,68» и «1244,03» заменить соответственно цифрами «62442,72», «49391,38», «12488,28» и «563,06»;

в) в позиции, касающейся ожидаемых конечных результатов реализации Программы и показателей ее социально-экономической эффективности:

абзац второй признать утратившим силу;

дополнить абзацами следующего содержания:

«снижение уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений составит 59,5 процента;

снижение уровня уязвимости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения от воздействий разрушительных землетрясений составит 100 процентов».

2. Абзац второй подраздела «Обоснование необходимости программного решения проблемы повышения устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения на федеральном уровне» раздела I после слов «в Южном,» дополнить словами «Северо-Кавказском,».

3. Абзац двадцать второй раздела II изложить в следующей редакции:

«снижение уровня уязвимости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения от воздействий разрушительных землетрясений.».

4. В абзаце сорок втором раздела III цифры «71,7» и «53,46» заменить соответственно цифрами «62,16» и «49,22».

а) в абзаце втором цифры «71981,41» заменить цифрами «62442,72»;

б) в абзаце третьем цифры «53636,7» заменить цифрами «49391,38»;

в) в абзаце четвертом цифры «17100,68» заменить цифрами «12488,28»;

г) в абзаце пятом цифры «1244,03» заменить цифрами «563,06»;

д) в абзаце шестом цифры «99,6», «71700,12» и «0,4» заменить соответственно цифрами «99,55», «62161,43» и «0,45»;

е) абзац пятнадцатый признать утратившим силу.

а) абзац двадцать четвертый после слов «подлежит детализации» дополнить словами «по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации»;

б) в абзаце двадцать девятом слова «пунктом 13» заменить словами «пунктом 4»;

в) абзац тридцатый признать утратившим силу.

а) в абзаце пятом цифры «97» заменить цифрами «59,5»;

б) абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«снижение уровня уязвимости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения от воздействий разрушительных землетрясений составит 100 процентов.».

8. Приложения N 2 — 5 к указанной Программе изложить в следующей редакции:

«Приложение N 2
к федеральной целевой программе
«Повышение устойчивости жилых
домов, основных объектов и систем
жизнеобеспечения в сейсмических
районах Российской Федерации
на 2009 — 2018 годы»
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 26 апреля 2016 г. N 358)

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
«ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ОСНОВНЫХ ОБЪЕКТОВ
И СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ В СЕЙСМИЧЕСКИХ РАЙОНАХ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2009 — 2018 ГОДЫ»

Приложение N 3
к федеральной целевой программе
«Повышение устойчивости жилых
домов, основных объектов и систем
жизнеобеспечения в сейсмических
районах Российской Федерации
на 2009 — 2018 годы»
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 26 апреля 2016 г. N 358)

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ЖИЛЫХ
ДОМОВ, ОСНОВНЫХ ОБЪЕКТОВ И СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ
В СЕЙСМИЧЕСКИХ РАЙОНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА 2009 — 2018 ГОДЫ»

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Приложение N 4
к федеральной целевой программе
«Повышение устойчивости жилых
домов, основных объектов и систем
жизнеобеспечения в сейсмических
районах Российской Федерации
на 2009 — 2018 годы»
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 26 апреля 2016 г. N 358)

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА МЕЖДУ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ЗАКАЗЧИКАМИ — ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
«ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ОСНОВНЫХ ОБЪЕКТОВ
И СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ В СЕЙСМИЧЕСКИХ РАЙОНАХ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2009 — 2018 ГОДЫ»

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Обеспечение части расходных обязательств Минобороны России в 2012 году осуществляется за счет перераспределения в соответствии с поручением Председателя Правительства Российской Федерации от 9 сентября 2011 г. N ВП-П4-6525 бюджетных ассигнований, предусмотренных на обеспечение функционирования Вооруженных Сил Российской Федерации, в размере 288,5 млн. рублей.

Приложение N 5
к федеральной целевой программе
«Повышение устойчивости жилых
домов, основных объектов и систем
жизнеобеспечения в сейсмических
районах Российской Федерации
на 2009 — 2018 годы»
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 26 апреля 2016 г. N 358)

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА МЕЖДУ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ЗАКАЗЧИКАМИ — ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
«ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ОСНОВНЫХ ОБЪЕКТОВ
И СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ В СЕЙСМИЧЕСКИХ РАЙОНАХ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2009 — 2018 ГОДЫ» В ЧАСТИ
РЕКОНСТРУКЦИИ (СЕЙСМОУСИЛЕНИЯ) ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ,
В КОТОРЫХ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ РАЗМЕЩЕНИЕ ПОСТРАДАВШЕГО
НАСЕЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ОБЪЕКТОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ
НАЦИОНАЛЬНУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
И (ИЛИ) СТРОИТЕЛЬСТВА НОВЫХ СЕЙСМОСТОЙКИХ ОБЪЕКТОВ

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

9. В приложении N 7 к указанной Программе:

а) пункт 4 дополнить подпунктом «е» следующего содержания:

«е) использование типовой проектной документации, которая разработана для аналогичного объекта капитального строительства и информация о которой внесена в реестр типовой проектной документации (при наличии такой документации).»;

б) дополнить пунктом 10(1) следующего содержания:

«10(1). В случае если установлено, что по итогам года реализации мероприятий Программы в субъектах Российской Федерации, предшествующего году предоставления субсидии, у субъекта Российской Федерации имеются дебиторская задолженность по мероприятиям Программы и остатки неиспользованных бюджетных ассигнований, превышающие 30 процентов размера средств, установленного соглашением, заключенным в предшествующий год, такой субъект Российской Федерации не допускается к распределению средств федерального бюджета между бюджетами субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год до устранения указанных нарушений.»;

в) пункт 12 дополнить подпунктом «и» следующего содержания:

«и) обязательство об использовании типовой проектной документации, которая разработана для аналогичного объекта капитального строительства и информация о которой внесена в реестр типовой проектной документации (при наличии такой документации).»;

г) пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14. Оценка эффективности использования субсидии и соблюдения условий ее предоставления, предусмотренных настоящими Правилами и соглашением, осуществляется на основе показателя результативности использования субсидии — снижение уровня уязвимости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения от воздействий разрушительных землетрясений.»;

д) в пункте 32 слова «Федеральной службой финансово-бюджетного надзора» заменить словами «федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере».

10. Приложение N 8 к указанной Программе признать утратившим силу.

11. В приложении N 10 к указанной Программе:

а) пункты 2 и 3 признать утратившими силу;

б) дополнить пунктом 4(1) следующего содержания:

«4(1). Снижение уровня уязвимости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения от воздействий разрушительных землетрясений (Yy) определяется по формуле:

,

S — количество субъектов Российской Федерации, которым предоставлена в текущем финансовом году субсидия на проведение мероприятий по сейсмоусилению существующих объектов и (или) строительству новых сейсмостойких объектов;

Yyi — снижение уровня уязвимости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения, находящихся на территории i-го субъекта Российской Федерации, от воздействий разрушительных землетрясений, определяющееся по формуле:

,

Zo — размер средств, предусмотренный в текущем финансовом году на реализацию мероприятия по сейсмоусилению существующего объекта и (или) строительству нового сейсмостойкого объекта, находящегося на территории i-го субъекта Российской Федерации;

Zos — общий размер средств, необходимый для реализации мероприятия по сейсмоусилению существующего объекта и (или) строительству нового сейсмостойкого объекта, находящегося на территории i-го субъекта Российской Федерации. Определяется в соответствии с документацией, представленной i-м субъектом Российской Федерации в соответствии с пунктом 4 Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по реализации мероприятий региональных программ по сейсмоусилению в рамках федеральной целевой программы «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 — 2018 годы», приведенных в приложении N 7 к указанной Программе;

n — количество объектов, находящихся на территории i-го субъекта Российской Федерации, в отношении которых предоставлена в текущем финансовом году субсидия на проведение мероприятий по сейсмоусилению существующих объектов и (или) строительству новых сейсмостойких объектов.»;

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector