Finkurier.ru

Журнал про Деньги
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кодекс об административных правонарушениях ленинградской области

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН Ленинградской области от 02.07.2003 N 47-оз (ред. от 01.09.2004) «ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ» (принят ЗС ЛО 24.06.2003)

2 июля 2003 года N 47-оз

ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

(Принят Законодательным собранием Ленинградской
области 24 июня 2003 года)

(в ред. ЗАКОНА Ленинградской области
от 01.09.2004 N 48-оз)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1.1. Законодательство об административных правонарушениях

Настоящий областной закон основывается на Конституции Российской Федерации, Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящий областной закон является составной частью законодательства об административных правонарушениях.

Статья 1.2. Задачи настоящего областного закона

Задачами настоящего областного закона являются защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, защита законных интересов общества, государства, физических и юридических лиц от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Статья 1.3. Предметы ведения Ленинградской области в сфере законодательства об административных правонарушениях

К ведению Ленинградской области в сфере законодательства об административных правонарушениях относится установление:
административной ответственности по вопросам, не урегулированным Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в том числе административной ответственности за нарушение правил и норм, предусмотренных областными законами и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области;
порядка создания и полномочий административных комиссий, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим областным законом;
полномочий мировых судей и комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим областным законом;
полномочий органов исполнительной власти Ленинградской области, государственных учреждений Ленинградской области и их должностных лиц по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим областным законом;
полномочий должностных лиц по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим областным законом.

Статья 1.4. Административное правонарушение, административная ответственность и административное наказание

Административным правонарушением в целях настоящего областного закона признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим областным законом установлена административная ответственность.
За совершение административных правонарушений, предусмотренных настоящим областным законом, применяются следующие административные наказания, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях:
предупреждение;
административный штраф.

Статья 1.5. Судьи и органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях

Читать еще:  Как правильно округлять ндс

Дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим областным законом, рассматриваются:
административными комиссиями;
комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав;
мировыми судьями;
органами внутренних дел (милиции общественной безопасности) в лице уполномоченных должностных лиц;
органом исполнительной власти Ленинградской области и государственными учреждениями Ленинградской области, осуществляющими государственное управление и государствен

Закон Московской области № 53/2020-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «Кодекс Московской области об административных правонарушениях» и о приостановлении действия статей 15.2 и 15.3 Закона Московской области «Кодекс Московской области об административных правонарушениях»

Ответственный комитет: Комитет по вопросам государственной власти и региональной безопасности

Тематика: Государственная власть и региональная безопасность

Принят постановлением Московской областной Думы от 03.04.2020 № 13/113-П

Подписан Губернатором Московской области 04.04.2020

Опубликован: Интернет-портал Правительства Московской области (www.mosreg.ru), 04.04.2020; официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 06.04.2020;

ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О внесении изменений в Закон Московской области «Кодекс Московской области об административных правонарушениях» и о приостановлении действия статей 15.2 и 15.3 Закона Московской области «Кодекс Московской области об административных правонарушениях»

Статья 1

Внести в Закон Московской области № 37/2016-ОЗ «Кодекс Московской области об административных правонарушениях» (с изменениями, внесенными законами Московской области № 114/2016-ОЗ, № 117/2016-ОЗ, № 16/2017-ОЗ, № 17/2017-ОЗ, № 28/2017-ОЗ, № 59/2017-ОЗ, № 102/2017-ОЗ, № 103/2017-ОЗ, № 104/2017-ОЗ, № 209/2017-ОЗ, № 232/2017-ОЗ, № 240/2017-ОЗ, № 245/2017-ОЗ, № 26/2018-ОЗ, № 64/2018-ОЗ, № 65/2018-ОЗ, № 74/2018-ОЗ, № 96/2018-ОЗ, № 110/2018-ОЗ, № 112/2018-ОЗ, № 131/2018-ОЗ, № 132/2018-ОЗ, № 133/2018-ОЗ, № 139/2018-ОЗ, № 191/2018-ОЗ, № 235/2018-ОЗ, № 260/2018-ОЗ, № 28/2019-ОЗ, № 51/2019-ОЗ, № 56/2019-ОЗ, № 59/2019-ОЗ, № 91/2019-ОЗ, № 128/2019-ОЗ, № 178/2019-ОЗ, № 179/2019-ОЗ, № 202/2019-ОЗ, № 251/2019-ОЗ, № 47/2020-ОЗ, № 49/2020-ОЗ, № 185/2017-ОЗ) следующие изменения:

1) дополнить статьей 3.6 следующего содержания:

«Статья 3.6. Нарушение требований нормативных правовых актов Московской области, направленных на введение и обеспечение режима повышенной готовности на территории Московской области

1. Неисполнение требований о временной приостановке проведения мероприятий с очным присутствием граждан, а также работы объектов розничной торговли, организаций (предприятий) общественного питания, оказания услуг с посещением гражданами таких объектов, организаций (предприятий), если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния или не влекут административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, –

Читать еще:  Переуступка прав и обязанностей по договору

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц – от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

2. Невыполнение гражданами требований нормативных правовых актов Московской области, направленных на введение и обеспечение режима повышенной готовности на территории Московской области, в том числе необеспечение режима самоизоляции, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния или не влекут административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере четырех тысяч рублей.

3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 1 и 2 настоящей статьи, –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц – от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

4. Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, с использованием транспортного средства –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей.»;

а) в абзаце втором пункта 3 после слов «юридическим лицом,» дополнить словами «частями 1–3 статьи 3.6»;

б) в абзаце втором пункта 4 слова «статьями 7.1 и 7.2 настоящего Кодекса» заменить словами «частями 1–3 статьи 3.6, статьями 7.1 и 7.2 настоящего Кодекса. От имени органа, указанного в пункте 4 статьи 16.3 настоящего Кодекса, рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 2–3 статьи 3.6 (в отношении граждан), вправе инспекторы»;

в) в абзаце втором пункта 5 слова «статьями 8.3, 8.4 и 8.7» заменить словами «частью 4 статьи 3.6, статьями 8.3, 8.4 и 8.7»;

а) дополнить частями 1.1–1.2 следующего содержания:

«1.1. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 3.6 настоящего Кодекса, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с пунктами 3–5 статьи 16.3 настоящего Кодекса.

1.2. Помимо случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 3.6 настоящего Кодекса, вправе составлять должностные лица органов внутренних дел (полиции, в том числе полиции на транспорте).»;

Читать еще:  Змо об административных правонарушениях

б) в части 8 слова «статьями 3.1–3.3» заменить словами «статьями 3.1–3.3, 3.6»;

4) дополнить статьей 16.6 следующего содержания:

«Статья 16.6 Особенности рассмотрения дел об административных правонарушениях в сфере соблюдения режима повышенной готовности на территории Московской области

1. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 3.6 настоящего Кодекса, в случае фиксации этих административных правонарушений посредством технологий электронного мониторинга местоположения гражданина в определенной геолокации с использованием региональной системы городского видеонаблюдения, технических устройств и программного обеспечения, рассматриваются в порядке, установленном частью 3 статьи 28.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

2. В целях пресечения административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 3.6 настоящего Кодекса, применяется задержание транспортного средства в порядке, установленном частями 4–8, 10–12 статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В этом случае решение о задержании транспортного средства, прекращении указанного задержания или возврате транспортного средства принимается должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, указанных в части 1 статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Центральный исполнительный орган государственной власти Московской области специальной компетенции, проводящий единую государственную политику и осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сфере транспортного обслуживания населения, его учреждение направляют указанным должностным лицам информацию, необходимую для принятия решения о задержании транспортного средства.

Перемещение транспортных средств на специализированную стоянку, их хранение и возврат владельцам, представителям владельцев или лицам, имеющим при себе документы, необходимые для управления данными транспортными средствами, осуществляются учреждением центрального исполнительного органа государственной власти Московской области специальной компетенции, проводящий единую государственную политику и осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сфере транспортного обслуживания населения в порядке, установленном Законом Московской области № 102/2012-ОЗ «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств, их возврата» (с учетом особенностей, предусмотренных настоящей частью).».

Статья 2

Приостановить до 31 декабря 2020 года действие статей 15.2 и 15.3 в части нарушения порядка предоставления государственных и муниципальных услуг, повлекшего предоставление государственных и муниципальных услуг заявителям с нарушением установленных сроков.

Статья 3

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Московской области А.Ю. Воробьев

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×