Директива правительства рф no 2303п п13 - Журнал про Деньги
Finkurier.ru

Журнал про Деньги
99 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Директива правительства рф no 2303п п13

2.4. ДОЛГОСРОЧНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ И ОТЧЕТ О ЕЕ ВЫПОЛНЕНИИ

Долгосрочная программа развития на период до 2030 г. была впервые разработана в 2014 г. в соответствии с поручением Президента Российской Федерации В. В. Путина от 27.12.2013
№ Пр-3086 и утверждена Советом директоров ОАО «НК «Роснефть» 09.12.2014
(протокол № 12).

В 2015 г. Долгосрочная программа развития была актуализирована в части детализации мероприятий по достижению долгосрочных целей, включая мероприятия по импортозамещению, локализации производства техники и технологий, развитию кадрового потенциала, мероприятий, разработанных в соответствии с требованиями Директив Правительства РФ (№ 4955п-П13 от 17.07.2014, № 7558п-П13 от 12.11.2014, № 1346п-П13 от 05.03.2015 и № 2303п-П13 от 16.04.2015, № 7389п-П13 от 31.10.2014), а также с целью повышения качества планирования. При этом долгосрочные стратегические цели и задачи Программы по результатам актуализации остались неизменными и соответствуют Стратегии развития Компании. Актуализированная Долгосрочная программа развития была утверждена Советом директоров Компании (протокол № 10 от 21.12.2015).

Программа детализирует стратегические направления развития Компании, целевые показатели и ориентиры по всем бизнес-направлениям и корпоративным функциям, включает перечень основных инициатив, направленных на реализацию Стратегии в среднесрочной перспективе (на период от 3 до 5 лет). Долгосрочная программа развития дополняет и расширяет перечень мероприятий, изложенных в Стратегии ОАО «НК «Роснефть» до 2030 г., направленных на достижение стратегических целей.

Основные направления, ключевые показатели эффективности и мероприятия действующей версии Программы инновационного развития (см. раздел 6.9), Программы энергосбережения (см. раздел 6.6) разработаны с учетом положений Долгосрочной программы развития ОАО «НК «Роснефть» и полностью интегрированы в текущую версию документа. Инвестиционная программа ОАО «НК «Роснефть» направлена на выполнение стратегических задач Компании, отраженных в Стратегии и Долгосрочной программе развития по ключевым направлениям бизнеса (см. раздел 2.6).

Долгосрочная программа развития предусматривает восполнение запасов на уровне не менее 100 %, эффективную добычу на зрелых месторождениях и рост добычи за счет реализации новых проектов, создание новых кластеров добычи на шельфе, развитие технологий и внедрение практик проектного управления мирового уровня, монетизацию газовых запасов и конкурентный рост добычи, оптимальную конфигурацию НПЗ и максимально прибыльную реализацию продукции Компании.

При реализации Программы Компания руководствуется принципами обеспечения эффективности бизнеса, ставит перед собой цели по достижению плановых показателей эффективности по всем ключевым направлениям. Результаты реализации Долгосрочной программы развития за 2015 г. приведены в разделе 3 «Результаты деятельности».

Независимым аудитором ООО «Эрнст энд Янг» проведен аудит реализации Долгосрочной программы развития ОАО «НК «Роснефть». По результатам независимой аудиторской проверки дано заключение о достоверности отражения в Отчете о выполнении Долгосрочной программы развития результатов деятельности Компании по выполнению Программы за 2015 г. и корректности указанных в нем причин изменений фактических значений показателей результатов деятельности Компании от запланированных на 2015 г. Заключение получено
28 апреля 2016 г.

Основные цели и задачи
Долгосрочной программы развития

ДПР предусматривает восполнение запасов на уровне не менее 100 %, эффективную добычу на зрелых месторождениях и ее рост за счет реализации новых проектов, создание новых кластеров добычи на шельфе, развитие технологий и внедрение практик проектного управления мирового уровня, монетизацию газовых запасов и конкурентный рост добычи, оптимальную конфигурацию НПЗ и максимально прибыльную реализацию продукции Компании.

2.4. ДОЛГОСРОЧНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ И ОТЧЕТ О ЕЕ ВЫПОЛНЕНИИ

Долгосрочная программа развития на период до 2030 г. была впервые разработана в 2014 г. в соответствии с поручением Президента Российской Федерации В. В. Путина от 27.12.2013
№ Пр-3086 и утверждена Советом директоров ОАО «НК «Роснефть» 09.12.2014
(протокол № 12).

В 2015 г. Долгосрочная программа развития была актуализирована в части детализации мероприятий по достижению долгосрочных целей, включая мероприятия по импортозамещению, локализации производства техники и технологий, развитию кадрового потенциала, мероприятий, разработанных в соответствии с требованиями Директив Правительства РФ (№ 4955п-П13 от 17.07.2014, № 7558п-П13 от 12.11.2014, № 1346п-П13 от 05.03.2015 и № 2303п-П13 от 16.04.2015, № 7389п-П13 от 31.10.2014), а также с целью повышения качества планирования. При этом долгосрочные стратегические цели и задачи Программы по результатам актуализации остались неизменными и соответствуют Стратегии развития Компании. Актуализированная Долгосрочная программа развития была утверждена Советом директоров Компании (протокол № 10 от 21.12.2015).

Читать еще:  Гражданско правовой договор с ликвидатором образец

Программа детализирует стратегические направления развития Компании, целевые показатели и ориентиры по всем бизнес-направлениям и корпоративным функциям, включает перечень основных инициатив, направленных на реализацию Стратегии в среднесрочной перспективе (на период от 3 до 5 лет). Долгосрочная программа развития дополняет и расширяет перечень мероприятий, изложенных в Стратегии ОАО «НК «Роснефть» до 2030 г., направленных на достижение стратегических целей.

Основные направления, ключевые показатели эффективности и мероприятия действующей версии Программы инновационного развития (см. раздел 6.9), Программы энергосбережения (см. раздел 6.6) разработаны с учетом положений Долгосрочной программы развития ОАО «НК «Роснефть» и полностью интегрированы в текущую версию документа. Инвестиционная программа ОАО «НК «Роснефть» направлена на выполнение стратегических задач Компании, отраженных в Стратегии и Долгосрочной программе развития по ключевым направлениям бизнеса (см. раздел 2.6).

Долгосрочная программа развития предусматривает восполнение запасов на уровне не менее 100 %, эффективную добычу на зрелых месторождениях и рост добычи за счет реализации новых проектов, создание новых кластеров добычи на шельфе, развитие технологий и внедрение практик проектного управления мирового уровня, монетизацию газовых запасов и конкурентный рост добычи, оптимальную конфигурацию НПЗ и максимально прибыльную реализацию продукции Компании.

При реализации Программы Компания руководствуется принципами обеспечения эффективности бизнеса, ставит перед собой цели по достижению плановых показателей эффективности по всем ключевым направлениям. Результаты реализации Долгосрочной программы развития за 2015 г. приведены в разделе 3 «Результаты деятельности».

Независимым аудитором ООО «Эрнст энд Янг» проведен аудит реализации Долгосрочной программы развития ОАО «НК «Роснефть». По результатам независимой аудиторской проверки дано заключение о достоверности отражения в Отчете о выполнении Долгосрочной программы развития результатов деятельности Компании по выполнению Программы за 2015 г. и корректности указанных в нем причин изменений фактических значений показателей результатов деятельности Компании от запланированных на 2015 г. Заключение получено
28 апреля 2016 г.

Основные цели и задачи
Долгосрочной программы развития

ДПР предусматривает восполнение запасов на уровне не менее 100 %, эффективную добычу на зрелых месторождениях и ее рост за счет реализации новых проектов, создание новых кластеров добычи на шельфе, развитие технологий и внедрение практик проектного управления мирового уровня, монетизацию газовых запасов и конкурентный рост добычи, оптимальную конфигурацию НПЗ и максимально прибыльную реализацию продукции Компании.

«Директивы представителям интересов Российской Федерации для участия в заседаниях советов директоров (наблюдательных советов) акционерных обществ, включенных в специальный перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 января 2003 г. N 91-р» (утв. Правительством РФ 25.05.2017 N 3538п-П13)

Утверждаю
Первый заместитель
Председателя Правительства
Российской Федерации
И.ШУВАЛОВ
25 мая 2017 г. N 3538п-П13

ДИРЕКТИВЫ
ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ИНТЕРЕСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ УЧАСТИЯ
В ЗАСЕДАНИЯХ СОВЕТОВ ДИРЕКТОРОВ (НАБЛЮДАТЕЛЬНЫХ СОВЕТОВ)
АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ,
УТВЕРЖДЕННЫЙ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТ 23 ЯНВАРЯ 2003 Г. N 91-Р

Представители интересов Российской Федерации в составах советов директоров (наблюдательных советов) акционерных обществ, включенных в специальный перечень, утвержденный . «>распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 января 2003 г. N 91-р, согласно приложению (далее — АО), обязаны в 10-дневный срок со дня получения указанных директив инициировать проведение заседаний советов директоров (наблюдательных советов) АО с включением в повестку дня вопроса «Об утверждении порядка согласования с Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока инвестиционных программ и иных планов по развитию инфраструктуры, реализуемых акционерными обществами с государственным участием на территории Дальневосточного федерального округа».

При рассмотрении указанного вопроса повестки дня заседания совета директоров (наблюдательного совета) АО представители интересов Российской Федерации обязаны голосовать «за» принятие решений, обеспечивающих:

1) не позднее 30 дней с момента получения директив составление и утверждение советом директоров (наблюдательным советом) АО порядка согласования с Минвостокразвития России инвестиционных программ (планов) по развитию инфраструктуры, реализуемых на территории Дальневосточного федерального округа (далее — Порядок согласования), содержащего положения о недопустимости утверждения и реализации таких программ (планов) до завершения процедуры их обязательного согласования с Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока;

2) соответствие указанного Порядка согласования порядку, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2016 г. N 1502 «О порядке согласования Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока инвестиционных программ и иных планов по развитию инфраструктуры, реализуемых государственными корпорациями, государственными компаниями и иными организациями с государственным участием»;

Читать еще:  Постановления правительства тверской области 2020

3) не позднее 40 дней с момента получения директив размещение утвержденного Порядка согласования на Межведомственном портале по управлению государственной собственностью.

Приложение
к директивам Правительства
Российской Федерации
от 25 мая 2017 г. N 3538п-П13

ПЕРЕЧЕНЬ
АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ,
УТВЕРЖДЕННЫЙ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТ 23 ЯНВАРЯ 2003 Г. N 91-Р

1. Акционерная компания «АЛРОСА» (публичное акционерное общество)

2. Акционерное общество «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию»

3. Акционерное общество «ГЛОНАСС»

4. Акционерное общество «Гознак»

5. Акционерное общество «Зарубежнефть»

6. Акционерное общество «Концерн «Гранит-Электрон»

7. Акционерное общество «Концерн «Моринформсистема — Агат»

8. Акционерное общество «Концерн «Научно-производственное объединение «Аврора»

9. Акционерное общество «Концерн «Океанприбор»

10. Акционерное общество «Концерн «Центральный научно-исследовательский институт «Электроприбор»

11. Акционерное общество «Концерн воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей»

12. Акционерное общество «Корпорация «Московский институт теплотехники»

13. Акционерное общество «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение»

14. Акционерное общество «Объединенная зерновая компания»

15. Акционерное общество «Объединенная судостроительная корпорация»

16. Акционерное общество «Росагролизинг»

17. Акционерное общество «Росгеология»

18. Акционерное общество «РОСНЕФТЕГАЗ»

19. Акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк»

20. Акционерное общество «Системный оператор Единой энергетической системы»

21. Акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства»

22. Акционерное общество «Центр технологии судостроения и судоремонта»

23. Банк ВТБ (публичное акционерное общество)

24. Открытое акционерное общество «Государственная акционерная компания «Оборонпромкомплекс»

25. Открытое акционерное общество «Производственное объединение «Кристалл»

26. Открытое акционерное общество «Роскартография»

27. Открытое акционерное общество «РОСНАНО»

28. Открытое акционерное общество «Российские железные дороги»

29. Открытое акционерное общество «Российские ипподромы»

30. Открытое акционерное общество «Росспиртпром»

31. Публичное акционерное общество «Аэрофлот — российские авиалинии»

32. Публичное акционерное общество «Газпром»

33. Публичное акционерное общество «Государственная транспортная лизинговая компания»

34. Публичное акционерное общество «Интер РАО ЕЭС»

35. Публичное акционерное общество «Объединенная авиастроительная корпорация»

36. Публичное акционерное общество «Российские сети»

37. Публичное акционерное общество «Современный коммерческий флот»

38. Публичное акционерное общество «Федеральная гидрогенерирующая компания-РусГидро»

39. Публичное акционерное общество «Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы»

40. РОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК (публичное акционерное общество)

«Директивы представителям интересов Российской Федерации для участия в заседаниях советов директоров (наблюдательных советов) открытых акционерных обществ с государственным участием, являющихся заказчиками, закупочная деятельность которых подпадает под действие Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (утв. Председателем Правительства РФ 24.10.2013 N 6362п-П13)

24 октября 2013 г. N 6362п-П13

ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ИНТЕРЕСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ УЧАСТИЯ

В ЗАСЕДАНИЯХ СОВЕТОВ ДИРЕКТОРОВ (НАБЛЮДАТЕЛЬНЫХ СОВЕТОВ)

ОТКРЫТЫХ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧАСТИЕМ,

ЯВЛЯЮЩИХСЯ ЗАКАЗЧИКАМИ, ЗАКУПОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОТОРЫХ

ПОДПАДАЕТ ПОД ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 18 ИЮЛЯ

2011 Г. N 223-ФЗ «О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ»

Во исполнение пунктов 8, 9, 24, 25, 26, 27, 28, 30, 31 плана мероприятий («дорожной карты») «Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к закупкам инфраструктурных монополий и компаний с государственным участием», утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2013 г. N 867-р, представители интересов Российской Федерации в советах директоров (наблюдательных советах) открытых акционерных обществ, в уставном капитале которых доля Российской Федерации превышает 50 процентов, являющихся заказчиками, закупочная деятельность которых подпадает под действие Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», обязаны инициировать проведение заседаний советов директоров указанных юридических лиц с внесением в повестку дня вопроса «О расширении доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к осуществляемым закупкам».

При рассмотрении данного вопроса представители интересов Российской Федерации в советах директоров (наблюдательных советах) открытых акционерных обществ, в уставном капитале которых доля Российской Федерации превышает 50 процентов, являющихся заказчиками, закупочная деятельность которых подпадает под действие Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее также — заказчики), обязаны голосовать «за» проект решения, предусматривающий обеспечение единоличными исполнительными органами указанных юридических лиц 45-дневного срока принятия решений, касающихся:

Читать еще:  Исключительные и неисключительные авторские права

1) создания совещательного органа, отвечающего за общественный аудит эффективности проводимых закупок, в том числе на предмет использования передовых технологических решений (далее — Совещательный орган), с обязательным предоставлением возможности включения в него представителей общественных объединений предпринимателей малого и среднего предпринимательства (включая объединения в сфере закупочной деятельности), отраслевых научных и образовательных учреждений и технологических платформ;

2) разработки положения о деятельности Совещательного органа, предусматривающего порядок его формирования и деятельности, обеспечивающего эффективность взаимодействия между заказчиком и субъектами малого и среднего предпринимательства при соблюдении коммерческой и государственной тайны, в соответствии с рекомендациями Минэкономразвития России;

3) обеспечения контроля эффективности работы системы «одного окна» заказчика для внедрения инновационной продукции и результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ субъектов малого и среднего предпринимательства, а также обеспечения взаимного трансферта технологий;

4) обеспечения максимальной открытости деятельности Совещательного органа;

5) обеспечения формирования соответствующего раздела в годовом отчете общества об эффективности закупочной системы заказчика, в том числе в отношении закупок у субъектов малого и среднего бизнеса;

6) разработки с участием представителей Совещательного органа, утверждения и введения в действие положения о порядке и правилах внедрения инновационных решений в деятельность заказчика;

7) внесения изменений в положение о закупках или иные распорядительные документы заказчика, в которых участниками закупок являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, предусматривающие:

обязательное предоставление заказчиком права выбора субъектам малого и среднего предпринимательства условий обеспечения заявки между банковской гарантией и денежным обеспечением, а также введение дополнительных (к банковской гарантии и денежному обеспечению) условий обеспечения заявки и предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства возможности выбора условий обеспечения заявки;

обязательное осуществление заказчиком возврата обеспечения заявок в срок не более 7 рабочих дней со дня подведения итогов закупок всем участникам, относящимся к субъектам малого и среднего предпринимательства, кроме занявших 1-е и 2-е место по итогам закупок;

обязательное осуществление заказчиком возврата обеспечения заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, занявших 1-е и 2-е место по итогам проведения закупок, в течение 7 рабочих дней после подписания договора;

возникновение обязательства заказчика по ограничению срока от даты подведения итогов закупок до подписания договора с субъектами малого и среднего предпринимательства — не более 20 рабочих дней;

возникновение обязательства заказчика по установлению максимального срока оплаты выполненных работ после подписания закрывающих документов для договоров, по которым исполнителем выступает субъект малого и среднего предпринимательства, — не более 10 рабочих дней, а для договоров, предусматривающих отложенный платеж, в качестве обеспечения обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя) — не более 10 рабочих дней с момента исполнения обязательств, обеспеченных отложенным платежом;

введение возможности обеспечения переуступки прав требования по договорам субъектов малого и среднего предпринимательства с заказчиками в пользу финансово-кредитных учреждений (факторинг);

8) разработки и введения для менеджмента заказчика обязательного критерия показателя эффективности — доли закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства, включая закупки инновационных товаров (работ, услуг), научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (далее — доля закупок). Доля закупок должна определяться на основании формируемой ежеквартально заказчиком статистической информации об участии субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках заказчиков, включая закупки инновационных товаров (работ, услуг), научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ. При этом должны быть разработаны системные меры стимулирования (наказания) за выполнение (невыполнение) указанного критерия показателя эффективности для менеджмента (в увязке с финансовой эффективностью деятельности заказчика);

9) внесения изменений в документы заказчика о формировании соответствующей статистической информации и введения в число критериев показателей эффективности для топ-менеджмента заказчика обязательных параметров, характеризующих инновационное развитие компании:

производительность труда с ростом не менее 5 процентов в год до достижения к 2018 году среднеотраслевых значений, характерных для аналогичных зарубежных компаний;

экономия энергетических ресурсов не менее 5 процентов в год до достижения к 2018 году среднеотраслевых значений, характерных для аналогичных зарубежных компаний;

уровень экологичности производства товаров и выполнения работ на уровне не ниже значений, характерных для аналогичных зарубежных компаний.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector