Принятие денежных обязательств по больничным листам - Журнал про Деньги
Finkurier.ru

Журнал про Деньги
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Принятие денежных обязательств по больничным листам

Принятие денежных обязательств по больничным листам

Дата публикации 26.04.2017

Как принять денежное обязательство, если размер пособий за счет средств ФСС РФ превысил сумму начисленных страховых взносов? Например, начислено страховых взносов на сумму 717,80 руб., в том числе по счетам:

    • 4 303 02 730 «Увеличение кредиторской задолженности по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» – 68,90 руб.;
    • 4 303 06 730 Увеличение кредиторской задолженности по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» – 4,70 руб.;
    • 4 303 07 730 «Увеличение кредиторской задолженности по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в ФФОМС» – 121,20 руб.;
    • 4 303 10 730 «Увеличение кредиторской задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой части трудовой пенсии» – 523,00 руб.

Начислено пособие за счет средств ФСС РФ – 467,00 руб. Образовалась дебиторская задолженность в сумме 398,10 руб. (68,90 руб. – 467,00 руб.). Какая сумма будет отражаться по кредиту счета 4 502 12 213 «Принятые денежные обязательства на текущий финансовый год по начислениям по оплате труда»?

Согласно п. 308 Инструкции, утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н (далее – Инструкция № 157н), под денежными обязательствами понимается обязанность учреждения уплатить определенную сумму денежных средств. Такая обязанность может возникнуть перед бюджетом, физическим или юридическим лицом вследствие выполненных условий гражданско-правовой сделки, положений законодательства, иного правового акта, условий договора.

Бухгалтерский учет принятых учреждением денежных обязательств осуществляется по кредиту соответствующих аналитических счетов счета 0 502 02 000. Показатели принятых денежных обязательств должны соответствовать показателям соответствующих счетов бухгалтерского учета (такой вывод косвенно подтверждается содержанием письма Минфина России от 17.02.2012 № 02-06-07/552).

Согласно письму Минфина России от 18.02.2014 № 02-07-10/6840 пособия и выплаты, подлежащие оплате за счет средств бюджета ФСС РФ, не являются расходными обязательствами учреждения. Это расходные обязательства ФСС РФ.

Порядок финансового обеспечения расходов страхователей на выплату страхового обеспечения застрахованным лицам определен ст. 4.6 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ (далее – Закон № 255-ФЗ). Согласно ч. 1 ст. 4.6 страхователи выплачивают страховое обеспечение застрахованным лицам в счет уплаты страховых взносов в ФСС РФ. Если начисленных страхователем взносов недостаточно для выплаты страхового обеспечения в полном объеме, он обращается за необходимыми средствами в территориальный орган страховщика по месту своей регистрации (ч. 2 ст. 4.6 Закона 255-ФЗ).

Таким образом, по мнению Минфина России, выплата учреждением пособий по временной нетрудоспособности в пределах доведенных ему назначений на уплату страховых взносов по своему экономическому содержанию представляет собой авансовые платежи страховых взносов, которые сопровождаются принятием денежных обязательств на счете 0 502 12 213. Иными словами, денежные обязательства по уплате страховых взносов во внебюджетные фонды у учреждения остаются, но в силу особенностей расчетов учреждение перечисляет деньги не в фонд, а сотруднику в виде пособия.

В рассматриваемой ситуации учреждению по кредиту счета 0 502 12 213 «Принятые денежные обязательства на текущий финансовый год по начислениям по оплате труда» необходимо указать следующие суммы:

    • 68,90 руб. – сумма начисленных взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;
    • 4,70 руб. – сумма начисленных взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний;
    • 121,20 руб. – сумма начисленных взносов на обязательное медицинское страхование в ФФОМС;
    • 523,00 руб. – сумма начисленных взносов в ПФР на страховую часть пенсии;
    • 398,10 руб. – сумма дебиторской задолженности по счету 303 02 «Расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством».

Итого принято денежных обязательств на сумму 1115,90 руб.

Госсектор. Расчеты по больничным: учет и отчетность

Юлия Крохина,
заведующая кафедрой правовых дисциплин Высшей Школы Государственного Аудита (факультет МГУ им. М.В.Ломоносова), профессор, д. ю. н.

Актуальные изменения бюджетного законодательства с 2017 года.

Порядок учета обязательств получателя бюджетных средств на 500-х счетах (в качестве бюджетных и денежных обязательств) прямо установлен п. 140-141 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 6 декабря 2010 г. № 162н (далее – Инструкция №№ 162н). Так, в частности, бюджетные обязательства по уплате страховых взносов, предусмотренные к исполнению в текущем финансовом году, отражаются на счетах санкционирования расходов в сумме денежных обязательств, то есть в сумме начисленных платежей.

В бухгалтерском учете государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений указанные обязательства отражаются в аналогичном порядке (подп. «е» п. 1 и п. 3 письма Минфина России от 21 января 2013 г. № 02-06-07/155).

Для отражения сумм начисленных страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (далее – страховые взносы) в бухгалтерском (бюджетном) учете организации госсектора применяются следующие корреспонденции счетов:

0 303 02 730 (0 303 02 000) 2

Начислены страховые взносы

Приняты обязательства (бюджетные обязательства)

Приняты денежные обязательства

Согласно разъяснениями специалистов финансового ведомства сумма начисленных выплат страхового обеспечения застрахованным лицам, подлежащая оплате за счет средств бюджета ФСС России, является расходным обязательством ФСС России и подлежит отражению как принятое расходное обязательство в регистрах бухгалтерского учета и в отчетности ФСС России (письмо Минфина России от 18 февраля 2014 г. № 02-07-10/6840).

Подробнее о порядке применения организациями госсектора счетов по учету санкционирования расходов узнайте из материала «Санкционирование расходов. Счет 500 00 (для госсектора)» интернет-версии системы ГАРАНТ. Получить полный
доступ на 3 дня бесплатно!

В учете организации госсектора (страхователя), суммы начисленных выплат страхового обеспечения, являющиеся расходными обязательствами ФСС России и подлежащие возмещению за счет средств ФСС России, в качестве принятых бюджетных обязательств (принятых обязательств) на счетах санкционирования расходов не отражаются. По своему экономическому содержанию выплата учреждением пособий по временной нетрудоспособности в пределах утвержденных плановых назначений по расходам на уплату страховых взносов, но в размерах, превышающих начисленные страховые взносы, является авансовыми платежами страховых взносов. В учете страхователя в этом случае отражается принятые денежные обязательства на счете 0 502 12 000 «Принятые денежные обязательства на текущий финансовый год».

  • принятых и исполненных казенным учреждением денежных обязательств, отражаемых в графах 9 и 10 раздела 1 Отчета о бюджетных обязательствах (ф. 0503128), над показателями графы 7 «Принятые бюджетные обязательства, всего»,
  • принятых и исполненных бюджетным (автономным) учреждением обязательств, отражаемых в графах 8 и 9 раздела 1 Отчета об обязательствах учреждения (ф. 0503738), над показателями графы 6 «Принятые обязательства, всего».
Читать еще:  Денежные агрегаты китая

Будьте в курсе самых важных новостей бюджетной сферы – подпишитесь на нашу еженедельную рассылку

Таким образом, в случае превышения сумм выплаченных пособий над суммой начисленных страховых взносов в бюджетном учете денежные обязательства отражаются в сумме фактически исполненных денежных обязательств (в пределах доведенных ЛБО) без корректировки показателя принятых бюджетных обязательств.

Для отражения сумм начисленных пособий, выплачиваемых за счет средств ФСС, в бухгалтерском (бюджетном) учете организации госсектора применяются следующие корреспонденции счетов:

Каким образом в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» оформить принятие денежных обязательств по страховым взносам в ФСС и пособиям за счет средств ФСС?

Каким образом в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» оформить принятие денежных обязательств по страховым взносам в ФСС и пособиям за счет средств ФСС? Согласно письму Минфина России от 18.02.2014 № 02-07-10/6840 при принятии денежных обязательств на основании отражения зарплаты в учете возможны два варианта:
если пособий за счет ФСС нет, а взносы есть, то сумма денежных обязательств равна сумме взносов.
если есть пособия за счет ФСС, а также взносы, то сумма денежных обязательств равна сумме пособия плюс страховые взносы.

Однако в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» при автоматическом вводе денежных обязательств во втором случае получается некорректный результат. Документом «Отражение зарплаты в учете» начислены:

  • пособие за счет средств ФСС — в сумме 5000,00 руб.;
  • страховые взносы в ФСС — в сумме 2900,00 руб.

При проведении документа «Отражение зарплаты в учете» автоматически создается документ «Денежное обязательство», в котором вместо того, чтобы складывать взносы ФСС и выплаты за счет ФСС согласно указанному письму Минфина, страховые взносы идут с минусом в сумме 2100. руб. Мы что-то делаем не так или это ошибка программы?

Согласно статье 6 БК РФ «денежные обязательства — обязанность получателя бюджетных средств уплатить бюджету, физическому лицу и юридическому лицу за счет средств бюджета определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения».

Пункт 308 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета (утв. приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н), далее — Инструкция по применению ЕПСБУ, распространяет это положение на все государственные (муниципальные) учреждения, независимо от их типа:

«денежные обязательства — обязанность учреждения уплатить бюджету, физическому лицу и юридическому лицу определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации, иного правового акта, условиями договора или соглашения».

Из письма Минфина России от 18.02.2014 № 02-07-10/6840, далее – Письмо, не следует, что при наличии начисленных сумм взносов в ФСС и пособия за счет ФСС «сумма денежных обязательств равна сумме пособия плюс страховые взносы».

Согласно указанному Письму «Сумма начисленных выплат страхового обеспечения застрахованным лицам, подлежащая оплате за счет средств бюджета Фонда социального страхования, является расходным обязательством ФСС и подлежит отражению как принятое расходное обязательство в регистрах бухгалтерского учета и в отчетности ФСС. …Таким образом, по мнению Департамента, выплата учреждением пособий по временной нетрудоспособности в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств на уплату страховых взносов, по своему экономическому содержанию является авансовыми платежами страховых взносов с отражением в учете и отчетности страхователя принятых денежных обязательств …».

Согласно п. 2 ст. 15 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» сумма страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, подлежащая уплате в Фонд социального страхования Российской Федерации, подлежит уменьшению плательщиками страховых взносов на сумму произведенных ими расходов на выплату обязательного страхового обеспечения по указанному виду обязательного социального страхования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Таким образом, если сумма выплачиваемых пособий за счет средств ФСС больше суммы начисленных страховых взносов в Фонд социального страхования, то следует принять денежные обязательства по выплате пособия сотрудникам и одновременно уменьшить денежные обязательства перед ФСС на сумму, которая будет возмещена или зачтена фондом.

Аналогичным образом формируются суммы денежных обязательств по страховым взносам в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8».

В приведенном вами примере документом «Отражение зарплаты в учете» начислены:

  • пособие за счет средств ФСС — в сумме 5000,00 руб.;
  • страховые взносы в ФСС — в сумме 2900,00 руб.

Если сложить суммы начисленных страховых взносов в ФСС и пособия за счет средств фонда, то общая сумма принятых денежных обязательств будет больше, чем у учреждения возникает обязательств по выплатам.

Читать еще:  Роль денежно кредитной политики

При проведении документа «Отражение зарплаты в учете» создан документ «Принятое денежное обязательство» (см. рис. 1), в котором заполнены соответствующие строки:

  • принятие денежных обязательств в размере пособия за счет ФСС на сумму 5000,00 руб., которое должно быть выплачено работникам;
  • уменьшение денежных обязательств в размере будущего возмещения расходов из ФСС на сумму «минус» 2100,00 руб., так как перечисленное учреждением пособие за счет средств ФСС больше начисленных страховых взносов в фонд (2900,00 руб. — 5000,00 руб.).

ИТОГО фактически учреждение принимает денежных обязательств на сумму начисленных страховых взносов — 2 900,00 руб. (см. рис. 2).

В документе «Принятое денежное обязательство», введенном на основании документа «Отражение зарплаты в учете», можно удалить строку с уменьшением денежных обязательств. Однако позднее придется вручную ввести эту же проводку отдельным документом «Принятое денежное обязательство» на сумму кассового поступления, когда фонд социального страхования возместит расходы, или при начислении взносов в следующем месяце, когда будет произведен зачет начисленных взносов на сумму пособия, что потребует дополнительной работы.

Таким образом, автоматическое формирование сумм денежных обязательств в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» производится в соответствии с действующим законодательством.

Госсектор. Расчеты по больничным: учет и отчетность

Порядок учета обязательств получателя бюджетных средств на 500-х счетах (в качестве бюджетных и денежных обязательств) прямо установлен п. 140-141 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 6 декабря 2010 г. № 162н (далее – Инструкция №№ 162н). Так, в частности, бюджетные обязательства по уплате страховых взносов, предусмотренные к исполнению в текущем финансовом году, отражаются на счетах санкционирования расходов в сумме денежных обязательств, то есть в сумме начисленных платежей

В бухгалтерском учете государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений указанные обязательства отражаются в аналогичном порядке (подп. «е» п. 1 и п. 3 письма Минфина России от 21 января 2013 г. № 02-06-07/155).

Для отражения сумм начисленных страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (далее – страховые взносы) в бухгалтерском (бюджетном) учете организации госсектора применяются следующие корреспонденции счетов:

0 303 02 730 (0 303 02 000) 2

Начислены страховые взносы

абз. 2 п. 104 Инструкции №№ 162н,

абз. 3 п. 131 Инструкции по применению плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений

(далее – Инструкция № 174н),

абз. 3 п. 159 Инструкции по применению плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений

(далее – Инструкция № 183н).

Приняты обязательства (бюджетные обязательства)

абз 8 п. 140 Инструкции № 162н

абз. 2 п. 167 Инструкции № 174н

абз. 2 п. 196 Инструкции № 183н

Приняты денежные обязательства

абз 2 п. 141 Инструкции № 162н

абз. 5 п. 167 Инструкции № 174н

абз. 5 п. 196 Инструкции № 183н

Согласно разъяснениями специалистов финансового ведомства сумма начисленных выплат страхового обеспечения застрахованным лицам, подлежащая оплате за счет средств бюджета ФСС России, является расходным обязательством ФСС России и подлежит отражению как принятое расходное обязательство в регистрах бухгалтерского учета и в отчетности ФСС России (письмо Минфина России от 18 февраля 2014 г. № 02-07-10/6840).

В учете организации госсектора (страхователя), суммы начисленных выплат страхового обеспечения, являющиеся расходными обязательствами ФСС России и подлежащие возмещению за счет средств ФСС России, в качестве принятых бюджетных обязательств (принятых обязательств) на счетах санкционирования расходов не отражаются. По своему экономическому содержанию выплата учреждением пособий по временной нетрудоспособности в пределах утвержденных плановых назначений по расходам на уплату страховых взносов, но в размерах, превышающих начисленные страховые взносы, является авансовыми платежами страховых взносов. В учете страхователя в этом случае отражается принятые денежные обязательства на счете 0 502 12 000 «Принятые денежные обязательства на текущий финансовый год».

В части расчетов с ФСС России по обязательному социальному страхованию работников допускается превышение показателей (п 1.7.6 письма Минфина России и Казначейства России от 2 февраля 2017 г. № 02-07-07/5669, 07-04-05/02-120 (далее – Письмо № 02-07-07/5669, 07-04-05/02-120), подп. 1.5.7-1.5.8 письма Минфина России и Казначейства России от 30 декабря 2015 г. № 02-07-07/77754, 07-04-05/02-919, письмо Минфина России от 20 июля 2016 г. № 02-06-10/42571):

  • принятых и исполненных казенным учреждением денежных обязательств, отражаемых в графах 9 и 10 раздела 1 Отчета о бюджетных обязательствах (ф. 0503128), над показателями графы 7 «Принятые бюджетные обязательства, всего»,
  • принятых и исполненных бюджетным (автономным) учреждением обязательств, отражаемых в графах 8 и 9 раздела 1 Отчета об обязательствах учреждения (ф. 0503738), над показателями графы 6 «Принятые обязательства, всего».

Таким образом, в случае превышения сумм выплаченных пособий над суммой начисленных страховых взносов в бюджетном учете денежные обязательства отражаются в сумме фактически исполненных денежных обязательств (в пределах доведенных ЛБО) без корректировки показателя принятых бюджетных обязательств.

Для отражения сумм начисленных пособий, выплачиваемых за счет средств ФСС, в бухгалтерском (бюджетном) учете организации госсектора применяются следующие корреспонденции счетов:

Принятие денежных обязательств по больничным листам

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 20 июля 2016 года N 02-06-10/42571

[О принятии к учету и отражения в отчетности фактических расходов на заработную плату и начисления страховых взносов сверх плановых назначений]

Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Министерства финансов Российской Федерации (далее — Департамент) рассмотрел письмо по вопросу принятия к учету и отражения в отчетности фактических расходов на заработную плату и начисления страховых взносов сверх плановых назначений и сообщает.

В соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — Бюджетный кодекс) бюджетные обязательства — обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности публично-правового образования (Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования) или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из соответствующего бюджета (расходные обязательства), подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году.

Читать еще:  Порядок учета бюджетных и денежных обязательств

Статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

При возникновении обязанности получателя бюджетных средств выплатить бюджету, физическому лицу и юридическому лицу за счет средств бюджета определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного правового акта условиями договора или соглашения принимаются денежные обязательства.

Основания для возникновения обязанности получателя бюджетных средств выплатить физическому лицу за счет средств бюджета заработную плату (гарантии по оплате труда работников) содержатся в Трудовом кодексе Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ.

Отношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также порядок исчисления, порядок и сроки уплаты страховых взносов плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, урегулированы Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (далее — Закон 212-ФЗ).

Вместе с тем в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее — Закон N 402-ФЗ) и Бюджетным кодексом Российской Федерации (статья 264.1) обязательства и факты хозяйственной жизни, изменяющие размер этих обязательств, подлежат обязательному отражению в бюджетном учете и бюджетной отчетности в момент их признания (совершения).

При этом пунктом 2 статьи 10 Закона N 402-ФЗ предусмотрена норма о недопущении пропусков или изъятия при регистрации в регистрах бухгалтерского учета объектов бухгалтерского учета, в том числе обязательств и фактов хозяйственной жизни, их изменяющих.

Пунктом 3 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 N 157н (далее — Инструкция N 157н), установлено, что бухгалтерский учет ведется методом начисления, согласно которому результаты операций, в том числе в части возникновения расходных обязательств и операций, их изменяющих, признаются по факту их совершения независимо от того, когда получены или выплачены денежные средства при расчетах, связанных с осуществлением указанных операций.

Таким образом, в соответствии с законодательством Российской Федерации денежные обязательства учреждения (в том числе по выплате заработной платы и уплате обязательных страховых взносов) должны быть отражены в бюджетном учете в момент их признания (начисления) вне зависимости от сроков их кассового исполнения.

Учитывая изложенное, по мнению Департамента, в случаях, когда по завершении финансового года обязательства перед работниками (сотрудниками), возникающие в силу законов Российской Федерации, устанавливающих гарантии работников (сотрудников) (публичные обязательства — заработная плата, компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении, компенсация за проезд к месту отпуска и обратно сотрудникам, проживающим в местности, приравненной к Крайнему Северу, и иные аналогичные выплаты по гарантиям перед работниками (сотрудниками)), принимаются в пределах объемов лимитов бюджетных обязательств очередного финансового года, принятие к учету таких расходных обязательств следует отражать по соответствующим счетам учета обязательств счета 0 302 00 000 «Расчеты по принятым обязательствам», а также на соответствующих аналитических счетах счета 0 502 22 000 «Принятые денежные обязательства на первый год, следующий за текущим (на очередной финансовый год)».

Аналогичный порядок принятия бюджетных обязательств распространяется и на начисление на выплаты по оплате труда страховых взносов по обязательному социальному страхованию (далее — страховые взносы).

Исключение составляет начисление пособия на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством сверх начисленных страховых взносов, в том числе сверх доведенного объема лимитов бюджетных обязательств на цели уплаты страховых взносов.

Согласно статье 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» финансовое обеспечение расходов на выплату страхового обеспечения застрахованным лицам осуществляется за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации.

В этом случае получателем средств бюджета бюджетные обязательства за счет средств бюджета не принимаются, так как являются обязательствами Фонда социального страхования Российской Федерации.

Принятые обязательства на очередной финансовый год отражаются в разделе 3 «Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом» Отчета ф.0503128.

Кроме того, обращаем внимание, что в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н, привлечение принятых бюджетных обязательств, принятых денежных обязательств над утвержденными лимитами бюджетных обязательств отражается в форме 0503175 «Сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств» в разделе 3 «Сведения о бюджетных обязательствах, принятых сверх утвержденных бюджетных назначений».

Особенности формирования Сведений о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств (ф.0503175) доведены до финансовых органов субъектов Российской Федерации указанным выше Письмом.

Заместитель
директора департамента
бюджетной методологии
и финансовой отчетности
в государственном секторе
С.В.Сивец

Электронный текст документа
подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:
файл-рассылка

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector