Finkurier.ru

Журнал про Деньги
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Денежный аттестат военнослужащего при увольнении

Приложение N 1. Денежный аттестат

Информация об изменениях:

Приложение изменено с 27 ноября 2017 г. — Приказ Министра обороны РФ от 24 октября 2017 г. N 639

Приложение N 1
к Порядку (п. 2)
(с изменениями от 2 июня 2014 г., 24 октября 2017 г.)

Информация об изменениях:

Приказом Министра обороны РФ от 2 июня 2014 г. N 391 в пояснения внесены изменения

Пояснения по заполнению денежного аттестата

1. В подпункте «б» пункта 1 указывается увеличение (повышение) оклада по воинскому званию для военнослужащих, имеющих право на его получение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Пункт 2 изменен с 27 ноября 2017 г. — Приказ Министра обороны РФ от 24 октября 2017 г. N 639

2. В подпункте «в» пункта 1 указываются установленный тарифный разряд и оклад по занимаемой воинской должности (без повышений и увеличений). В случае сохранения за военнослужащим в установленном порядке оклада по ранее занимаемой воинской должности указываются сохраненные тарифный разряд и оклад по воинской должности. При этом в указанной позиции дополнительно производится запись: «сохраненный» с указанием приказа соответствующего командира (начальника).

3. В подпункте «г» пункта 1 указывается увеличение (повышение) оклада по воинской должности для военнослужащих, имеющих право на его получение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. В подпункте «м» пункта 1 указывается сумма оказанной материальной помощи в году убытия с учетом произведенных выплат по прежнему месту военной службы военнослужащего в указанном году. Если материальная помощь, в том числе по прежнему месту военной службы военнослужащего, в году убытия не оказывалась, то в указанной позиции производится запись: «не оказывалась».

5. В пункте 2 указываются сведения о других произведенных дополнительных выплатах, в том числе иных.

6. В пункте 3 указывается выслуга лет на первое число месяца убытия военнослужащего. Льготная выслуга лет указывается только для военнослужащих летного и плавающего составов, Воздушно-десантных войск и воинских частей специального назначения.

7. В подпункте «в» пункта 4 указываются сведения о других видах задолженности.

8. Пункт 10 заполняется при необходимости, для внесения дополнительных сведений, не указанных в предыдущих пунктах денежного аттестата. В этом пункте также указываются сведения об удержании алиментов при взыскании их в пользу нескольких получателей.

9. Военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, при увольнении с военной службы денежные аттестаты не выдаются.

10. Военнослужащие, прибывшие к новому месту военной службы и не предъявившие денежный аттестат, в рапорте о зачислении на денежное довольствие по новому месту военной службы в обязательном порядке указывают:

причину непредставления денежного аттестата;

занимаемую по прежнему месту военной службы воинскую должность;

дату, по которую он был удовлетворен денежным довольствием и из какого расчета, вид и сумму причитающихся удержаний.

В данном случае проводится административное расследование. Копии материалов административного расследования и запрос о высылке денежного аттестата (дубликата) в месячный срок направляются в финансово-экономический орган, в котором военнослужащий состоял на денежном довольствии, для оформления денежного аттестата (дубликата).

Информация об изменениях:

Пункт 11 изменен с 27 ноября 2017 г. — Приказ Министра обороны РФ от 24 октября 2017 г. N 639

11. Оформленный денежный аттестат с бланком подтверждения к нему направляется в 10-дневный срок в финансово-экономический орган (военный комиссариат) ценным, заказным письмом, фельдъегерско-почтовой связью или выдается военнослужащему.

Финансово-экономическим органом, в который военнослужащий зачислен на денежное довольствие, или военным комиссариатом направляется подтверждение к денежному аттестату в 10-дневный срок ценным, заказным письмом или фельдъегерско-почтовой связью в финансово-экономический орган, выдавший денежный аттестат.

Денежный аттестат военнослужащего при увольнении

ВОЕННОЕ ПРАВО

Юридические консультации. Судебная практика. Вопросы, ответы и комментарии.

АРМИЯ РОССИИ

СМИ «Обозник». История армии, тыла ВС РФ. Права и обязанности военнослужащих

Денежный аттестат военнослужащего, увольняемого с военной службы

Необходимо отметить, что при увольнении с военной службы военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, денежный аттестат оформляется финансовым органом, обеспечивающим военнослужащего денежным довольствием на момент исключения из списков личного состава в связи с увольнением из Вооруженных Сил.

Оформленный денежный аттестат финансовым органом направляется в военный комиссариат по месту постановки военнослужащего на воинский учет.
Подтверждение к денежному аттестату военным комиссариатом направляется в финансовый орган, выдавший денежный аттестат, в 10-дневный срок ценным, заказным письмом или фельдъегерско-почтовой связью.

В случае перевода к новому месту службы возмещение ущерба военнослужащим, привлеченным к материальной ответственности и не возместившим причиненный ущерб, производится по новому месту службы на основании записи в расчетной книжке или денежном аттестате военнослужащего.
Если решение о привлечении причинившего ущерб военнослужащего к материальной ответственности не было принято до его перевода к новому месту службы, командир (начальник) воинской части обязан направить в пятидневный срок со дня окончания административного расследования, ревизии, проверки, дознания, поступления материалов следствия или решения суда необходимые материалы к новому месту службы военнослужащего для привлечения его к материальной ответственности.
Возмещение ущерба в этом случае производится по новому месту службы военнослужащего в порядке, предусмотренном статьей 8 комментируемого нами Федерального закона.

Приказ командира (начальника) воинской части о возмещении ущерба издается в двухнедельный срок со дня поступления с прежнего места службы военнослужащего материалов, указанных в настоящем пункте.
При переводе военнослужащего к новому месту военной службы из органов военного управления, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил, в которых военнослужащим начисление и выплата денежного довольствия производятся финансовыми органами органов военного управления соединений, воинских частей и организаций, в органы военного управления, соединения, воинские части и организации Вооруженных Сил, в которых военнослужащим начисление и выплата денежного довольствия производится ЕРЦ МО, войсковой частью 45807, войсковой частью 22280 или Центром финансово-экономического обеспечения Черноморского флота, оформленный денежный аттестат направляется в ЕРЦ МО, в войсковую часть 45807, в войсковую часть 22280 или в Центр финансово-экономического обеспечения Черноморского флота соответственно.
О привлечении военнослужащих к материальной ответственности написано довольно много, и, казалось бы, уже разобраны все известные ситуации, которые могут возникать при этом. Однако порой происходят весьма интересные случаи с точки зрения правоприменения в данной сфере.

Так, например, определением Выборгского гарнизонного военного суда от 13 апреля 2016 г. командир войсковой части 00000 был привлечен в качестве соответчика в деле N 4-2а-16/2016 по административному исковому заявлению Ф. В своих требованиях, с учетом изменений, административный истец просил суд признать незаконным и отменить заключение по итогам административного расследования, утвержденное командиром войсковой части 11111 21 ноября 2015 г., а также приказ командира войсковой части 00000 от 28 декабря 2015 г. N 716 о привлечении его к материальной ответственности.
Административный истец проходит военную службу в войсковой части 00000 с 3 сентября 2015 г., ранее проходил военную службу в войсковой части 11111.
Заключение по итогам административного расследования, которое явилось основанием издания оспариваемого приказа, было проведено командиром войсковой части 11111 и утверждено им 21 ноября 2015 г. Примечательно в нем то, что данное расследование началось уже после убытия Ф. к новому месту службы.
Поскольку на момент утверждения результатов административного расследования Ф. проходил службу в другой воинской части, командир войсковой части 11111 в соответствии с ч. 3 ст. 9 Федерального закона «О материальной ответственности военнослужащих» от 12 июля 1999 г. N 161-ФЗ направил необходимые материалы к новому месту службы военнослужащего для привлечения его к материальной ответственности. Возмещение ущерба в этом случае производится по новому месту службы военнослужащего в порядке, предусмотренном ст. 8 указанного выше Федерального закона. Приказ командира (начальника) воинской части о возмещении ущерба издается в двухнедельный срок со дня поступления с прежнего места службы военнослужащего указанных материалов.

Читать еще:  Основные концепции развития теории денег

Поскольку нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены действия командира (начальника) воинской части по проверке законности результатов и процедуры проведения административного расследования, материалы о котором поступили из воинской части, где ранее проходил службу привлекаемый к материальной ответственности военнослужащий, то командир войсковой части 00000 в соответствии с положениями Федерального закона «О материальной ответственности военнослужащих» 28 декабря 2015 г. издал приказ N 716 о привлечении административного истца к материальной ответственности.
Исходя из буквального толкования законодательства и позиции Верховного Суда Российской Федерации, командир войсковой части 00000, издав приказ о привлечении административного истца к материальной ответственности, действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации, поэтому, казалось бы, нет оснований считать его действия незаконными.

Однако решением Выборгского гарнизонного военного суда от 22 апреля 2016 г. данный приказ признан незаконным в силу того, что административное расследование, которое явилось основанием издания такого приказа, также было признано незаконным. При этом суд согласился с мнением представителя командира войсковой части 00000, что нормы закона о материальной ответственности не предусматривают возможности командира по новому месту службы отказать в издании приказа о привлечении военнослужащего к материальной ответственности. Ленинградский окружной военный суд в своем определении от 28 июля 2016 г. согласился с выводами суда первой инстанции, оставив решение без изменения, а апелляционную жалобу командира войсковой части 00000 — без удовлетворения.
Таком образом, налицо правовая коллизия, при которой законные действия одного должностного лица по принятию решения о привлечении военнослужащего к материальной ответственности в установленном законом случае признаются неправомерными по причине незаконности и необоснованности результатов административного расследования, проведенного другим должностным лицом.
Причиной данной коллизии является распределение этапов привлечения военнослужащего между двумя субъектами, а именно: между командирами (начальниками) воинских частей, в которых военнослужащий, привлекаемый к материальной ответственности, проходил военную службу ранее и проходит ее на данный момент.

Решением указанной коллизии однозначно должно быть изменение полномочий одного из двух субъектов, участвующих в привлечении переведенного военнослужащего к материальной ответственности: либо командира (начальника) воинской части, в которой военнослужащий, привлекаемый к материальной ответственности, проходит военную службу в настоящий момент, либо командира (начальника) воинской части, в которой данный военнослужащий проходил военную службу ранее.
Для реализации первого варианта понадобится наделить командира (начальника) воинской части, в которой данный военнослужащий проходит военную службу в настоящий момент, полномочиями по проверке законности и обоснованности привлечения военнослужащего к материальной ответственности.

Однако такое изменение полномочий будет громоздким и довольно сложно осуществимым на практике, поскольку при этом придется изучать все имеющиеся доказательства, т.е. проводить, по сути, административное расследование заново.
Кроме того, обширная территория Российской Федерации может сделать этот процесс еще сложнее, поскольку переводы военнослужащих могут осуществляться, к примеру, с Дальнего Востока в Калининградскую область или в обратном порядке.
Почтовые сообщения при этом будут идти долго (даже при использовании спецсвязи), а командирование военнослужащих, назначенных для проверки законности и обоснованности привлечения к материальной ответственности, непосредственно в воинскую часть, в которой военнослужащий, привлекаемый к материальной ответственности, проходил военную службу ранее, повлечет за собой дополнительное расходование средств федерального бюджета.

Еще одной потенциальной трудностью при реализации данного варианта является то, что перевод военнослужащего может осуществляться из одного федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, в другой федеральный орган исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, особенности деятельности которых настолько разнятся, что командиру воинской части, в которой военнослужащий проходит военную службу, для качественной проверки всех обстоятельств причинения ущерба может понадобиться помощь третьих лиц, обладающих определенными знаниями и навыками.

Гораздо проще осуществить второй вариант, поэтому исследователь Р.А. Жабровский соглашается с мнением Н.С. Кириченко, озвученным им ранее, что процессом возмещения материального ущерба с момента его выявления до момента его полного погашения должна заниматься именно та воинская часть, в которой материальный ущерб был выявлен.

Именно поэтому уместнее для разрешения возникшего казуса сосредоточить обязанности по проведению административного расследования и по принятию мер к возмещению материального ущерба у одного субъекта, а именно у командира (начальника) воинской части, имуществу которой нанесен ущерб. Ведь фактически он владеет всей информацией об обстоятельствах причинения ущерба и, как никто другой, заинтересован в принятии всех мер для его возмещения.

Для реализации второго варианта было бы целесообразно внести изменения в ч. 3 ст. 9 Федерального закона «О материальной ответственности военнослужащих», изложив ее в следующей редакции:
«3. В случае перевода к новому месту службы возмещение ущерба военнослужащим, привлеченным к материальной ответственности и не возместившим причиненный ущерб, производится по новому месту службы на основании записи в расчетной книжке или денежном аттестате военнослужащего.

Если решение о привлечении причинившего ущерб военнослужащего к материальной ответственности не было принято до его перевода к новому месту службы, взыскание с него ущерба производится судом по иску, предъявленному командиром (начальником) воинской части, имуществу которой нанесен ущерб, в размере, установленном настоящим Федеральным законом».
В свете изменений, внесенных в Федеральный закон «О статусе военнослужащих» от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ Федеральным законом от 15 февраля 2016 г. N 20-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе» и статью 28.5 Федерального закона «О статусе военнослужащих» (напомним, что перечень грубых дисциплинарных проступков дополнился следующим составом: заведомо незаконное привлечение военнослужащего к дисциплинарной или материальной ответственности), предложенная редакция указанной статьи позволит сосредоточить всю полноту работы по привлечению военнослужащих к материальной ответственности в компетенции командира (начальника) воинской части, имуществу которой нанесен ущерб, сделав при этом ее более качественной, а командиров — более ответственными и заинтересованными в соблюдении законности при ее осуществлении.

Читать еще:  Примеры централизованных денежных фондов

Другие новости и статьи

Запись создана: Среда, 7 Ноябрь 2018 в 4:15 и находится в рубриках Финансовое.

Оформление пенсии военнослужащего

Я военнослужащий, в декабре 2018 г. уволен по собственному желанию. Выслуга 26 календарей.

На данный момент мой денежный аттестат военкоматом не получен (прошло более 4 месяцев с момента увольнения), пенсия соответственно не начислена, льготы не получены.

В военкомате говорят что могут только ждать как придет аттестат и ни чем не помогут. По звонку в часть из которой был уволен сказали, что переслали аттестат в другую часть и больше ни чего не знают. В рапорте при увольнении указывал военкомат где сейчас проживаю.

Подскажите, пожалуйста, что делать и где найти аттестат.

Я так понимаю, что вы служили в воинской части, которая не стоит на денежном довольствии в федеральном казенном учреждении «Единый расчетный центр Министерства Обороны Российской Федерации»?

А откуда взялась другая воинская часть? Что за посредник?

В нормативно-правовых актах нет конкретных периодов, которые отводятся на пересылку личного дела и денежного аттестата. В том числе и в Наставлении по учету личного состава, в котором прописана процедура пересылки личного дела военнослужащего увольняемого в запас.

Разъяснить, где находится личное дело может только воинская часть. Ваше право обратиться с заявление к командиру воинской части.

Также, в заявлении, можно потребовать исходящий номер сопроводительного письма, вместе с которым было выслано Ваше личное дело и денежный аттестат.

Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ, статья 12

Сроки рассмотрения письменного обращения

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

Получив письменный ответ, можно обжаловать действия командира войсковой части в суде.

Консультация юриста бесплатно

Иван, добрый день!

Так как денежные аттестаты являются бланками строгой отчетности, Ваш аттестат просто так потеряться не должен.

В соответствии с Приказом Министра обороны РФ от 09.08.2007 года № 325 «Об утверждении Инструкции по выдаче денежных аттестатов военнослужащим»:

Военнослужащими, уволенными с военной службы, денежные аттестаты сдаются в военный комиссариат по месту воинского учета вместе с другими документами. Оформленные подтверждения к денежным аттестатам высылаются военным комиссариатом в порядке и в срок, указанные в пунктах 4 и 6 настоящей Инструкции

Как следует из Вашего вопроса, Вы сами лично при увольнении денежный аттестат не получали. Поэтому воинская часть, с которой Вы уволены, должна была направить аттестат в военный комиссариат по Вашему месту жительства.

В любом случае, отправка денежных аттестатов производится ценными, заказными письмами или фельдъегерско-почтовой связью. Таким образом, можно отследить, куда и когда были отправлены Ваши документы. Я бы порекомендовала Вам обратиться с официальным запросом в воинскую часть, откуда Вы увольнялись, с требованием выдать Вам аттестат. Пусть Вам официально ответят, куда направили денежный аттестат. С этим официальным документом в дальнейшем возможно будет обратиться туда, куда были отправлены документы, и потребовать выдать Вам аттестат для предъявления его в военкомат по месту Вашего жительства.

Если у Вас остались вопросы, либо требуется дополнительная консультация — обращайтесь!

Порядок расчета военнослужащих при увольнении с военной службы

Анализ обращений лиц, уволенных с военной службы, за защитой своих прав в судебные инстанции и органы военной прокуратуры свидетельствует о необходимости подробного разъяснения процедуры исключения уволенных военнослужащих из списков личного состава воинских частей и проведения с ними расчетов. В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» окончанием военной службы считается дата исключения военнослужащего из списков личного состава воинской части. Уволенный военнослужащий должен быть исключен из указанных списков в день истечения срока военной службы (уволенный досрочно – не позднее дня истечения срока военной службы) и не позднее чем через месяц со дня поступления в воинскую часть выписки из приказа об увольнении с военной службы, за исключением случаев, специально предусмотренных законодательством (нахождение в отпусках, на стационарном лечении и др.).

До этого дня военнослужащим сдаются дела, должность, и с ним производятся необходимые расчеты, в том числе с полным обеспечением по установленным нормам денежным довольствием, иными выплатами, вещевым имуществом и в ряде случаев продовольственным пайком. Порядок сдачи дел и должности определен статьями 90 – 92 Устава внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации. Срок сдачи дел устанавливается в зависимости от должностного положения военнослужащего. Лицам, чьи должности не указаны в статье 90 названного Устава, этот срок определяется старшим командиром (начальником).

В соответствии с приказом министра обороны Российской Федерации от 30 декабря 2011 года № 2700 «Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации» расчеты с уволенным военнослужащим должны быть произведены в течение пяти дней.

Согласно статье 34 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 года № 1237, до проведения с военнослужащим всех необходимых расчетов он из списков личного состава воинской части без его согласия не исключается. В ряде случаев военнослужащие состоят на обеспечении всеми или отдельными видами довольствия не по месту прохождения службы, а в других воинских частях или организациях. Однако данное обстоятельство не освобождает командиров войсковых частей от обязанности исключать таких военнослужащих из списков личного состава части при увольнении со службы только после получения ими причитающихся видов довольствия. Следует особо отметить, что несоблюдение командованием указанного условия в большинстве случаев на практике является безусловным основанием для признания судом приказа об исключении военнослужащего из списков личного состава воинской части незаконным и для восстановления военнослужащего в списках личного состава воинской части со дня издания такого незаконного приказа. Федеральным законом от 7 ноября 2011 года № 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих» предусмотрена выплата увольняемым военнослужащим единовременного пособия при увольнении в зависимости от общей продолжительности их военной службы: при выслуге менее 20 лет – два оклада денежного содержания, 20 лет и более – семь окладов денежного содержания. Размер указанного пособия увеличивается на один оклад для военнослужащих, награжденных в период прохождения военной службы государственными наградами или удостоенных почетных званий СССР или Российской Федерации. Указанное пособие не выплачивается следующим лицам: уволенным в связи с переходом на службу в иные государственные органы, не выдержавшим испытание, а также уволенным по так называемым «дискредитирующим основаниям» – например, в связи с невыполнением военнослужащим условий контракта.

Читать еще:  Эволюция денег схема

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2006 года № 390 «О вещевом обеспечении в федеральных органах исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, в мирное время» военнослужащие Вооруженных Сил Российской Федерации, увольняемые по возрасту, по истечении срока военной службы, по состоянию здоровья, в связи с организационно-штатными мероприятями, по собственному желанию, в связи с переходом на службу в иные органы, а также общая продолжительность военной службы которых составляет свыше 20 лет, имеют право на денежную компенсацию за неполученное вещевое имущество личного пользования, право на получение которого возникло в течение последних 12 месяцев военной службы. В соответствии со статьями 29 и 31 Положения о порядке прохождения военной службы при увольнении предоставление отпусков военнослужащему осуществляется полностью до дня истечения срока его военной службы.

При невозможности использования основного и дополнительных отпусков до указанного времени они могут быть предоставлены военнослужащему при его увольнении последовательно, без разрыва между отпусками. В этом случае исключение военнослужащего из списков личного состава воинской части производится по окончании последнего из отпусков и после сдачи дел и должности. Основной отпуск предоставляется пропорционально прослуженному времени и исчисляется путем деления его установленной продолжительности на 12 и умножения полученного количества суток на количество полных месяцев военной службы, прошедших до предполагаемого дня исключения военнослужащего из списков личного состава воинской части. Округление количества неполных суток и месяцев производится в сторону увеличения. Дополнительные отпуска в год увольнения с военной службы, в том числе ветеранам боевых действий, предоставляются военнослужащим в полном объеме.

В случае, когда невозможно своевременное исключение военнослужащего из списков личного состава воинской части, на день его увольнения производится расчет недоиспользованного времени основного отпуска с предоставлением его военнослужащему.

Кроме этого, законодательством предусмотрен отпуск по личным обстоятельствам продолжительностью 30 суток, который предоставляется военнослужащим, имеющим общую продолжительность военной службы свыше 20 лет, в год увольнения с военной службы по состоянию здоровья, в связи с организационно-штатными мероприятиями либо в один год из трех лет до достижения предельного возраста пребывания на военной службе. Действия командиров (начальников), связанные с нарушением порядка исключения из списков личного состава воинской части, военнослужащие могут обжаловать вышестоящему командиру (начальнику), военному прокурору или в суд. В соответствии со статьей 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление необходимо подать в суд в течение трех месяцев со дня, когда военнослужащему стало известно о нарушении командованием его прав, свобод и законных интересов. Пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.

Денежный аттестат военнослужащего

Тип документа: Разное

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 33,8 кб

Бланк документа

Скачать образец документа

Пояснения по заполнению бланка денежного аттестата:

в подпункте «б» пункта 1 указываются установленный тарифный разряд и оклад по занимаемой воинской должности (без повышений и увеличений). В случае сохранения за военнослужащим в установленном порядке оклада по ранее занимаемой воинской должности указываются сохраненные тарифный разряд и оклад по воинской должности. При этом в указанной позиции дополнительно производится запись: «сохраненный»;

в подпункте «в» пункта 1 указывается увеличение (повышение) оклада по воинской должности для военнослужащих, имеющих право на его получение в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в подпункте «а» пункта 2 указываются количество окладов денежного содержания и сумма оказанной материальной помощи в году убытия с учетом произведенных выплат по прежнему месту военной службы военнослужащего в указанном году. Если материальная помощь, в том числе по прежнему месту военной службы военнослужащего, в году убытия не оказывалась, то в указанной позиции производится запись: «не оказывалась»;

в подпункте «б» пункта 2 указывается сумма выплаченной ежегодной денежной компенсации при убытии в отпуск на военнослужащего и членов его семьи в году убытия с учетом произведенных выплат по прежнему месту военной службы военнослужащего в указанном году. Если ежегодная денежная компенсация, в том числе по прежнему месту военной службы военнослужащего, в году убытия выплачена не была, то в указанной позиции производится запись: «не выплачивалась»;

в подпункте «в» пункта 2 указывается, когда, в каком размере и в какой сумме произведена выплата на обзаведение имуществом первой необходимости, в том числе ранее, по прежнему месту военной службы военнослужащего. Если выплата на обзаведение имуществом первой необходимости воинской частью, выдавшей денежный аттестат, а также ранее, в период прохождения военной службы военнослужащим, не производилась, то в указанной позиции делается запись: «выплата не производилась»;

в пункте 3 указываются сведения о других произведенных дополнительных выплатах, в том числе единовременных;

в пункте 4 указывается выслуга лет на первое число месяца убытия военнослужащего. Льготная выслуга лет указывается только для военнослужащих летного и плавающего составов, Воздушно-десантных войск и частей специального назначения;

в подпункте «в» пункта 5 указываются сведения о других видах задолженности, в том числе по выданной беспроцентной ссуде на обзаведение имуществом;

пункт 11 заполняется при необходимости, для внесения дополнительных сведений, не указанных в предыдущих пунктах денежного аттестата. В этом пункте также указываются сведения об удержании алиментов при взыскании их в пользу нескольких получателей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×