Finkurier.ru

Журнал про Деньги
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лицензия на операции с драгоценными металлами

Лицензия на операции с драгоценными металлами

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 3 декабря 1996 года N 367

О порядке выдачи лицензии на осуществление
операций с драгоценными металлами

(с изменениями на 30 ноября 2000 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 марта 2004 года на основании
указания Банка России от 14 января 2004 года N 1371-У
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:

указанием Банка России от 26 января 2000 года N 736-У (Вестник Банка России, N 6, 04.02.2000);
указанием Банка России от 30 ноября 2000 года N 858-У (Вестник Банка России N 66-67, 07.12.2000).
____________________________________________________________________

В соответствии с введенным в действие с 1 ноября 1996 года Положением «О совершении кредитными организациями операций с драгоценными металлами на территории Российской Федерации и порядке проведения банковских операций с драгоценными металлами» устанавливается следующий порядок выдачи лицензии на осуществление операций с драгоценными металлами.

1. Кредитная организация, имеющая дополнение к валютной лицензии — Разрешение на совершение операций с драгоценными металлами (золотом и серебром), вправе осуществлять операции и сделки с драгоценными металлами в соответствии с указанным Положением, за исключением ведения обезличенных металлических счетов.

2. Кредитной организации на основании ее ходатайства может быть произведена замена Разрешения на лицензию при условии устойчивого финансового положения на момент обращения.

2.1. Для замены Разрешения на совершение операций с драгоценными металлами на лицензию кредитная организация представляет в Департамент лицензирования деятельности кредитных организаций и аудиторских фирм Банка России ходатайство за подписью председателя совета кредитной организации или другого уполномоченного лица о замене Разрешения на лицензию, к которому прилагается баланс на последнюю отчетную дату и расчет экономических нормативов (пункт в редакции, введенной в действие с 4 февраля 2000 года указанием Банка России от 26 января 2000 года N 736-У.

3. В соответствии с инструкцией Банка России «О порядке применения федеральных законов, регламентирующих процедуру регистрации кредитных организаций и лицензирования банковской деятельности» от 23.07.98 N 75-И («Вестник Банка России» N 55 от 12.08.98, N 32 от 26.05.99, N 38 от 30.06.99) (далее по тексту — Инструкция Банка России N 75-И) одновременно с лицензией на осуществление операций в иностранной валюте или после ее получения действующей кредитной организацей может быть выдана лицензия на осуществление операций с драгоценными металлами (пункт в редакции, введенной в действие с 4 февраля 2000 года указанием Банка России от 26 января 2000 года N 736-У.

3.1. В этом случае в дополнение к пункту 14.4 Инструкции Банка России N 75-И кредитная организация представляет на рассмотрение соответствующего территориального учреждения Банка России в 2 экземплярах следующие документы (абзац в редакции, введенной в действие с 4 февраля 2000 года указанием Банка России от 26 января 2000 года N 736-У:

3.1.1. Согласование с Министерством финансов Российской Федерации на совершение кредитной организацией в установленном порядке операций с драгоценными металлами.

3.1.2. Справку о наличии сертифицированного хранилища с учетом требований п.2.1 Инструкции Банка России “О порядке определения массы драгоценных металлов и драгоценных камней и исчисления их стоимости в Банке России и кредитных организациях” от 30 ноября 2000 года N 94-И (в случае, если кредитная организация планирует открывать и вести счета ответственного хранения в драгоценных металлах) (подпункт в редакции, введенной в действие с 15 декабря 2000 года указанием Банка России от 30 ноября 2000 года N 858-У.

3.1.3. Список сотрудников (руководителя и специалистов) подразделения кредитной организации, на которое будет возложено осуществление операций с драгоценными металлами (приложение 1 к настоящему указанию) (подпункт дополнительно включен с 4 февраля 2000 года указанием Банка России от 26 января 2000 года N 736-У).

3.1.4. Копии документов, подтверждающих соответствие сотрудников, указанных в подпункте 3.1.3, следующим требованиям:

руководитель должен иметь стаж работы не менее 6 месяцев в качестве руководителя, либо 1 года в качестве специалиста подразделения, связанного с осуществлением банковских операций, в том числе на рынке драгоценных металлов не менее 2 месяцев;

специалисты должны иметь стаж работы в подразделении, осуществляющем банковские операции, не менее 6 месяцев, либо пройти стажировку сроком не менее 2 месяцев в подразделении кредитной организации, осуществляющем операции на рынке драгоценных металлов не менее 1 года.

Кроме того, должны быть представлены копии документов, подтверждающих наличие у руководителя и специалистов указанного подразделения образования не ниже среднего профессионального.

Документы, указанные в подпунктах 3.1.3 и 3.1.4, должны быть заверены подписью руководителя исполнительного органа кредитной организации — заявителя и скреплены ее печатью.

(Подпункт дополнительно включен с 4 февраля 2000 года указанием Банка России от 26 января 2000 года N 736-У)
____________________________________________________________________
На основании указания Банка России от 26 января 2000 года N 736-У требование о представлении документов, указанных в подпунктах 3.1.3, 3.1.4 настоящего указания, не распространяется на кредитные организации, ходатайства которых поступили в территориальные учреждения Банка России до вступления в силу указания Банка России от 26 января 2000 года N 736-У.
____________________________________________________________________

3.1.5. В случае, если специалисты подразделения банка, на которое будет возложено осуществление операций с драгоценными металлами, являются иностранными гражданами, в территориальное учреждение Банка России в дополнение к документам, указанным в п. п. 3.1.3 и 3.1.4, должны быть представлены копии документов, полученных в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16.12.93 N 2146 «О привлечении и использовании в Российской Федерации иностранной рабочей силы» и подтверждающих право указанных специалистов на осуществление трудовой деятельности на территории Российской Федерации (подпункт дополнительно включен с 4 февраля 2000 года указанием Банка России от 26 января 2000 года N 736-У).

3.2. По результатам рассмотрения перечисленных выше документов территориальное учреждение Банка России готовит заключение о целесообразности предоставления кредитной организации лицензии на осуществление операций с драгоценными металлами с учетом требований, изложенных в пункте 14.5 Инструкции Банка России N 75-И (пункт в редакции, введенной в действие с 4 февраля 2000 года указанием Банка России от 26 января 2000 года N 736-У.

Читать еще:  Недрагоценные металлы список

3.3. Для принятия окончательного решения о предоставлении кредитной организации лицензии на осуществление операций с драгоценными металлами территориальное учреждение Банка России направляет свое заключение с приложением одного экземпляра документов, перечисленных в п.3.1 настоящего письма, в Департамент лицензирования деятельности кредитных организаций и аудиторских фирм Центрального банка Российской Федерации (пункт в редакции, введенной в действие с 4 февраля 2000 года указанием Банка России от 26 января 2000 года N 736-У.

4. Вновь созданной кредитной организации может быть выдана лицензия на осуществление операций с драгоценными металлами одновременно с лицензией на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте (без права привлечения во вклады средств физических лиц).

В этом случае кредитная организация представляет в территориальное учреждение Банка России документы в порядке и объеме, предусмотренном Инструкцией Банка России N 75-И, а также перечисленные в п.3.1 настоящего письма (абзац в редакции, введенной в действие с 4 февраля 2000 года указанием Банка России от 26 января 2000 года N 736-У.

5. Ответственность за соответствие специалистов кредитной организации, на которых будет возложено осуществление операций с драгоценными металлами, установленным квалификационным требованиям, в том числе и при изменении их персонального состава, несет единоличный исполнительный орган банка (пункт дополнительно включен с 4 февраля 2000 года указанием Банка России от 26 января 2000 года N 736-У).

6. Информация о кредитных организациях, которым выдана лицензия на осуществление операций с драгоценными металлами, ежемесячно публикуется в «Вестнике Банка России», а также на странице Банка России в сети «Интернет» (пункт дополнительно включен с 4 февраля 2000 года указанием Банка России от 26 января 2000 года N 736-У).

Председатель
Банка России
С.К.Дубинин

Приложение 1. СПИСОК сотрудников (руководителя и специалистов) подразделения кредитной организации, на которое будет возложено осуществление операций с драгоценными металлами

Приложение 1
к письму Банка России
«О порядке выдачи лицензии
на осуществление операций с
драгоценными металлами»
от 03.12.96 N 367

Новости

Принят закон о лицензировании деятельности с драгметаллами

Государственная Дума приняла закон о лицензировании обработки лома и отходов драгоценных металлов, а также скупки изделий из таких металлов.

Он вступил в силу 13 августа 2019 года.

Документ вводит два вида лицензий, одна из которых будет выдаваться на деятельность по скупке у физических лиц ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, а также лома таких изделий.

Другая лицензия предусмотрена на деятельность по обработке (переработке) лома и отходов драгоценных металлов.

Исключение сделано лишь в отношении обработки (переработки) организациями и индивидуальными предпринимателями лома и отходов драгметаллов, образовавшихся и собранных ими в процессе собственного производства, а также ювелирных и других изделий из драгметаллов собственного производства, нереализованных и возвращенных производителю.

Для тех, кто уже занимается подобной деятельностью, устанавливается переходный период для получения лицензии — полтора года после вступления закона в силу, то есть до января 2021 года.

Однако, на момент принятия Закона Правительством РФ не определены/не разработаны/не утверждены во исполнение ст. 5 Закона О Лицензировании отдельных видов деятельности:

  • федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий лицензирование указанных видов деятельности;
  • положения о лицензировании указанных видов деятельности;

При этом согласно п. 3 ст. 8 Закона «О Лицензировании»…

3. В перечень лицензионных требований с учетом особенностей осуществления лицензируемого вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности) могут быть включены следующие требования:

  • наличие у соискателя лицензии и лицензиата помещений, зданий, сооружений и иных объектов по месту осуществления лицензируемого вида деятельности, технических средств, оборудования и технической документации, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, соответствующих установленным требованиям и необходимых для выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности;
  • наличие у соискателя лицензии и лицензиата работников, заключивших с ними трудовые договоры, имеющих профессиональное образование, обладающих соответствующей квалификацией и (или) имеющих стаж работы, необходимый для осуществления лицензируемого вида деятельности;
  • наличие у соискателя лицензии и лицензиата необходимой для осуществления лицензируемого вида деятельности системы производственного контроля;
  • соответствие соискателя лицензии и лицензиата требованиям, установленным федеральными законами и касающимся организационно-правовой формы юридического лица, размера уставного капитала, отсутствия задолженности по обязательствам перед третьими лицами;
  • иные требования, установленные федеральными законами.

Если ЮЛ и ИП – производители ЮИ — своими силами, без привлечения 3-х лиц обрабатывают свой лом и отходы (образовались на собственном производстве или возвращены им, как производителям, нереализованные ЮИ), то деятельность не лицензируется.

Таким образом, лицензированию будут подлежать в полном объеме:

  • скупочная деятельность,
  • деятельность по обработке (переработке) лома и отходов драгоценных металлов.

Согласно общим положениям Закона «О лицензировании» — лицензии буду действовать бессрочно, гос. пошлина для соискателя лицензии составит 7500 рублей.

Ответственность за работу без лицензии:

П. 2 ст. 14.1 КоАП Осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), —

влечет наложение административного штрафа

на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой;

на должностных лиц — от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой;

на юридических лиц — от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой.

Лицензирование деятельности с драгметаллами дело хлопотное.

Поэтому, дорогие наши ювелиры, ждем утверждения положения о лицензировании данного вида деятельности и милости просим к нам, для получения лицензии

Лицензия на операции с драгоценными металлами

Осуществление операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями предполагает наличие специальных лицензий в зависимости от объекта операций (сделок).

Лицензирование банковских операций с драгоценными металлами

Кредитная организация может иметь или получить данный вид лицензии следующими путями:

    Первым видом «лицензии» кредитных организаций на осуществление операций с драгоценными металлами было дополнение к валютной лицензии — » Разрешение на совершение операций с драгоценными металлами» (золотом и серебром), которое начал выдавать Центральный банк по согласованию с Минфином с 20 мая 1994 г.

    Читать еще:  Стратегия морской волк бинарные опционы

    С учетом изменившихся требований действующего законодательства Банк России разработал новые условия и конкретизировал порядок лицензирования банковских операций с драгоценными металлами.

    Кредитной организации на основании ее ходатайства может быть произведена замена Разрешения на лицензию при условии устойчивого финансового положения на момент обращения.

    Действующему банку для расширения деятельности может быть выдана лицензия на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов. Указанная лицензия выдается банку при наличии или одновременно с лицензией на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте.

  1. >Вновь созданной кредитной организации может быть выдана лицензия на осуществление операций с драгоценными металлами одновременно с лицензией на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте (без права привлечения во вклады средств физических лиц).
  2. В этом случае кредитная организация представляет в территориальное учреждение Банка России документы в порядке и объеме, предусмотренном Инструкцией Банка России N 75-И, а также Письмом № 367.

    Ответственность за соответствие специалистов кредитной организации, на которых будет возложено осуществление операций с драгоценными металлами, установленным квалификационным требованиям, в том числе и при изменении их персонального состава, несет единоличный исполнительный орган банка.

    Лицензирование сделок купли-продажи монет из драгоценных металлов

    В соответствии с Письмом ЦБ РФ от 29 сентября 1997 г. №524 «О совершении кредитными организациями операций купли-продажи монет из драгоценных металлов» для совершения кредитными организациями операций с монетами, содержащими драгоценные металлы, необходимо наличие соответствующей лицензии либо разрешения Банка России.

    Лицензирование сделок купли-продажи мерных слитков драгоценных металлов (золота и серебра) физическими лицами

    Нормативная база — Правила совершения банками сделок купли-продажи мерных слитков драгоценных металлов физическими лицами.

    Кредитная организация вправе совершать такие сделки, имея лицензию либо разрешение Банка России на осуществление операций с драгоценными металлами.

    Лицензирование экспорта аффинированного золота и серебра

    Указ Президента РФ от 23 июля 1997 г. № 767 «О некоторых мерах по либерализации экспорта из Российской Федерации аффинированного золота и серебра» расширил полномочия кредитных организаций в части операций с драгоценными металлами, предоставив им право при наличии генеральной лицензии и лицензии на операции с драгоценными металлами осуществлять экспорт слитков золота и серебра.

    Лицензирование сделок с природными драгоценными камнями

    Нормативная база лицензирования:

    • совместное Письмо Банка России и Министерства финансов Российской Федерации № 334 от 3 октября 1996 г. «О порядке применения Положения о совершении сделок с природными драгоценными камнями на территории Российской Федерации», утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня 1996 г. №759 (см. новая редакция №215)
    • Письмо ЦБ РФ от 11 февраля 1997 г. №410 «О совершении банками сделок с природными драгоценными камнями на территории Российской Федерации».

    Право на совершение операций с природными драгоценными камнями на территории РФ имеют те кредитные организации, у которых имеется

    • генеральная лицензия на осуществление банковских операций.
    • лицензия либо разрешения на проведение операций с драгоценными металлами.

    Для получения лицензии на осуществление операций с драгоценными металлами и другими камнями кредитная организация должна

    • представить стандартный пакет документов;
    • предъявить справку о наличии сертифицированного хранилища ;
    • оборудовать свои кладовые (хранилища) или другие помещения кассового узла весоизмерительными приборами и разновесами;
    • зарегистрироваться в территориальных госинспекциях пробирного надзора.

    Кредитные организации не имеют право совершать операции с драгоценными металлами, не имея соответствующей лицензии (за исключением залоговых операций ).

    Новости

    Принят закон о лицензировании деятельности с драгметаллами

    Государственная Дума приняла закон о лицензировании обработки лома и отходов драгоценных металлов, а также скупки изделий из таких металлов.

    Он вступил в силу 13 августа 2019 года.

    Документ вводит два вида лицензий, одна из которых будет выдаваться на деятельность по скупке у физических лиц ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, а также лома таких изделий.

    Другая лицензия предусмотрена на деятельность по обработке (переработке) лома и отходов драгоценных металлов.

    Исключение сделано лишь в отношении обработки (переработки) организациями и индивидуальными предпринимателями лома и отходов драгметаллов, образовавшихся и собранных ими в процессе собственного производства, а также ювелирных и других изделий из драгметаллов собственного производства, нереализованных и возвращенных производителю.

    Для тех, кто уже занимается подобной деятельностью, устанавливается переходный период для получения лицензии — полтора года после вступления закона в силу, то есть до января 2021 года.

    Однако, на момент принятия Закона Правительством РФ не определены/не разработаны/не утверждены во исполнение ст. 5 Закона О Лицензировании отдельных видов деятельности:

    • федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий лицензирование указанных видов деятельности;
    • положения о лицензировании указанных видов деятельности;

    При этом согласно п. 3 ст. 8 Закона «О Лицензировании»…

    3. В перечень лицензионных требований с учетом особенностей осуществления лицензируемого вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности) могут быть включены следующие требования:

    • наличие у соискателя лицензии и лицензиата помещений, зданий, сооружений и иных объектов по месту осуществления лицензируемого вида деятельности, технических средств, оборудования и технической документации, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, соответствующих установленным требованиям и необходимых для выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности;
    • наличие у соискателя лицензии и лицензиата работников, заключивших с ними трудовые договоры, имеющих профессиональное образование, обладающих соответствующей квалификацией и (или) имеющих стаж работы, необходимый для осуществления лицензируемого вида деятельности;
    • наличие у соискателя лицензии и лицензиата необходимой для осуществления лицензируемого вида деятельности системы производственного контроля;
    • соответствие соискателя лицензии и лицензиата требованиям, установленным федеральными законами и касающимся организационно-правовой формы юридического лица, размера уставного капитала, отсутствия задолженности по обязательствам перед третьими лицами;
    • иные требования, установленные федеральными законами.
    Читать еще:  Stochastic rsi для бинарных опционов

    Если ЮЛ и ИП – производители ЮИ — своими силами, без привлечения 3-х лиц обрабатывают свой лом и отходы (образовались на собственном производстве или возвращены им, как производителям, нереализованные ЮИ), то деятельность не лицензируется.

    Таким образом, лицензированию будут подлежать в полном объеме:

    • скупочная деятельность,
    • деятельность по обработке (переработке) лома и отходов драгоценных металлов.

    Согласно общим положениям Закона «О лицензировании» — лицензии буду действовать бессрочно, гос. пошлина для соискателя лицензии составит 7500 рублей.

    Ответственность за работу без лицензии:

    П. 2 ст. 14.1 КоАП Осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), —

    влечет наложение административного штрафа

    на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой;

    на должностных лиц — от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой;

    на юридических лиц — от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой.

    Лицензирование деятельности с драгметаллами дело хлопотное.

    Поэтому, дорогие наши ювелиры, ждем утверждения положения о лицензировании данного вида деятельности и милости просим к нам, для получения лицензии

    О введении лицензирования скупки и обработки лома

    «Ювелирный рынок лихорадит» с такими словами мой коллега закончил телефонный разговор с одним из наших клиентов и положил трубку. Действительно, в 2019 году средства массовой информации начали активно писать о грядущих изменениях в Федеральном законе о драгоценных металлах и драгоценных камнях, о введении лицензирования отдельных видов ювелирной деятельности, о маркировке ювелирных изделий. На различных семинарах и вебинарах спикеры «пугают» увеличением административного регулирования и фискального давления государства на ювелирную отрасль. Но начнем по порядку.

    Федеральным законом от 02.08.2019 № 282-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» и статью 12 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» в Федеральный закон от 26.03.1998 № 41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» и Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» внесены изменения, что в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности подлежат лицензированию:

    • деятельность по обработке (переработке) лома и отходов драгоценных металлов (за исключением деятельности по обработке (переработке) организациями и индивидуальными предпринимателями лома и отходов драгоценных металлов, образовавшихся и собранных ими в процессе собственного производства, а также ювелирных и других изделий из драгоценных металлов собственного производства, нереализованных и возвращенных производителю);
    • деятельность по скупке у физических лиц ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, лома таких изделий.

    Требования Федерального закона № 282-ФЗ вступили в силу с 13 августа 2019 года. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществлявшие на день вступления в силу Федерального закона № 282-ФЗ от 02.08.2019 деятельность по обработке (переработке) лома и отходов драгоценных металлов и (или) деятельность по скупке у физических лиц ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, лома таких изделий, обязаны получить лицензию на осуществление соответствующего вида деятельности либо прекратить ее осуществление не позднее восемнадцати месяцев со дня вступления в силу Федерального закона № 282-ФЗ от 02.08.2019.

    Всем юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим действующие уведомления (свидетельства) о постановке на специальный учет по видам деятельности:

    • обработка (переработка) лома и отходов драгоценных металлов;
    • скупка у физических лиц ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, и лома таких изделий

    предоставить в кратчайшие сроки в адрес территориальных ГИПН информацию о намерении обратиться за получением лицензии или лицензий на соответствующий вид деятельности и возможных сроках такого обращения.

    Лицензионные требования, предъявляемые к лицам, осуществляющим деятельность по обработке лома и по скупке у физических лиц ювелирных изделий:

    1. наличие у соискателя лицензии помещений, зданий, сооружений и иных объектов по месту осуществления лицензируемого вида деятельности, технических средств, оборудования и технической документации, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, соответствующих установленным требованиям и необходимых для выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности;
    2. наличие у соискателя лицензии работников, заключивших с ними трудовые договоры, имеющих профессиональное образование, обладающих соответствующей квалификацией и (или) имеющих стаж работы, необходимый для осуществления лицензируемого вида деятельности;
    3. наличие у соискателя лицензии необходимой для осуществления лицензируемого вида деятельности системы производственного контроля;
    4. соответствие соискателя лицензии требованиям, установленным федеральными законами и касающимся организационно-правовой формы юридического лица, размера уставного капитала, отсутствия задолженности по обязательствам перед третьими лицами.

    В настоящее время порядок лицензирования данного вида деятельности не определён законодательством. Законодательство регулирующее выдачу лицензии на осуществление данного вида деятельности будет принято в течении полутора лет, о чём мы дополнительно проинформируем наших абонентов. В настоящее время, для осуществления скупки ювелирных изделий из драгоценных металлов, а также лома таких изделий, необходимо при заполнении карты специального учёта указать два ОКВЭД с пояснениями: «46.72.23 — Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами (скупка у граждан ювелирных и других бытовых изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней и лома таких изделий)»; «46.76.4 — Торговля оптовая драгоценными камнями (скупка у граждан ювелирных и других бытовых изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней и лома таких изделий)».

    Вам также может быть интересно:

    Представляется, что отсутствие «правил игры» служит причиной страха предпринимателей перед неизведанным, но после того как Минфин утвердит правила лицензирования ювелирные компании, смогут составить план дальнейших действий и продолжить работу в текущем режиме.

    Автор: Харисов Игорь Фанзилович, руководитель компании Ю-ПИТЕР КОНСАЛТИНГ, e-mail: info@law115.ru

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector